Muzykant Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 А причем здесь 10-15 км\ч Вот именно. Машина греется быстро. Я завожу, курю. Первый километр я еду не больше 2000 оборотов. За это время там уже 3 деления и в машине тепло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Жду, пока обороты упадут и сразу еду. Это минуты 2, пока тлеет сигарета. Появления первого деления не жду. у тебя двигатель 1.5. С ним проблем нет, как уже писалось прогревочные обороты есть. Так что прошу не путать 1.8 и 1.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 у меня 1.8. Обороты прогревочные имеются, также появляется первое деление через 3-5 минут (от погоды зависит). Зимой прогревается достаточно быстро. На непрогретом ехать можно, но это равносильно выливанию ведер бенза минуя бак (по деньгам), т.к. жрет тогда много. Очень много...Может у меня не Эмик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 у меня 1.8. Обороты прогревочные имеются, также появляется первое деление через 3-5 минут (от погоды зависит). Зимой прогревается достаточно быстро. На непрогретом ехать можно, но это равносильно выливанию ведер бенза минуя бак (по деньгам), т.к. жрет тогда много. Очень много...Может у меня не Эмик? Похоже твой авто исключение из правил, копался на ветке Вижинов, у них ДВС такой же, так там с так называемыми прогревочными оборотами та же песня, а так же у Пассатов и Тигуанов, ну у всех похоже глюк в программе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ура у меня все-таки Лексус!!!! Ну а серьезно, с этими оборотами не все ясно. Редко,но бывает, что их нет. Но зимой были всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Может у меня не Эмик? хз, может прошивка другая у меня прошитая с завода шла. С момента покупки так стартует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ну а серьезно, с этими оборотами не все ясно. Редко,но бывает, что их нет. Но зимой были всегда. Я тоже не жалуюсь, прошлую зиму отъездил без этих пресловутых прогревочных оборотов, салон довольно быстро прогревался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Главное не забыть салонный фильтр поменять, если забитый,печка будет плохо греть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 О каких прогревочных оборотах идет речь? У меня так: на холодный двигатель обороты от 1200 до 900 в зависимости от температуры на улице. Этот алгоритм заложен в прошивке контроллера. И это правильно, инжектор не карбюратор, здесь смесь готовится в соответствии со многими факторами. На инжекторе завел двигатель и можно практически сразу ехать. Не заморачивайтесь с этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Именно про них речь. Просто некоторые их у себя до сих пор не наблюдали. Ехать можно, только в 15-18л/100 км уложишься легко. проверено прошлой зимой! Лучше прогреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.