Дамир Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Cетка от штрафа не спасет! Результаты теста газеты «столицы С» и экспертов ГИБДД Все больше мордовских водителей становятся жертвами автомобильной моды и покрывают госномера металлической сеточкой в виде сот. Кто-то занимается тюнингом «для красоты», а некоторые с тайным умыслом. Считается, что камеры автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения не распознают цифры, и, таким образом, можно остаться безнаказанным! Насколько голь на выдумки хитра, решил проверить ДЕНИС ТЮРКИН. Постановления о взыскании штрафа за нарушение, зафиксированное видеокомплексом «КРИС П», рассылаются автоматически. Адрес автовладельца устанавливается с помощью считанного номера в базе данных. Разумеется, можно так замазать табличку, что никакой объектив не распознает, однако в этом случае машину остановит первый же встречный инспектор. Предприимчивые торговцы запчастями сразу почувствовали, что запахло новой рыночной нишей. Родилось почти гениальное решение на грани фола. Разработчики «противокамерной» сеточки ссылались на физику! Якобы проволока рассеивает лучи света под углом, и «КРИС» ничего не видит. АВТОПИЛОТ заявляет: не верьте! Специально для теста мы купили в магазине за 70 рублей пресловутую «защиту от видеокамер» и нацепили на номер редакционной машины. Сотрудники УГАИ МВД по РМ отслеживали все маневры автомобиля с помощью прибора. Сначала «променад» перед видеоглазом на допустимой в городе скорости 60 км/ч… Никаких проблем: номер фиксируется и автоматически, и невооруженным глазом. Затем 70, 80, 90, 100 км/ч… Та же картина. Лишь на скорости более 120 км/ч комплекс не распознал номер автоматически (для водителя, рискнувшего так разогнаться в городской черте, это означает лишение прав). С уверенностью можно сказать, что подобное произойдет и без сетки — в слякоть, когда номер покроется грязью, или в солнечную погоду, когда появятся блики… Но на мониторе все знаки видны идеально! Этого достаточно, чтобы нарушителя остановил инспектор и составил протокол, изъяв водительское удостоверение. Хорошо виден также задний номер, прикрытый сеткой. Аналогичный результат демонстрирует и видеокомплекс «Искра», который не работает в автоматическом режиме… Никаких помех на мониторе! По словам сотрудников ГАИ, в некоторых ситуациях, например при ярком солнечном свете, сетка даже помогает зафиксировать номер! В этом случае пропадают блики, возникающие на табличке. Очередной миф разрушен! Также стоит помнить, что за использование сетки можно получить штраф за нечитаемый госномер. Оценку новой автомобильной моде дал замначальника УГАИ МВД по РМ Александр Шеин: «С древних времен повелось, что вслед за появлением оружия поражения человек придумывал орудие противодействия. Возник меч, за ним — щит. Будем бороться с хитрецами». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Путин лишил российский автопром иллюзий МОСКВА, 10 сентября. Повышение пошлин на ввоз иномарок не поможет российскому автопрому. Такое мнение накануне высказал премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с членами бюро Союза машиностроителей России. «Не нужно иллюзий — сегодня никто не в состоянии заставить покупателя приобретать неконкурентный товар, товар вчерашнего дня. Никакие уговоры и даже заградительные барьеры, таможенные ввозные пошлины, по большому счету, не помогут. В лучшем случае они дадут лишь кратковременный эффект. Это относится не только к частному потребителю, но и к государству. Государство, как вы знаете, – тоже участник рынка, если мы говорим о конкретной работе, и оно тоже должно получать качественный, конкурентный продукт. Иначе у нас все государственные структуры и все государственные предприятия будут неконкурентноспособны», — заявил премьер, слова которого приводит правительственная пресс-служба. P.S.:Ну наконец то признали что отечественная машина и автомобиль это не одно и то же ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Появились фотографии российского суперкара Marussia с новым кузовом В среду были распространены первые официальные фотографии российского суперкара Marussia с новым кузовом, получившим индекс B2. Мировая премьера такой машины, наравне с двумя автомобилями с уже известным кузовом B1, представленным в середине декабря прошлого года и прошедшим испытания на