jekpol Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Вентилятор лично у меня до -2 на улице даже в пробках не срабатывает. А климат на частое срабатавыние вентилятора может влиять только летом, когда работает на охлаждение, но никак не зимой. в данном случае 100 % термостат заклинил на малом круге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Вентилятор лично у меня до -2 на улице даже в пробках не срабатывает. А климат на частое срабатавыние вентилятора может влиять только летом, когда работает на охлаждение, но никак не зимой. в данном случае 100 % термостат заклинил на малом круге.У меня срабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 У нас пробок просто таких как у вас нет или я езжу там где они маленькие. А так наверное, срабатывал бы, если долго тошнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 У нас пробок просто таких как у вас нет или я езжу там где они маленькие. А так наверное, срабатывал бы, если долго тошнить.Даже долго тошнить не надо, минуты две на холостом, и включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Но тогда какой термостат лучше ставить? Инфа есть?Родной(это как раз тот случай), ни каких аналогов,при замене термостата и жидкость сменить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_К Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Спасибо за столь скорый ответ, но дальнейшие наблюдения вызвали у меня просто недоумение- еду на работу, бОльшая часть пути в пробке, по Торку температура в норме 88-960С. Так было половину пути, а как начал толкаться в пробке на затяжной подъем температура поползла выше. К концу подъема дошла до 990С, я на обочину, печку на полную, открываю капот - вентилятор не крутится! Дальше покатился уже на спуск, температура снизилась до 960С и включился вентилятор! Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Ну это уже глюк прошивки контроллера двигателя. Попробуй скинь клемму аккума минут на 10 - 15 и посмотри. Если будет также, то к диагносту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j_mihon Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Возможно не весь воздух выгнал. Попробуй снять один из патрубков подогрева дросселя и посмотри, есть ли воздух. И еще проверь колодку внизу радиатора, может она отходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_К Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Попробую, хотя может проблема в клемме или проводке вентилятора. Глюк проявляется в одном и том же месте маршрута, при движении на подьем, т.е. когда задрана морда авто. Вечером перед тем, как ехать домой скину аккум, посмотрим, что получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Воздух в системе не влияет для включения вентилятора, т.к. управляет вентилятором контроллер по датчику температуры ОЖ в двигателе, а при 99 град он должен крутится. Так что, если вентилятор не крутится при такой температуре, то варианта 2: либо отходит колодка вентилятора, либо контроллер не дает команду на включение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.