Перейти к содержанию

Автоновости


Дамир
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тормоза придумали трусы - мнение Тойоты

http://www.finam.fm/news/46185/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Geely покупает ещё одного китайского производителя и строит центр по проведению краш-тестов.

http://finamauto.ru/news/article05C20/default.asp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайцы не смогли купить хаммер, предполагается марка будет ликвидирована.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний срок владения автомобилем в России существенно ниже, чем в других странах.

В большей степени это связано с психологическими особенностями российского потребителя, для которого автомобиль больше чем просто транспортное средство

 

В премиальном сегменте автомобили меняют особенно часто, так как они подчеркивают статус и чуть ли не являются частью деловой репутации владельца

 

Желание расстаться со своим нынешним автомобилем и пересесть на новый у россиян возникает гораздо чаще, чем у жителей в других странах. Согласно данным компании PricewaterhouseCoopers, а также ряда исследовательских организаций, средний срок владения автомобилем в России — 3–4 года, в то время как в США, Китае, Индии — 5 лет, в Японии — более 6,5, в Германии и Канаде — 7

 

http://expert.ru/magazine_auto/2012/03/pokaznoe-potreblenie/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.5koleso.ru/news/2012/06/22/V_Belarusi_vypustili_pervye_testovye_ekzemplyary_Geely

В БЕЛАРУСИ ВЫПУСТИЛИ ПЕРВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ GEELY

 

 

В Беларуси выпустили первые тестовые экземпляры Geely

С конвейера белорусского завода «БАТЭ», который расположен в городе Борисов, сошло два первых тестовых образца автомобилей Geely.

С конвейера белорусского завода «БАТЭ», который расположен в городе Борисов, сошло два первых тестовых образца автомобилей Geely. Машины какой именно модели (моделей?) были выпущены в Беларуси, не уточняется, однако известно, что пока предприятие функционирует как «отвёртка». В течение ближайших нескольких месяцев авто пройдут испытания и сертификацию. Данная информация была обнародована вице-премьером Беларуси Владимиром Семашко на встрече с местными журналистами.

 

Также во время своего выступления перед представителями СМИ Семашко «ответил» на недавнее заявление российского посла Александра Сурикова, который пригрозил «серьёзными вопросами» в случае, если белорусская сторона начнёт осуществление совместного с китайцами проекта. Так, вице-премьер, сославшись на соглашение с Россией о промсборке от 2009 года, подчеркнул, что никаких договорённостей с РФ Беларусь не нарушает. И даже больше: если за семь грядущих лет СП выйдет на уровень локализации производства от 50 процентов и выше, то продукция белорусско-китайского предприятия сможет беспрепятственно реализовываться на всей территории Единого экономического пространства.

 

Первое время белорусская сторона продолжит «отвёрточный» выпуск автомобилей Geely из импортированных машинокомплектов. Дальнейший этап – создание производства полного цикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На московском автозаводе «ЗиЛ» начнется сборка инновационного отечественного малобюджетного автомобиля «Мишка», в запуске производства которого непосредственное участие принимает легендарный экс-чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов.

 

«Получено одобрение типа транспортного средства с разрешением на производство 150 автомобилей „Мишка“ в кузове универсал и 100 автомобилей пикап-фургон стандарта Евро-3. Первый пилотный выпуск автомобиля планируется в сентябре-октябре 2012 года», — говорится в сообщении на сайте проекта.

 

Поставщиками комплектующих для малолитражки станут Московский шинный завод, «АМО ЗиЛ» и «Мос-Стекло». Продвигают проект малобюджетного автомобиля особо малого класса А (аналог «Оки») производственное объединение «Вертикаль» и компания «Мишка-Тула-Москва», одним из создателей которого стал президент Международной ассоциации фондов мира Анатолий Карпов.

 

http://www.trud.ru/article/05-07-2012/278305_na_zile_budut_delat_deshevye_legkovushki.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                               Лифан Моторс Рус откроет эталонный Дилерский Центр

 

В августе 2012г. будет открыт первый в России монобрендовый Дилерский центр Lifan Motors, ведущего китайского производителя автомобилей. Салон будет оснащен согласно последним тенденциям и передовым технологиям, в соответствии с корпоративными стандартами компании. 

         Дилерский центр будет расположен по адресу г. Москва, ул. Сельскохозяйственная 30/1. Общая площадь салона составит 2028 м2, из которых шоурум займет более 300 м2. Пространство, отведенное на сервисную зону – 900 м2, позволит обслуживать одновременно более 20 машин. 

         Салон предоставит своим клиентам полный спектр услуг, связанных с приобретением и обслуживанием автомобилей LIFAN: продажа авто и оригинальных аксессуаров, кредитование и страхование, Trade-in, техническое обслуживание, гарантийный и кузовной ремонт, Test-drive. Станция технического обслуживания будет оснащена диагностическим и ремонтным оборудованием ведущих мировых производителей: Hunter, MAHA, Beissbarth, STAHLWILLE и др, что позволит проводить ремонты любой сложности и открыть сервисную станцию технического осмотра автомобилей. Складское помещение площадью  240 м2 вместит более 6000 наименований деталей, что даст возможность иметь основные запасные части в наличии и максимально сократить сроки ремонта.

         «В мае этого года компания «Лифан Моторс Рус» стала официальным дистрибьютором автомобилей LIFAN на территории России. В списке первоочередных задач для нас стоит улучшение качества пост-продажного обслуживания и уровня клиентского сервиса. За ближайший год мы планируем привести дилерскую сеть в соответствии с корпоративными стандартами Lifan Motors. Мы открываем собственный дилерский центр как образец для наших партнеров по всей России» - комментирует генеральный директор ООО «Лифан Моторс Рус», Сунь Цзэцзюнь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! А у меня права с 1983 года. Поторопился я. Сейчас бы вместе с ним можно было...!  :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество дилеров китайцев превысило количество дилеров ЛАДА http://www.gazeta.ru/auto/2014/11/28_a_6319717.shtml
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество дилеров китайцев превысило количество дилеров ЛАДА http://www.gazeta.ru/auto/2014/11/28_a_6319717.shtml

Похоже вот это главней «Росту продаж китайских марок в 2014 году способствовало повышение цен на автомобили, — пояснила собеседница. — Рост юаня происходил не так стремительно, как доллара и евро, и китайцам было легче проводить свою традиционную политику демпинга. Но с сентября китайская национальная валюта стремительно дорожает. За три месяца она укрепилась на 27,5%, а с начала года подорожала на 48,7%. Это неизбежно приведет к серьезному повышению цен на китайские автомобили в начале следующего года и ударит по спросу. По данным «Автостата», в этом году свою дилерскую сеть развивали не очень популярные у нас Changan, JAC и Dongfeng. Ни у одного из них нет производства в России, и вряд ли китайцы будут торговать себе в убыток».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...