Kain_ptz Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Ну чтож... Почемубы не поговорить на тему Российского автопрома? > 8)[move]---ГАЗ---[/move]Горьковский автомобильный завод («ГАЗ») — российское автомобилестроительное предприятие, крупный производитель легковых, лёгких грузовых автомобилей и микроавтобусов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова. Находится в Нижнем Новгороде (с 1932 по 1990 гг. — Горький). Входил в состав ОАО «ГАЗ», но в 2005 году в ходе реструктуризации сборочные производства легковых и грузовых автомобилей выделены в отдельное дочернее общество — ООО «Автомобильный завод „ГАЗ“». В августе, после сокращений 2009 года, на ОАО «Горьковский автомобильный завод» и ООО «Автомобильный завод „ГАЗ“» работало 27 тыс. человек.1 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживании массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-А и Ford-АА. Нижегородский автомобильный завод (НАЗ) вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошёл первый 1,5-тонный грузовик НАЗ-АА (с 1933 года — ГАЗ-АА). В декабре того же года началась сборка легкового автомобиля ГАЗ-А с открытым 5-местным кузовом «фаэтон». Несмотря на то, что первые автомобили завода изготавливались по чертежам американской фирмы Ford, они уже изначально несколько отличались от американских прототипов: на ГАЗовских моделях были усилены картеры сцепления и рулевые механизмы, изменена форма радиаторов. Сочетая фордовские патенты с поиском и внедрением собственных решений, конструкторы ГАЗа создали обширное семейство оригинальных серийных моделей и модификаций на базе полуторки ГАЗ-АА: * в 1933 году — 17-местный автобус ГАЗ-03-30, выпускавшийся на Горьковском заводе автобусов (ГЗА, бывш. «Гудок Октября»); Автобус ГАЗ-03-30 (производился в 1933—1941, 1945—1950 годах) * в 1934 году — 2-тонный трёхосный (6×4) грузовик ГАЗ-ААА и 1,2-тонный самосвал ГАЗ-410; * в 1938 году — модернизированный 50-сильный грузовик ГАЗ-ММ, газогенераторный 1-тонный грузовик ГАЗ-42, полугусеничный грузовик ГАЗ-60 и санитарный автомобиль ГАЗ-55, выпускавшийся на ГЗА. * В 1933 году на базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной от полуторки и металлической платформой на 500 кг груза. Кроме того, мелкосерийно выпускались закрытые седаны ГАЗ-3 и ГАЗ-6. 17 апреля 1935 года, с конвейера завода сошёл стотысячный автомобиль. Это был легковой ГАЗ-А. Таким образом, ГАЗ оказался первым автомобилестроительным предприятием в стране, выпустившим 100 000 автомобилей. Согласно соглашению с Ford Motor, ГАЗ продолжал получать техническую поддержку американской фирмы на протяжении ещё 5 лет после пуска завода. Так в СССР получили документацию на модель Ford Model B 1933 модельного года. Она отличалась закрытым кузовом с современным обликом и четырёхцилиндровым двигателем (в отличие от Ford Model 18 со сложным в производстве восьмицилиндровым). Модель была принята для производства на ГАЗе, но с достаточно серьёзными доработками по требованиям эксплуатации в СССР, например, две поперечные рессоры заменены на четыре продольные, а двигатель оставлен 4-цилиндровым, но с увеличенной до 50 л. с. мощностью. В мае 1936 года начался серийный выпуск 4-дверного 5-местного седана ГАЗ-М1 («Молотовец-1»), известного как «эмка». Этот автомобиль стал самой массовой довоенной советской легковой моделью. На базе «эмки» был создан ряд серийных модификаций: * в 1937 году — пикап ГАЗ-М415 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза; * в 1939 году — модернизированный седан ГАЗ-11-73 с 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11; * в 1940 году — полноприводный фаэтон ГАЗ-61-40; * в 1941 году — полноприводный седан ГАЗ-61-73. Перед самым началом Великой Отечественной войны на ГАЗе был создан армейский командирский полноприводный автомобиль («джип») ГАЗ-64 по типу американской модели Willys-MA. Его удалось запустить в серию в рекордно короткий срок.Серийные легковые автомобили ГАЗ Модель Год выпускаГАЗ-А 1932—1936ГАЗ-М1 1936—1942ГАЗ-11-73 1940—1942, 1945—1948ГАЗ-М20 «Победа» 1946—1958ГАЗ-12 «ЗИМ» 1950—1960ГАЗ-21 «Волга» 1956—1970ГАЗ-22 «Волга» 1962—1970ГАЗ-23 «Волга» 1962—1970ГАЗ-13 «Чайка» 1959—1981ГАЗ-24 «Волга» 1968—1985ГАЗ-24-02 «Волга» 1972—1986ГАЗ-24-24 «Волга» 1971—1986ГАЗ-14 «Чайка» 1977—1989ГАЗ-24-10 «Волга» 1985—1992ГАЗ-24-34 «Волга» 1986—1991ГАЗ-3102 «Волга» 1981—2008ГАЗ-3101 «Волга» 1984—1991ГАЗ-31029 «Волга» 1992—1997ГАЗ-31022 «Волга» 1992—1998ГАЗ-3105 «Волга» 1992—1996ГАЗ-3110 «Волга» 1997—2004ГАЗ-310221 «Волга» 1997—2008ГАЗ-3111 «Волга» 2001—2003, 2005ГАЗ-31105 «Волга» 2004—2008ГАЗ-311055 «Волга» 2005—2007Volga Siber с 2008(только легковые)По слухам, сейчас завод делает легковые авто только под заказ... Все "Волги" сняты с производства.http://s60.radikal.ru/i167/0909/d3/d7fb6f52010b.jpgГАЗ 3106 - эксперементальный проект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Ну если бы фотки на каждую модель?!?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Ну, вы тему подняли, это же "соль на рану!" У меня первый авто был ИЖЕВСКИЙ Москвич-412, вот это была МАШИНА! А теперь ИЖМАШ банкрот, как сказал Экзюпери:"Значит это кому-то надо...!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Блин. Вот иногда хочется все бросить и купить Баргузин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Почти джип.GAZ-27527.Соболь.Наши Тесты.Автоплюс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALLEXUIS Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 В 2007 году стал владельцем 11-летней ГАЗ-310290. Ездил 5 лет. В 2008 всю перебрал (начала сыпаться и гнить: предыдущий хозяин сэкономил на антикоре, да и хранение у меня не гаражное было). Тяжеловато заводится после -30...-35, холодноватая для нашего климата. Если любишь повозиться в гараже и т.п. - это твоя машина. Продал 16-ти летней, продолжает ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.