Дмитровском полигоне, состоялась на моторшоу во Франкфурте. Как сообщалось ранее, на Франкфуртском автосалоне суперкар Marussia дебютирует с новым 3,6-литровым шестицилиндровым мотором, который для российского автомобиля по специальному заказу был разработан фирмой Cosworth. Ожидается, что двигатель будет предлагаться в шести вариантах мощности (от 245 до 420 лошадиных сил) и только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В будущем под силовой агрегат автомобиля можно будет адаптировать любую другую трансмиссию, которую выберет клиент. Ранее для Marussia планировалось использовать 3,5-литровую "шестерку", устанавливающуюся на автомобили Renault и Nissan. Мотор был бы доступен в нескольких вариантах мощности – от 240 или 298 лошадиных сил. По некоторым данным, на первый российский суперкар разработчикам поступило 15 предоплаченных заказов, при этом официальном информации о том, когда планируется приступить к сборке товарных экземпляров, пока нет. Ожидается, что стоимость "Маруси" составит около 100 тысяч евро.http://s40.radikal.ru/i089/0909/e7/ef4fad93098b.jpg p.s.: народ, подключайтесь все!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 http://www.moskva.fm/artist/леонид_утесов/song_662844наши годы длинные, мы друзья старинныеты верна как прежде мне...так вот... это песня не про эту марусю ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Первый автомобиль возрожденной марки Trabant появится в 2012 году На проходящем во Франкфурте международном моторшоу представлена первая машина возрожденной восточно-германской марки Trabant. Новинка разработана компанией Herpa, которая является одним из крупнейших производителей масштабных моделей автомобилей, и построена в сотрудничестве с кузовным ателье IndiKar. По словам представителей фирм, первые экземпляры нового "Трабанта", получившего название nT, появятся в продаже в 2012 году. Габаритная длина новинки составляет 3,95 метра, ширина – 1,69 метра, высота – 1,5 метра, а колесная база равна 2,45 метра. Пятиместный Trabant оснащен 63-сильным электромотором и литиевыми аккумуляторами, которые обеспечивают автомобилю движение на протяжении 160 километров. От обычной бытовой электросети с напряжением 230 вольт батареи можно полностью зарядить примерно за восемь часов, а при использовании 380-вольтовой розетки это время сокращается до двух часов. Кроме того, на крыше "Трабанта" установлены солнечные батареи, питающие бортовую электронику машины. По данным разработчиков, максимальная скорость новинки составляет 130 километров в час. По предварительным данным, цены на новый Trabant будут начинаться на европейском рынке от 10 тысяч евро. Отметим, что первый прототип Trabant nT был впервые показан в 2007 году на Франкфуртском автосалоне в виде масштабной модели 1:87. Решение о серийном выпуске такой машины было принято после положительных отзывов посетителей автосалона, выразивших желание, чтобы Trabant в ближайшее время встал на конвейер.http://s02.radikal.ru/i175/0909/21/e6fa4e837eeb.jpgwidth=300 height=195http://s60.radikal.ru/i170/0909/63/03345a21a056.jpg[/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Toyota Auris HSD Концепт Toyota Auris HSD (Hybrid Synergy Drive), представленный на автосалоне во Франкфурте, оснащен четырехцилиндровым двигателем, объемом 1,8л, мощностью 97лс и небольшим электромотором. Питание электродвигателя обеспечивает никель-металлогидритный аккумулятор. В отличие от большинства «гибридов», на Auris HSD можно ездить только за счет бензинового двигателя, или только электромотора, или же в комбинированном цикле. Серийная версия Auris HSD будет выпускаться на заводе в городе Бурнастоне, в Великобритании. Производство должно начаться в середине 2010 года.http://s61.radikal.ru/i174/0909/f2/60b4a2a16d9d.