Перейти к содержанию

Автоновости


Дамир
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=W1HwHGjTfYc

Немного новостей

 

Вот эта новостя народная... трудно ее не прокоментировать. :P

 

...у России строгие требования к технологии...

   ага, Россия вообще самая развитая страна в мире, че нам тут дрянь китайцы предлагают, роботами собрались строить, у нас мужик все может сам построить.

   Почему робатами, вот цитата из новости,

...они не смогут предоставить, достаточно рабочих мест...

по ней можно судить что сборка намечалась выскоразвитая, работизированная. Конечно это очень плохо для рынка труда, и, полностью растворит наше производство, а это означает что мы будем работать на чужую страну не имея личного гос-ого бюджета. Хотя если рассуждать так, то автоваз нам скоро не будет принадлежать, не говря уже о месторождениях, которые выкупают какие-то арабы...

     

...после-продажный сервис, развиты не очень хорошо...

      Китайцы, Вы джили-форум читаете что ли? Если да, то мы готовы создать тему с требованием по обслуживанию :)  и еще... амортизаторы у вас полное г... (очень плохие) 8)

      Грех эту новость непосмотреть ред драгону, и учесть такие аспекты как, после продажный сервис не развит* Китайцы и те, интересуются чего тут у нас в России, да как, а нам даже не известно было до этого момента что там со сборкой, тупо поугадывали, дальнейшие события.

     

... им нехватает сотрудничества в области производства, так что на Российском рынке, основа заложена не очень прочно...

(с) сам торговый советник Китая сказал, однако!

      Если ему верить, то это очень плохая новость для moroza, наверное ему еще пару лет придется на МК ездить, а то и года 3-4  ;)

      Зато будешь хвастатся всем, "вот мол, все хаяли китаец типа, а уже как 5 лет езжу, и похоже еще парочку буду ездить"  ;D ;D

      moroz, Джили MK вечная машина... купил и не можешь продать  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-\3-4года,Я тогда в дурку загремлю,если её нельзя будет продать,то я её сожгу к чёртовой матери,но ещё столько ездить на ней я точно не буду. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит жути нагонять всегд на каждый товар есть свой покупатель. крме АЗЛК это исключение из правил. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню давно читал статью, но в печатной версии журнала она называлась кажется "развод по-мабаховски", нашел ее в электронном виде, тут она по другому немножко, но статья та же :)

  Вот, прочитайте, подумайте, мож какие комментарии назреют)

http://vipautochel.ru/art/64580-print.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы ))) в раздел юмор надо  ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять китайских автопроизводителей вышли за миллион

 

В 2009 году сразу пять китайских компаний, производящих автомобили, продали более одного миллиона автомобилей каждая.

По информации Gasgoo.com, в состав «пятерки миллионеров» вошли SAIC (2,72 млн. ед.), FAW Group (1,95 млн. ед.), Dongfeng Motor Corp (1,89 млн. ед.), Changan Auto Group (1,87 млн. ед.) и Beijing Auto Group (1,24 млн. ед.). При этом лидер рынка ушел далеко за два миллиона продаж, а еще три компании вполне способны преодолеть этот рубеж в следующем году.

 

Второй эшелон китайского автопрома составляют Guanzgou Auto, Chery, BYD, Brillaince и Geely. Общими усилиями первая десятка продала в прошлом году 11,9 миллиона автомобилей, покрыв 87 процентов потребностей домашнего рынка.

 

В прошлом году в Китае было продано 13,65 млн. новых автомобилей – рост рынка составил 46,2 процента. Китайский автомобильный рынок в нынешнем году может достичь объема продаж в 15 миллионов единиц. Прогнозируется, что рост его замедлится, но «плюсовой процент» по-прежнему будет выражаться двузначной цифрой.

 

Как и в прошлом году, динамика рынка во многом определялась государственными программами по стимулированию продаж. Правительство Китая намерено продолжить поддержку своей автомобильной индустрии, в том числе за счет субсидий и снижения налогов.

 

Кроме того, в Пекине планируют провести масштабную реорганизацию автопрома. Вместо почти сотни компаний, включая и мелкие, в отрасли должно остаться восемь игроков, разбитых на две четверки – «большую» и «малую». Естественно, что объем продаж является одним из важнейших показателей при выборе «центров кристаллизации» новых крупных автопроизводителей. Так что первая десятка дает представление о том, кто в недалеком будущем станет основой китайского автопрома.

http://finamauto.ru/news/article05B97/default.asp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главная дорога на НТВ проверяли все способы и сеточку в том числе, не однин не прокатил. даже рамку с инфрокрасными излучателями покупали она не дола прочитать только самый низ номера. один способ 50на50 испробованный ими это спрей, номер начинает бликовать и иногда не возможно прочитать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...