Перейти к содержанию

работа вентилятора охлаждения


zalexander
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вентилятор лично у меня до -2 на улице даже в пробках не срабатывает. А климат на частое срабатавыние вентилятора может влиять только летом, когда работает на охлаждение, но никак не зимой.  в данном случае 100 % термостат заклинил на малом круге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вентилятор лично у меня до -2 на улице даже в пробках не срабатывает. А климат на частое срабатавыние вентилятора может влиять только летом, когда работает на охлаждение, но никак не зимой.  в данном случае 100 % термостат заклинил на малом круге.

У меня срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пробок просто таких как у вас нет или я езжу там где они маленькие. А так наверное, срабатывал бы, если долго тошнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пробок просто таких как у вас нет или я езжу там где они маленькие. А так наверное, срабатывал бы, если долго тошнить.

Даже долго тошнить не надо, минуты две на холостом, и включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но тогда какой термостат лучше ставить? Инфа есть?

Родной(это как раз тот случай), ни каких аналогов,при замене термостата и жидкость сменить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за столь скорый ответ, но дальнейшие наблюдения вызвали у меня просто недоумение- еду на работу, бОльшая часть пути в пробке, по Торку температура в норме 88-960С. Так было половину пути, а как начал толкаться в пробке на затяжной подъем температура поползла выше. К концу подъема дошла до 990С, я на обочину, печку на полную, открываю капот - вентилятор не крутится! Дальше покатился уже на спуск, температура снизилась до 960С и включился вентилятор! Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже глюк прошивки контроллера двигателя. Попробуй скинь клемму аккума минут на 10 - 15 и посмотри. Если будет также, то к диагносту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не весь воздух выгнал. Попробуй снять один из патрубков подогрева дросселя и посмотри, есть ли воздух. И еще проверь колодку внизу радиатора, может она отходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую, хотя может проблема в клемме или проводке вентилятора. Глюк проявляется в одном и том же месте маршрута, при движении на подьем, т.е. когда задрана морда авто. Вечером перед тем, как ехать домой скину аккум, посмотрим, что получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух в системе не влияет для включения вентилятора, т.к. управляет вентилятором контроллер по датчику температуры ОЖ в двигателе, а при 99 град он должен крутится. Так что, если вентилятор не крутится при такой температуре, то варианта 2: либо отходит колодка вентилятора, либо контроллер не дает команду на включение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...