pavel43rus Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 .На холодный движок это не безопасно. Не бойся у нас мотор миллионник, обороты упали, можно ехать. Только от температуры зависит, чем ниже, тем дольше обороты не падают. 0 - 30-60 сек. -10 - 3-5 минут. -15-25 - 5-8 минут. Дольше нет смысла греть. Вот Эм-ку надо прогревать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogamucha Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 С наступлением морозов/-20/двигатель стартует с 1200 оборотов и плавненько падает,а если находится в тёплом боксе/ночь/,то как и летом.У меня хетч 1,8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-vlz Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Всем привет. У меня такая же фигня на 1.8 (летом прогревается - зимой сразу на 900). Задавал вопрос на СТО - ответили: если ошибок нет, то все норм. оборотами занимается компьютер - ему виднее. Вторую зиму езжу, все никак не привыкну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 подключал ноут к машине. в момент старта после ночной стоянки обороты были 1000. Максимальная отметка стоит 1017 вроде короче плюнул и к ОД ехать не стал. Ни чего они не сделают. Так программно зашито, поможет только перепрошивка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CallouS Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 В -28 завелась отлично, обороты были где-то 1100-1150, спустя минуты 2-3 обороты упали до обычного, при запуске до -15 в первые 1-2 минуты обороты 1000 с небольшим. Если ни куда не тороплюсь то прогреваю до первого квадратика и еду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MSN Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (летом прогревается - зимой сразу на 900). Аналогично - летом при старте около 1100 - зимой сразу 900. Хотя по идее должно быть наоборот :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg0623 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Может быть "китайские мудрецы" специально делают, так, чтобы машина в холодную (морозную погоду), при масленном голодании работала на меньших оборотах...Сам грею до первого деления в среднем при -30С получается 10мин., как по инструкции " двигатель следует прогревать при движении автомобиля, но однако в очень холодную погоду следует прогреть двигатель в течении нескольких минут" не сосем дословная цитата из инструкции...только вопрос, что такое несколько??? Даже эксперты из инета не дают однозначного ответа - греть или не греть, но опять же в среднем рекомендации сводятся к прогреву двигателя до Тож 50-60С, а это на многих машинах выход стрелки (физичской или виртуальной) на первое деление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис 57 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Предпочитаю прогреть двигатель до первого деления ( минимум ) и лишь потом начинаю движение . Самый большой мороз - 25 машина пережила на улице и завелась нормально , хотя думал будет хуже . Обороты при вкл. около1100 потом неспешно падают . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nWo | Neo Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Утепляйте движок как я и будет счастье - прогревается быстрее и остывает медленее! http://www.drive2.ru/cars/geely/emgrand_ec7_fe_1/emgrand_ec7_fe_1/yaroslavka/journal/2803182/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
budong66 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Мне обошлось в 40р,за идею спасибо и вид не портит и не эадувает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.