Перейти к содержанию

Установка дополнительной сигнализации,различных противоугонных средств


физик
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Подключил по CANу пандору 4400.

Обнаружен глюк в режиме слейв на постановку на охрану. 

(Поставил с ключа, открыл, завел, выключил зажигание и она сама автоматически встает на охрану... открываешь дверь и сигналка срабатывает. Или же нужно опять снимать с охраны)

По этому поводу слейвна постановку ОТКЛЮЧЕН.

 

В общем как настроил, как работает у меня:

Режим свободные руки работает как надо на закрытие и открытие. (изменил стандартное время потери метки на 8сек, обнаружение метки 2с.)

Ставлю на штатку и ухожу от машины, пондора ставиться сама.

Подхожу к машине, пандора снимает сама с охраны или вариант 2 слейв по штатной (снимаем со штатки пандора тоже снимается)

Если ставили на штатку, то снимать придется все равно с кнопки ключа ибо штатка не снимется с охраны когда пандора откроет двери.

 

Ну или не трогать штатку совсем тогда так:

отходим - закрывается

подходим - открывается, (если сразу не обнаружает метку не открывает (бывает на плотно заставленных стоянках) , то всегда можно воспользоваться слейвом на открытие с штатного ключа чтоб не ждать пока "свободные руки" сообразит).

 

При работающем двигателе отходим от машины (например заправка и т.д.) Пандора закрывает двери, подходим - открывает ("свободные руки")

 

Всегда можно пользоваться кнопкой на метки, но в моем случае это не нужно.

 

Пока не настроил автозапуск. 

Для этой цели приобретен обходчик иммобилайзера Pandora DI-2

в инструкции 4 схемы подключения. (на 6 и 8 Ом) пока, что не разберался как и куда ее цеплять. 

ЕСЛИ КТО УСТАНАВЛИВАЛ ОБХОДЧИК ПРОШУ ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ, РАССКАЗАТЬ, ЧТО И КАК. 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем xzxVITxzx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я сначала делал по варианту 2, потом по варианту 4 оба работают, но при низких температурах (около 25 и ниже) транспордер не считывается. Подключил по варианту 3 и всё заработало даже при температурах ниже 30. Провода штатной антенны разрывал под рулем, над ногами водителя (рядом с самим блоком иммобилайзера). А сопротивление нашей штатной антенны не измерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил по CANу пандору 4400.

Обнаружен глюк в режиме слейв на постановку на охрану. 

(Поставил с ключа, открыл, завел, выключил зажигание и она сама автоматически встает на охрану... открываешь дверь и сигналка срабатывает. Или же нужно опять снимать с охраны)

По этому поводу слейвна постановку ОТКЛЮЧЕН.

 

В общем как настроил, как работает у меня:

Режим свободные руки работает как надо на закрытие и открытие. (изменил стандартное время потери метки на 8сек, обнаружение метки 2с.)

Ставлю на штатку и ухожу от машины, пондора ставиться сама.

Подхожу к машине, пандора снимает сама с охраны или вариант 2 слейв по штатной (снимаем со штатки пандора тоже снимается)

Если ставили на штатку, то снимать придется все равно с кнопки ключа ибо штатка не снимется с охраны когда пандора откроет двери.

 

Ну или не трогать штатку совсем тогда так:

отходим - закрывается

подходим - открывается, (если сразу не обнаружает метку не открывает (бывает на плотно заставленных стоянках) , то всегда можно воспользоваться слейвом на открытие с штатного ключа чтоб не ждать пока "свободные руки" сообразит).

 

При работающем двигателе отходим от машины (например заправка и т.д.) Пандора закрывает двери, подходим - открывает ("свободные руки")

 

Всегда можно пользоваться кнопкой на метки, но в моем случае это не нужно.

 

Пока не настроил автозапуск. 

Для этой цели приобретен обходчик иммобилайзера Pandora DI-2

в инструкции 4 схемы подключения. (на 6 и 8 Ом) пока, что не разберался как и куда ее цеплять. 

ЕСЛИ КТО УСТАНАВЛИВАЛ ОБХОДЧИК ПРОШУ ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ, РАССКАЗАТЬ, ЧТО И КАК. 

Заранее спасибо!

Насколько я знаю по кану обходчик нафиг не нужен,сига же общается с мозгами???У себя сделал проще выковырял чип из ключа и приклеил его в нужное место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подключил по CANу пандору 4400.

Обнаружен глюк в режиме слейв на постановку на охрану.

(Поставил с ключа, открыл, завел, выключил зажигание и она сама автоматически встает на охрану... открываешь дверь и сигналка срабатывает. Или же нужно опять снимать с охраны)

По этому поводу слейвна постановку ОТКЛЮЧЕН.

 

В общем как настроил, как работает у меня:

Режим свободные руки работает как надо на закрытие и открытие. (изменил стандартное время потери метки на 8сек, обнаружение метки 2с.)

Ставлю на штатку и ухожу от машины, пондора ставиться сама.

Подхожу к машине, пандора снимает сама с охраны или вариант 2 слейв по штатной (снимаем со штатки пандора тоже снимается)

Если ставили на штатку, то снимать придется все равно с кнопки ключа ибо штатка не снимется с охраны когда пандора откроет двери.

 

Ну или не трогать штатку совсем тогда так:

отходим - закрывается

подходим - открывается, (если сразу не обнаружает метку не открывает (бывает на плотно заставленных стоянках) , то всегда можно воспользоваться слейвом на открытие с штатного ключа чтоб не ждать пока "свободные руки" сообразит).

 

При работающем двигателе отходим от машины (например заправка и т.д.) Пандора закрывает двери, подходим - открывает ("свободные руки")

 

Всегда можно пользоваться кнопкой на метки, но в моем случае это не нужно.

 

Пока не настроил автозапуск.

Для этой цели приобретен обходчик иммобилайзера Pandora DI-2

в инструкции 4 схемы подключения. (на 6 и 8 Ом) пока, что не разберался как и куда ее цеплять.

ЕСЛИ КТО УСТАНАВЛИВАЛ ОБХОДЧИК ПРОШУ ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ, РАССКАЗАТЬ, ЧТО И КАК.

Заранее спасибо!

Насколько я знаю по кану обходчик нафиг не нужен,сига же общается с мозгами???
обходчик нужен как не крути )

 

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя сделал проще выковырял чип из ключа и приклеил его в нужное место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя сделал проще выковырял чип из ключа и приклеил его в нужное место

Подскажи куда тахометр вешал? Есть провод в низу в ногах где все жгуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала делал по варианту 2, потом по варианту 4 оба работают, но при низких температурах (около 25 и ниже) транспордер не считывается. Подключил по варианту 3 и всё заработало даже при температурах ниже 30. Провода штатной антенны разрывал под рулем, над ногами водителя (рядом с самим блоком иммобилайзера). А сопротивление нашей штатной антенны не измерял.

Сможешь как то скинуть фотку где эти провода штатной антены, и где блок иммобилайзераа? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно смогу, завтра сфотографирую и выложу. А зачем тебе провод тахомерта? пандора 4400 контроль заведенного двигателя берет с кана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно смогу, завтра сфотографирую и выложу. А зачем тебе провод тахомерта? пандора 4400 контроль заведенного двигателя берет с кана.

тогда не надо тахометр )

 

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://img.tapatalk.com/d/14/06/26/3y9e9u8y.jpgВот сделал фото иммобилайзера http://img.tapatalk.com/d/14/06/26/adypuse3.jpg провода штатной антенны в отдельном штекере серо-коричневый и бело-зеленый. Можно в разрыв любого из них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...