Михаил_К Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Когда сливал антифриз и лазил под машиной, заметил, что рамка с вентиляторами сверху прикручена жестко, а снизу, где она просто вставляется в паз есть люфт. Может она начинает дребезжать и контакт отходит? Ведь раньше все включалось четко,а тут на ровном месте контролер заглючил? Короче вечером испытание предложенных способов самостоятельного решения. Что получится - обязательно отпишу. Ну и вы, друзья, может что еще посоветуете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Раньше у тебя температура не росла выше 96 гр. А теперь возможно по какой-то причине (термостата, воздушной пробки и т.д.) температура растет и как себя ведет при этом вентилятор и контроллер пока неизвестно. Практически можно проверить на твоей хитрой горке: подключить параллельно вентилятору светодиод на 12В и вывести его в салон и контроллировать одновременно с температурой. Это самый простой вариант. Сложный: сажать диагноста с собой и пусть он контроллирует работу вентилятора на этой горке: т.е. если контроллер дал команду на включение вентилятора, а он не крутится, то искать в колодке причину.Вообще, при такой температуре воздуха, исправно работающая система охлаждения редко включает вентилятор: хватает пассивного охлаждения.А колодка там мощная, ты попробуй ее разъединить - замучаешься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Ты пощупай нижний патрубок к радиатору: на какой температуре он становится теплым. Может статься, что твой термостат и не открывает на большой круг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_К Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Насчет светодиода думал уже, просто и наверняка. А клемму только что разьединил без усилий. Может недоткнута была, почищу контакты, а в обед буду светодиод мастырить. Не подскажете распиновку, чтоб полярность диода попала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Здесь на форуме электросхема есть, там надо смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j_mihon Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Рабочая у нас заявлена как 95 градусов. А вообще нормальная работа в промежутке 87-97град Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_К Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Почитал схему, и возникла мысль- а может реле высокой скорости вентилятора накрылось? На малой он работает, держит 88-96, а под нагрузкой, когда надо включить большую скорость реле малой выключается, а реле большой не срабатывает. Щас работу разгребу и пойду реле с предохранителями смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Очень даже может быть. Ты же раньше не говорил на какой скорости работает вентилятор. Там похоже и релюхи одинаковые. Предохранитель там целый, он один на обе релюхи.А проверить работу термостата стоит тоже, все-таки на улице не жарко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_К Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Подтверждаю, предохранитель на 40А, релюхи одинаковые, думаю можно и на отечественные заменить (сопротивление обмотки у моих 83 Ом). Реле большой скорости было с подгоревшими пятачками (разобрал и зачистил шкуркой), сейчас пойду тулить светодиоды, буду ставить два- по одному на каждую цепь, потом заведу и пощупаю патрубки по показаниям ЕЛМки. Но о результатах обязательно отпишу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Обязательно проверь патрубки, при начале открытия термостата нижний патрубок теплеет, а при 88 горячий. Лично у меня при +5 - 7 вентилятор вообще не включается даже в небольших пробках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.