Перейти к содержанию

Прогрев машины


Grin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мне отец объясняет разницу в прогревочных оборотах в холодную и теплую погоду следующим образом: хоть у нас залита и синтетика в двигателе, но в холодную погоду масло гуще и движок прогревается в щадящем режиме с оборотами 900. В теплую погоду масло не такое густое и двигатель прогревается на оборотах 1200 и быстрее. Может это и бред, но теория вполне подходит для этой ситуации.

 

У себя на 1,8 тоже заметил что летом движок крутит после ночи стоянки на 1200 и падает до 800-700 через 1,5-2 минуты. В холодное время года сразу стартует на 900 и опускается до 700-800 дольше и плавнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В том смысле что нет полной программы диагностики двигателя и что должно быть они похоже не знают . У меня на вижине при отключении рхх и его чистки дня два при запуске 1200-1300 оборотов которые ступенчато падают через минуты две , а потом опять при запуске 1000 становится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне отец объясняет разницу в прогревочных оборотах в холодную и теплую погоду следующим образом: хоть у нас залита и синтетика в двигателе, но в холодную погоду масло гуще и движок прогревается в щадящем режиме с оборотами 900. В теплую погоду масло не такое густое и двигатель прогревается на оборотах 1200 и быстрее

не думаю что синтетика которая залита у меня в двигателе густое. Температура на улице не отрицательная

к тому же на 1.5 как уже писали прогревочные обороты есть. Т.е там щадить нечего? ))

до ТО осталось 2000 км, заранее мозг дилеру выносить не охота. Подождем

Кстати в новых моделях ситуация аналогичная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера было -9 по утру где-то 950 оборотов было после заводки.

имхо, если дрыгатель работает ровно, то больше оборотов и не надо.

Конечно будет комфортнее Вам, если машина быстрее прогреется,

но вот будет ли это полезнее для двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не забывайте у нас инжектор, он выставляет оптимальные обороты для нормальной работы двигателя. Да получается прогреть на стоячей тяжело, но зато меньше сажи образуется, в масле не образуется образивный элемент не полного горения, который стачивает вкладыши и т.д. и т.п. Не рекомендуется долго гонять двигатель в холостую, 2минуты и можно ехать, просто ненадо насиловать двигатель пока температура не поднимется градусов до 60.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не забывайте у нас инжектор, он выставляет оптимальные обороты для нормальной работы двигателя. Да получается прогреть на стоячей тяжело, но зато меньше сажи образуется, в масле не образуется образивный элемент не полного горения, который стачивает вкладыши и т.д. и т.п. Не рекомендуется долго гонять двигатель в холостую, 2минуты и можно ехать, просто ненадо насиловать двигатель пока температура не поднимется градусов до 60.

А я люблю пользоваться автозапуском и садиться в теплую машинку)

Движка на три года всяко хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что написано в букваре на тему прогрева:

http://s020.radikal.ru/i708/1310/14/b611d34700ca.png

 

Рекомендуется прогревать в движении, а не на холостом ходу. Я так и делаю. Жду, пока обороты упадут и сразу еду. Это минуты 2, пока тлеет сигарета. Появления первого деления не жду.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что написано в букваре на тему прогрева:

Букварь написан полуграмотно.Все зависит от температуры окружающей среды.Представте себе,вы завели машину при темп.-20 и потихоньку тронулись в путь.Через какое время она прогреется? Газовать сильно нельзя.Так и будешь в потоке ехать 10-15 км/час?В инструкции по эксплуатации сказано прогревать до устойчивых оборотов.Все зависит от качества масла,от температуры воздуха и от состояния машины.Это мое личное мнение,может я и ошибаюсь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букварь написан полуграмотно.

Не совсем. Написано с учётом требований по экологии. В каких-то буржуинских странах за стоянку с работающим мотором штраф дають. Так что завёл и вали отседова. Неча тут воздух портить. А что мотору твоего авто не совсем айс, так это ерунда. Мы те новый склепаем.

А так, даже летом при первом запуске утром я около минуты всё-же грею. Сейчас подольше, а зимой, чтоб хоть стёкла малость отошли, если ночевала на улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букварь написан полуграмотно.Все зависит от температуры окружающей среды.Представте себе,вы завели машину при темп.-20 и потихоньку тронулись в путь.Через какое время она прогреется? Газовать сильно нельзя.Так и будешь в потоке ехать 10-15 км/час?В инструкции по эксплуатации сказано прогревать до устойчивых оборотов.Все зависит от качества масла,от температуры воздуха и от состояния машины.Это мое личное мнение,может я и ошибаюсь?

А причем здесь 10-15 км\ч, Разве если ты будешь ехать километров 50-60 у тебя движок будет работать как сумасшедший. А насчет температуры, хоть  -30 при движении он нагреется примерно также как и при -20 тут очень маленькая погрешность во времени, ну придется минут 5 проехать в таком режиме до допустимого прогрева (напомню допустимый прогрев это не 90 градусов), и что с того, думаю это сильно не будет напрягать, главное соблюдать плавность разгона.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...