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Фирма Hyundai официально представила новую Sonata В четверг, 17 сентября, компания Hyundai официально представила в Южной Корее седан Sonata нового поколения, который на европейском рынке будет называться i40. Об этом сообщает сетевое издание Carscoop. Габаритная длина новинки составляет 4820 миллиметров, ширина — 1835 миллиметров, высота — 1470 миллиметров, а колесная база равна 2795 миллиметров. На южнокорейском рынке автомобиль будет предлагаться с двухлитровым бензиновыми мотором мощностью 165 лошадиных сил и 144-сильной версией этого же агрегата, работающей на природном газе. Оба двигателя станут агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Как уточняет Carscoop, в январе следующего года на рынок также выйдет Sonata с более мощной 2,4-литровой "четверкой" с непосредственным впрыском топлива. В Южной Корее компания Hyundai рассчитывает уже в этом году продать 60 тысяч экземпляров новой Sonata, на разработку которой было потрачено 372 миллиона долларов. В 2010-м выпуск этого автомобиля начнется в США, а еще через год — в Китае. Начиная с 2011 года, автопроизводитель планирует реализовывать по 450 тысяч таких машин ежегодно. На местном рынке цены на новую "Сонату" начинаются от 21,3 миллиона вон (около 17,6 тысячи долларов). Топовая версия новинки стоит 25,9 миллиона вон (21,4 тысячи долларов). Как сообщалось ранее, в Европе машина появится в начале следующего года. Европейские цены на Hyundai Sonata нового поколения пока не сообщаются.http://i060.radikal.ru/0909/66/8d44e6c7164d.jpgwidth=300 height=199http://s57.radikal.ru/i158/0909/ef/65d8e1773900.jpg[/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Индийская компания REVA представила недорогой электрокар На автосалоне во Франкфурте индийский автопроизводитель REVA представил электрокары NXG и NXR. Первую модель компания начнет выпускать только в 2011 году, а на вторую уже принимаются заказы. Как сообщается на сайте Autoblog.com, цена на NXR со взятой напрокат свинцово-кислотной батареей будет начинаться от 9995 евро. Производство электромобилей REVA NXR (расшифровывается как NeXr Reva) начнется в первом квартале 2010 года. Эта модель способна развить максимальную скорость 105 километров в час, а ее запас хода составляет 160 километров. Полная зарядка занимает восемь часов, однако есть ускоренный вариант - за полтора часа. Цена машины будет варьироваться в зависимости от того, какой аккумулятор выберет покупатель - свинцово-кислотной (для поездок по городу) или литий-ионный (для загородных путешествий). Про вторую модель - NXG (NeXt Generation) - компания сообщила, что ее максимальная скорость составит 130 километров в час, при этом на одной зарядке она сможет проехать 200 километров. Цена на новинку начинается от 23 тысяч евро, а сделать авансовый взнос можно уже сейчас, через специальный сайт, посвященный этой модели. REVA также анонсировала сервис по удаленной зарядке батарей электрокаров. Подробности технологии пока неизвестны, однако ранее индийцы поясняли, что для того, чтобы воспользоваться помощью в подзарядке батарей, нужно будет лишь позвонить в специальную службу или написать туда смс-сообщение.http://i074.radikal.ru/0909/46/12e8d90b2e15.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ну вот и завод Дервейс заработал. http://autostat.ru/news.asp?t=1&n=3817 Черкесский завод «Дервейс» запустил новый производственный комплекс полного цикла, на котором начинается производство автомобилей Lifan Breez. Об этом агентству «АВТОСТАТ» генеральный директор московского представительства «Дервейс» Сергей Булгаков, добавив, что первая партия включает 216 автомобилей с кузовом «хэтчбек», а выпуск седанов должен начаться до конца года. Напомним, в феврале «Дервейс» завершил крупноузловую сборку автомобилей Lifan Breez из SKD-комплектов, завезенных еще до ноября 2008 года. С повышением минимального таможенного сбора на кузов до 5000 евро на предприятии решили приостановить производство до перехода на полный цикл. Между тем, остатки автомобилей Lifan Breez у российских дилеров подходят к концу. Как сообщил агентству «АВТОСТАТ» управляющий директор компании «Истерн» (дистрибьютор марки Lifan в России) Евгений Межов, на сегодняшний день запас машин составляет примерно 250 штук, все они – с кузовом «седан». По оценкам г-на Межова, этого стока хватит на месяц с небольшим. Возможно скоро и МК там запустят...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Очень странная статья. BYD больше не будет продаваться в России??? Geely собирают для Рольфа на заводе АМУР??? http://spbvoditel.ru/2009/09/24/027/ Geely выбиться в лидеры удалось за счет организации сборки на заводе "Автомобили и Моторы Урала", а также ведения грамотной ценовой политики, говорят в "Автостате". а "Ирито" отказалась от работы с Hafei и BYD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.