xzxVITxzx Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Подключил по CANу пандору 4400.Обнаружен глюк в режиме слейв на постановку на охрану. (Поставил с ключа, открыл, завел, выключил зажигание и она сама автоматически встает на охрану... открываешь дверь и сигналка срабатывает. Или же нужно опять снимать с охраны)По этому поводу слейвна постановку ОТКЛЮЧЕН. В общем как настроил, как работает у меня:Режим свободные руки работает как надо на закрытие и открытие. (изменил стандартное время потери метки на 8сек, обнаружение метки 2с.)Ставлю на штатку и ухожу от машины, пондора ставиться сама.Подхожу к машине, пандора снимает сама с охраны или вариант 2 слейв по штатной (снимаем со штатки пандора тоже снимается)Если ставили на штатку, то снимать придется все равно с кнопки ключа ибо штатка не снимется с охраны когда пандора откроет двери. Ну или не трогать штатку совсем тогда так:отходим - закрываетсяподходим - открывается, (если сразу не обнаружает метку не открывает (бывает на плотно заставленных стоянках) , то всегда можно воспользоваться слейвом на открытие с штатного ключа чтоб не ждать пока "свободные руки" сообразит). При работающем двигателе отходим от машины (например заправка и т.д.) Пандора закрывает двери, подходим - открывает ("свободные руки") Всегда можно пользоваться кнопкой на метки, но в моем случае это не нужно. Пока не настроил автозапуск. Для этой цели приобретен обходчик иммобилайзера Pandora DI-2в инструкции 4 схемы подключения. (на 6 и 8 Ом) пока, что не разберался как и куда ее цеплять. ЕСЛИ КТО УСТАНАВЛИВАЛ ОБХОДЧИК ПРОШУ ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ, РАССКАЗАТЬ, ЧТО И КАК. Заранее спасибо! Изменено 23 июня, 2014 пользователем xzxVITxzx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergexp Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Я сначала делал по варианту 2, потом по варианту 4 оба работают, но при низких температурах (около 25 и ниже) транспордер не считывается. Подключил по варианту 3 и всё заработало даже при температурах ниже 30. Провода штатной антенны разрывал под рулем, над ногами водителя (рядом с самим блоком иммобилайзера). А сопротивление нашей штатной антенны не измерял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Подключил по CANу пандору 4400.Обнаружен глюк в режиме слейв на постановку на охрану. (Поставил с ключа, открыл, завел, выключил зажигание и она сама автоматически встает на охрану... открываешь дверь и сигналка срабатывает. Или же нужно опять снимать с охраны)По этому поводу слейвна постановку ОТКЛЮЧЕН. В общем как настроил, как работает у меня:Режим свободные руки работает как надо на закрытие и открытие. (изменил стандартное время потери метки на 8сек, обнаружение метки 2с.)Ставлю на штатку и ухожу от машины, пондора ставиться сама.Подхожу к машине, пандора снимает сама с охраны или вариант 2 слейв по штатной (снимаем со штатки пандора тоже снимается)Если ставили на штатку, то снимать придется все равно с кнопки ключа ибо штатка не снимется с охраны когда пандора откроет двери. Ну или не трогать штатку совсем тогда так:отходим - закрываетсяподходим - открывается, (если сразу не обнаружает метку не открывает (бывает на плотно заставленных стоянках) , то всегда можно воспользоваться слейвом на открытие с штатного ключа чтоб не ждать пока "свободные руки" сообразит). При работающем двигателе отходим от машины (например заправка и т.д.) Пандора закрывает двери, подходим - открывает ("свободные руки") Всегда можно пользоваться кнопкой на метки, но в моем случае это не нужно. Пока не настроил автозапуск. Для этой цели приобретен обходчик иммобилайзера Pandora DI-2в инструкции 4 схемы подключения. (на 6 и 8 Ом) пока, что не разберался как и куда ее цеплять. ЕСЛИ КТО УСТАНАВЛИВАЛ ОБХОДЧИК ПРОШУ ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ, РАССКАЗАТЬ, ЧТО И КАК. Заранее спасибо!Насколько я знаю по кану обходчик нафиг не нужен,сига же общается с мозгами???У себя сделал проще выковырял чип из ключа и приклеил его в нужное место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzxVITxzx Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Подключил по CANу пандору 4400.Обнаружен глюк в режиме слейв на постановку на охрану. (Поставил с ключа, открыл, завел, выключил зажигание и она сама автоматически встает на охрану... открываешь дверь и сигналка срабатывает. Или же нужно опять снимать с охраны)По этому поводу слейвна постановку ОТКЛЮЧЕН. В общем как настроил, как работает у меня:Режим свободные руки работает как надо на закрытие и открытие. (изменил стандартное время потери метки на 8сек, обнаружение метки 2с.)Ставлю на штатку и ухожу от машины, пондора ставиться сама.Подхожу к машине, пандора снимает сама с охраны или вариант 2 слейв по штатной (снимаем со штатки пандора тоже снимается)Если ставили на штатку, то снимать придется все равно с кнопки ключа ибо штатка не снимется с охраны когда пандора откроет двери. Ну или не трогать штатку совсем тогда так:отходим - закрываетсяподходим - открывается, (если сразу не обнаружает метку не открывает (бывает на плотно заставленных стоянках) , то всегда можно воспользоваться слейвом на открытие с штатного ключа чтоб не ждать пока "свободные руки" сообразит). При работающем двигателе отходим от машины (например заправка и т.д.) Пандора закрывает двери, подходим - открывает ("свободные руки") Всегда можно пользоваться кнопкой на метки, но в моем случае это не нужно. Пока не настроил автозапуск. Для этой цели приобретен обходчик иммобилайзера Pandora DI-2в инструкции 4 схемы подключения. (на 6 и 8 Ом) пока, что не разберался как и куда ее цеплять. ЕСЛИ КТО УСТАНАВЛИВАЛ ОБХОДЧИК ПРОШУ ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ, РАССКАЗАТЬ, ЧТО И КАК. Заранее спасибо!Насколько я знаю по кану обходчик нафиг не нужен,сига же общается с мозгами???обходчик нужен как не крути ) Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 У себя сделал проще выковырял чип из ключа и приклеил его в нужное место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzxVITxzx Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 У себя сделал проще выковырял чип из ключа и приклеил его в нужное местоПодскажи куда тахометр вешал? Есть провод в низу в ногах где все жгуты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzxVITxzx Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Я сначала делал по варианту 2, потом по варианту 4 оба работают, но при низких температурах (около 25 и ниже) транспордер не считывается. Подключил по варианту 3 и всё заработало даже при температурах ниже 30. Провода штатной антенны разрывал под рулем, над ногами водителя (рядом с самим блоком иммобилайзера). А сопротивление нашей штатной антенны не измерял.Сможешь как то скинуть фотку где эти провода штатной антены, и где блок иммобилайзераа? =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergexp Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Конечно смогу, завтра сфотографирую и выложу. А зачем тебе провод тахомерта? пандора 4400 контроль заведенного двигателя берет с кана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzxVITxzx Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Конечно смогу, завтра сфотографирую и выложу. А зачем тебе провод тахомерта? пандора 4400 контроль заведенного двигателя берет с кана.тогда не надо тахометр ) Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergexp Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 http://img.tapatalk.com/d/14/06/26/3y9e9u8y.jpgВот сделал фото иммобилайзера http://img.tapatalk.com/d/14/06/26/adypuse3.jpg провода штатной антенны в отдельном штекере серо-коричневый и бело-зеленый. Можно в разрыв любого из них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.