Роман Низов Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Лично я никогда не промываю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Лично я никогда не промываю! Аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Есть мнение, что лучше масло среднее по цене лить и менять его каждые пять тысяч. Тогда точно промывка не нужна. А после десяти тысяч лучше промыть. В идеале промыть таким же маслом. Только накладно будет. Всегда промываю пятиминуткой. За пять минут конечно ни чего не промоется но все-таки. Керосин растворяет отложения хотя бы частично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Так в том то и дело ,если льешь нормальное масло с новья,то откуда будут отложения. Я поспрашал на разных станциях,так все мастера говорят упаси господи. Ну конечно если клиет хочет,то куда денешься............... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Есть мнение, что лучше масло среднее по цене лить и менять его каждые пять тысяч. Тогда точно промывка не нужна. А после десяти тысяч лучше промыть. В идеале промыть таким же маслом. Только накладно будет. Всегда промываю пятиминуткой. За пять минут конечно ни чего не промоется но все-таки. Керосин растворяет отложения хотя бы частично. А остатки керасина как раз разбадяжут новое масло)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Всё правильно, ведь не будешь при каждой смене масла менять производителя и тип масла, а когда заливаешь одно и тоже, то в масле присутствует всё то, что бы обеспечить нормальную работу движка, ведь в любом современном масле есть моющие присадки.Ну а масляный фильтр новый, всё задержит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 А если меняешь производителя надо промывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 А если меняешь производителя надо промывать? Да с одной бочки, как говорится, льют)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 А если меняешь производителя надо промывать? В этом случае я всегда промывал пятимянуткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Почитайте первый пост. По моему описано очень все доходчиво. Я лично считаю,что надо было промывать,когда кроме масла "м8в" и "жигулевского" ни чего больше не было,а сейчас технологии ушли далеко с той поры.Почитайте форум Кастрол,так там что-то я не нашел рекомендаций про промывку у профессионалов.Говорят надо тоько промыть при переходе с одного вида на другое путем заливки нового и последующей замены в 1500 км. прбега.http://castrol.com.ru/forum/index.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.