rombl4_spb Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Мне отец объясняет разницу в прогревочных оборотах в холодную и теплую погоду следующим образом: хоть у нас залита и синтетика в двигателе, но в холодную погоду масло гуще и движок прогревается в щадящем режиме с оборотами 900. В теплую погоду масло не такое густое и двигатель прогревается на оборотах 1200 и быстрее. Может это и бред, но теория вполне подходит для этой ситуации. У себя на 1,8 тоже заметил что летом движок крутит после ночи стоянки на 1200 и падает до 800-700 через 1,5-2 минуты. В холодное время года сразу стартует на 900 и опускается до 700-800 дольше и плавнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 В том смысле что нет полной программы диагностики двигателя и что должно быть они похоже не знают . У меня на вижине при отключении рхх и его чистки дня два при запуске 1200-1300 оборотов которые ступенчато падают через минуты две , а потом опять при запуске 1000 становится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Мне отец объясняет разницу в прогревочных оборотах в холодную и теплую погоду следующим образом: хоть у нас залита и синтетика в двигателе, но в холодную погоду масло гуще и движок прогревается в щадящем режиме с оборотами 900. В теплую погоду масло не такое густое и двигатель прогревается на оборотах 1200 и быстрее не думаю что синтетика которая залита у меня в двигателе густое. Температура на улице не отрицательная к тому же на 1.5 как уже писали прогревочные обороты есть. Т.е там щадить нечего? )) до ТО осталось 2000 км, заранее мозг дилеру выносить не охота. Подождем Кстати в новых моделях ситуация аналогичная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnuro_koleso Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 вчера было -9 по утру где-то 950 оборотов было после заводки. имхо, если дрыгатель работает ровно, то больше оборотов и не надо. Конечно будет комфортнее Вам, если машина быстрее прогреется, но вот будет ли это полезнее для двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeHucka Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Ребята не забывайте у нас инжектор, он выставляет оптимальные обороты для нормальной работы двигателя. Да получается прогреть на стоячей тяжело, но зато меньше сажи образуется, в масле не образуется образивный элемент не полного горения, который стачивает вкладыши и т.д. и т.п. Не рекомендуется долго гонять двигатель в холостую, 2минуты и можно ехать, просто ненадо насиловать двигатель пока температура не поднимется градусов до 60. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solan Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Ребята не забывайте у нас инжектор, он выставляет оптимальные обороты для нормальной работы двигателя. Да получается прогреть на стоячей тяжело, но зато меньше сажи образуется, в масле не образуется образивный элемент не полного горения, который стачивает вкладыши и т.д. и т.п. Не рекомендуется долго гонять двигатель в холостую, 2минуты и можно ехать, просто ненадо насиловать двигатель пока температура не поднимется градусов до 60. А я люблю пользоваться автозапуском и садиться в теплую машинку) Движка на три года всяко хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzykant Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 А вот что написано в букваре на тему прогрева: http://s020.radikal.ru/i708/1310/14/b611d34700ca.png Рекомендуется прогревать в движении, а не на холостом ходу. Я так и делаю. Жду, пока обороты упадут и сразу еду. Это минуты 2, пока тлеет сигарета. Появления первого деления не жду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shans100yn Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 А вот что написано в букваре на тему прогрева: Букварь написан полуграмотно.Все зависит от температуры окружающей среды.Представте себе,вы завели машину при темп.-20 и потихоньку тронулись в путь.Через какое время она прогреется? Газовать сильно нельзя.Так и будешь в потоке ехать 10-15 км/час?В инструкции по эксплуатации сказано прогревать до устойчивых оборотов.Все зависит от качества масла,от температуры воздуха и от состояния машины.Это мое личное мнение,может я и ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КВИН Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Букварь написан полуграмотно. Не совсем. Написано с учётом требований по экологии. В каких-то буржуинских странах за стоянку с работающим мотором штраф дають. Так что завёл и вали отседова. Неча тут воздух портить. А что мотору твоего авто не совсем айс, так это ерунда. Мы те новый склепаем. А так, даже летом при первом запуске утром я около минуты всё-же грею. Сейчас подольше, а зимой, чтоб хоть стёкла малость отошли, если ночевала на улице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeHucka Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Букварь написан полуграмотно.Все зависит от температуры окружающей среды.Представте себе,вы завели машину при темп.-20 и потихоньку тронулись в путь.Через какое время она прогреется? Газовать сильно нельзя.Так и будешь в потоке ехать 10-15 км/час?В инструкции по эксплуатации сказано прогревать до устойчивых оборотов.Все зависит от качества масла,от температуры воздуха и от состояния машины.Это мое личное мнение,может я и ошибаюсь? А причем здесь 10-15 км\ч, Разве если ты будешь ехать километров 50-60 у тебя движок будет работать как сумасшедший. А насчет температуры, хоть -30 при движении он нагреется примерно также как и при -20 тут очень маленькая погрешность во времени, ну придется минут 5 проехать в таком режиме до допустимого прогрева (напомню допустимый прогрев это не 90 градусов), и что с того, думаю это сильно не будет напрягать, главное соблюдать плавность разгона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.