Перейти к содержанию

Надо ли промывать двигатель при замене масла.


Kosster
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Оставшиеся 200-300гр старого хоженного масла не навредят новым 3.5литрам свежего масла, здесь ситуация как раз не такая как с ложкой дегтя в бочке меда. Немного старого масла разбавленные большим количеством нового масла не повредят в общем на состояние двигателя. Поэтому двигатель не промываю, слил старое, залил новое ))) Зачем париться???

 

Кстати в чем разница - приора или джилли? Двигатели то одинаковые - бензиновые)))

 

На сервисе, где я обслуживаюсь, при замене масла остатки "отработки" отсасывали из картера. Считаю также, что если льешь то же самое масло, то промывка необязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я всегда промываю смесью авиамасла и авиакеросина пополам. В свое время была восьмерка, отъездил 200т.км, в двигатель никогда не лазил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем!!кто нибудь знает как самому заменить масло на мк??

если уже есть такая тема ,прошу меня туда перекинуть...спасибо заранее!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем!!кто нибудь знает как самому заменить масло на мк??

если уже есть такая тема ,прошу меня туда перекинуть...спасибо заранее!!

 

 

Ну ты даешь........... http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,9067.0.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алмаз. У тебя же есть мой номер телефона. Звони не стесняйся подскажу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что лучше масло среднее по цене лить и менять его каждые пять тысяч. Тогда точно промывка не нужна. А после десяти тысяч лучше промыть. В идеале промыть таким же маслом. Только накладно будет. Всегда промываю пятиминуткой. За пять минут конечно ни чего не промоется но все-таки. Керосин растворяет отложения хотя бы частично.

 

НЕЛЬЗЯ керосином мыть движки, об этом все мастера говорят в один голос. Керосин разрушает маслянную плёнку, первый пуск - первый задир. А из-за всяких пятиминуток начинают течь сальники, не говоря уже о том, что некоторые могут вступать в реакцию с маслами и разрушать полезные присадки. Не экономьте на двигателе и он ответит вам долгой работой. Вообще не вижу смысла промывать двигатель через 10000 пробега, зачем? Я использую хорошее масло Вальволин, которое прекрасно чистит двигатель, откуда же там взяться отложениям? Если уж на то пошло, то лучше используйте дешевое масло, но меняйте чаще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, правильно ли я понял. Если не знаю какое масло сейчас залито в двигателе? То сливаю старое, заливаю до минимуму нового, даю машине на холостых поработать 10 минут, сливаю, и уже заливаю как положено этого нового масла. Так можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не знаешь что было залито,то так и нужно сделать.Нельзя смешивать синтетику с минеральным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...