jekpol Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Ну с гарантией вы погорячились. За пять лет вы дилеру столько за ТО отдадите, что впору еще одну машину можно купить.А вот насчет отношения: все кивают, восторгаются, но покупают не китайцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 И несколько слов о качестве.Несколько лет назад я собрался купить себе телевизор.Выбрал модель известной марки.Но продавец стал меня отговаривать.На мой вопрос-почему,он дал хороший совет-съезди в сервисный центр,где производят гарантийный ремонт,и посмотри,сколько их там стоит.К чему это я написал.Когда я приехал в сервисный цент Джили,спросил у инженера по гарантии-работы много.Ответ-если по заводским рекламациям,то нет.И я вспомнил,за свои 13 лет работы в АВТОРИЗОВАННЫХ центах Мерседесов,давно для себя развеял миф о качестве этих машин(а делаются они только в Германии).Там инженеры по гарантии пашут так,что дым валит.У них на площадке есть спец.контейнер,где они складывают заменённые по гарантии детали.Так раз в месяц этот контейнер освобождают,так-как не куда складывать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Ну не знаю, по auto.ru посмотрел продажи эмграндов, все объявы этого месяца, значит продают нормально. Объявы просто 1 раз в месяц обновляют, а висят там некоторые подольше моей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 я тоже покупал не с целью дальнейшей продажи, а с целью получить много авто за сравнительно не большие деньги и не переплачивать за раскрученный бренд. Учитывая текущую ситуацию на авто рынке, к концу года будут брать китайцев не хуже чем тазики, особенно после рестайла, потому что ничего не будет за эту цену из нового и с похожим набором опций. Основные конкуренты стали стоить далеко за лям, а всякие логаны рапиды и процее ниже классом и порой всеравно дороже получаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Это мы с вами понимаем, что китайцы уже не хуже чем другие. Только цена на вторичке все-равно низкая на них просто из-за того что китаец. Народ еще не скоро это поймет. У меня на работе многие интересовались моей, спрашивали про эксплуатацию, вроде и видно было что нравится. А потом смотришь, покупают не китайца. Спрашиваю, чего не купил? Говорят: хорошая машина, но боюсь, что китаец. Все - замкнутый круг.Я бы не сказал... В 2008 году взял Отаку в нулевой комплектации за 290 тр.... Кто знает, то там был кондер и подогрев зеркал..... итд в 2014 году продал за 165 тр.... Я думаю одекватная цена... за это время.... Сейчас просто идет тупеж на рынке.... и адэкватными цены назвать нельзя.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 За пять лет вы дилеру столько за ТО отдадите, что впору еще одну машину можно купить.я бы так не сказал. В книжке что написано? ТО проходить раз в год или каждые 10000 км, смотря что наступит раньше. Так вот если проходить раз в год, то и получится что ты отдашь скажем 60000 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Я образно сказал. 60 тыр на дороге не валяются. Если все делать тоже самое, но не у официалов, будет гораздо дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Не буду засорять форум новыми темами,но немного отойду от вторички.Хочу заметить,что похоже сейчас начинается увеличение продаж наших автомобилей.Наверно это связано с подорожанием машин D класса.Поэтому авто.с такой комплектацией и по той цене,как наши автомобили начинают раскупать.На чём я основываю своё заключение.2 недели назад я заезжал к оф.дилеру Джили-Лифан(в Москве).Двор был заставлен машинами(в основном Джиликами,всех цветов и моделей.Вчера был снова там.Увидил 4 EC7,один X7 и 3 Лифана! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Я образно сказал. 60 тыр на дороге не валяются. Если все делать тоже самое, но не у официалов, будет гораздо дешевле.Ну тут тоже... как повезет. И двигатель по гарантии меняют, и коробку передач, и подкрашивают... И при продаже на вторичке, когда машина еще на гарантии, или есть все отметки о ТО, она выглядит привлекательней для потенциального покупателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Штампы в гарантийной карте ни о чем не говорят. Их можно нарисовать и самому. Двигатель и КПП меняют по гарантии крайне редко, обычно ремонтируют. Доказать, что в двигателе заводской брак, а не ты его угробил весьма не просто. Так что по сути гарантия превращается в обычное выкачивание денег. Если бы стоимость ТО была адекватная, то гарантия имела бы смысл. Все сказанное касается не только дилеров Джили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.