74alex Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 очень грамотный, но теоретически обобщенный подход. именно в МК столкнулся с проблемой неполного слива отработки - отсюда и вышеизложенное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 А каким способом откачиваете масло? Чем пользуетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 В любом автосервисе,есть Экспересс замена масла с откачкой и помоему не дорого всё это стоит,но я всегда меняю сам на одно и тоже масло,естественно синтетическое,поэтому и нетребуется промывка и если что там и остаётся,то я не парюсь,так как стараюсь менять масло на 11-12т.км.пробега,хотя многие меняют синтетику на 15-17т.км.,а присадок в синтетике более чем достаточно,поэтому оно и чернеет после несколько сотин км. пробега и ещё промывочное масло не полусинтетика,а 100% миниральное,по крайне мере я другое не видел,а пяти минуткой я пользуюсь,лишь только после смены авто когда перехожу на другое масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachtwandler Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 поделюсь собственным опытом по замене масла. особенно ,что касается на МК. промывочным маслом пользуюсь, хотя и знаю что, во многих современных маслах промывочные элементы содержаться. дело в том , что горловина слива масла у МК находится как-то уж сбоку, спереди что-ли. вобщем после полного слива масла - я умудрился скачать ещё 27 20 мл шпицев остатка масла, а это как ни крути больше полулитра отхоженного масла, что ни есть гуд при заливке нового. поэтому слив основную массу масла, затем скачав остатки - я заливаю промывку - процесс повторяется - ивот потом свежачок. восьмилетний опыт показывает, что самый оптимальный вариант - особенно ,что касается на МК. Я правильно понял - тебя смущает, что у тебя остаётся старое грязное масло, поэтому ты промываешь. А то что у тебя после промывки будет оставаться грязное промывочное масло - это тебя не смущает.. Так получается что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74alex Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 А каким способом откачиваете масло? Чем пользуетесь? Дмитрий, способов скачать остатки отработки, как и остатки промывки наверно много , но поскольку я медик по образованию, то мне было проще взять 20мл шприц , натянуть на него трубку от капельницы, трубку немного погреть зажигалкой , чтоб она имела изогнутую форму и выкачивать что не слилось. как я уже писал выкачиваю обычно 26-27 шприцев , а это немало. Сообщения склеены: [time]1275362247[/time] поделюсь собственным опытом по замене масла. особенно ,что касается на МК. промывочным маслом пользуюсь, хотя и знаю что, во многих современных маслах промывочные элементы содержаться. дело в том , что горловина слива масла у МК находится как-то уж сбоку, спереди что-ли. вобщем после полного слива масла - я умудрился скачать ещё 27 20 мл шпицев остатка масла, а это как ни крути больше полулитра отхоженного масла, что ни есть гуд при заливке нового. поэтому слив основную массу масла, затем скачав остатки - я заливаю промывку - процесс повторяется - ивот потом свежачок. восьмилетний опыт показывает, что самый оптимальный вариант - особенно ,что касается на МК. Я правильно понял - тебя смущает, что у тебя остаётся старое грязное масло, поэтому ты промываешь. А то что у тебя после промывки будет оставаться грязное промывочное масло - это тебя не смущает.. Так получается что ли? читай внимательно Nachtwandler Приора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём (fjrs) Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Товарисчи))) а не проще совсем не промывать?? Ведь при промывке движки мы вымываем все что ранее забивалась нагаром и прочим,(микрощели там всякие и т.д.) Свойства промывочных жидкостей совсем уж не так хороши. я просто прольваю масло пока из сливной не пойдет чистое получается примерно стакан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG5 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Совсем вылетело из головы : в новый фильтр (перед его установкой) масло нужно залить и слить,или только залить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74alex Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Совсем вылетело из головы : в новый фильтр (перед его установкой) масло нужно залить и слить,или только залить? ну если уж залил, то сливать с фильтра точно не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Оставшиеся 200-300гр старого хоженного масла не навредят новым 3.5литрам свежего масла, здесь ситуация как раз не такая как с ложкой дегтя в бочке меда. Немного старого масла разбавленные большим количеством нового масла не повредят в общем на состояние двигателя. Поэтому двигатель не промываю, слил старое, залил новое ))) Зачем париться??? Кстати в чем разница - приора или джилли? Двигатели то одинаковые - бензиновые))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74alex Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Оставшиеся 200-300гр старого хоженного масла не навредят новым 3.5литрам свежего масла, здесь ситуация как раз не такая как с ложкой дегтя в бочке меда. Немного старого масла разбавленные большим количеством нового масла не повредят в общем на состояние двигателя. Поэтому двигатель не промываю, слил старое, залил новое ))) Зачем париться??? Кстати в чем разница - приора или джилли? Двигатели то одинаковые - бензиновые))) Уважаемый harley56, возможно ты и прав, в принципе - зачем оно вообще париться, можно ведь масло в движке не менять вообще, до тех пор пока оно в эмульсию не превратится, и наступит это через 60-80 тысяч км, ну а потом и поменять можно вместе с блоком и поршневой. можно не менять вообще тормозуху, антифриз, фильтра и т.д. многие автолюбители придерживаются мнения "хороший стук всегда вылезет наружу", другими словами - когда что-нибудь отвалится, вот тогда уже и париться. мое мнение, что даже велосипед требует к себе внимания, не говоря про авто, но без фанатизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.