kolyannv Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Здавствуйте, сразу прошу прощение если такая тема была, через поиск ненашел. Проблема следующая, может кто сталкивался, два года назат купил новую geely ck-2, все лето ездил без проблем, утром заводится и прогревочные обороты гдето 230 об\м и через приблизительно минуту резко падают до 900 об\м. Только началась осень и на улице похолодало появилась проблема, утром завожу а обороти гдето 1050 и медленно опускаутся до 1000-970 и пока двигатель не прогреется так и держутся. Приезжаю на роботу ( звук работи двигателя как дизель ) и до обеда с 8 до 12 машина стоит, в 12 завожу и чудо - прогревочные обороты 1230 как положенно через минуту 900 и я еду на обед, и так каждый день до лета ( плюс разход бензина гдето 13-14 литров на сотню ). Летом такой проблемы нет. Если у кого такое было пожалуйста помогите потому как на СТО проверяли компьютером и ничего не обнаружили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Только началась осень и на улице похолодало появилась проблема, утром завожу а обороти гдето 1050 Надо на компе или ELM327 посмотреть какую температуру показывают датчики, совпадает ли с реальной. Очень похоже на не правильные показания, от сюда и обедненная смесь и малые обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Похожая проблемка иногда возникает в сильную жару, и с наступлением холодов. Первое, что делаю в этом случае, перезапускаю двигатель, иначе пропадает "тяга". Поскольку меня это пока до истерики не доводит, плотно не занимался с выяснением причины, но, подозреваю датчик температуры ОЖ. Для начала же можно "перештрыкнуть" разъёмы всех датчиков под капотом, до которых дотянешься. Окисел на контактах - штука очень коварная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyannv Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Спасибо, попробую передернуть все разъемы, а может подскажите где именно находится датчик темперетуры окружающего воздуха? Утром иногда помогает перезапуск двигателя гдето с третей или четвертой попытки но не всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 kolyannv, речь идёт о датчике охлождающей жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 где именно находится датчик темперетуры окружающего воздуха? ДАДиТ находится на впускном коллекторе, датчик температуры охл. жидкости стоит на корпусе термостата, рядом два шланга идут на печку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyannv Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 сегодня поеду на станцию СТО попробую в очередной раз доказать что проблема существует, потом напишу результат, и да, большое спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyannv Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Был вчера на СТО, сделали диагностику и как всегда ничего не обнаружили, сказали что нужно оставить машину до утра чтобы посмотреть утром показания датчиков. Я конечно отказался потому как другой город (100км) и ночевать не где. Решили в слепую поменять датчик вроде температуры воздуха ( черный, квадратный, BOSH написано) сегодня утром завел результат тот же , прогревочных нет. На СТО предположили что проблема может быть в блоке управления, но я думаю какой-то датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 kolyannv, всё ты правильно думаешь. На СТО клиентов разводят, как сметану, а на самом деле - не так страшен чёрт... . На холостые обороты , теоретически, могут влиять : датчик ОЖ, кислорода (он должен быть с подогревом), и первый лямбда (капризная штука). Ну, а там, как уж выйдет. Твой отчёт будет полезен всем, т.к. твоя "болячка" свойственная нашим "Отакам". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 А про РХХ забыли? Может его подклинивает и не может он открыть канал хх больше чем есть. Сними воздушный патрубок и найди перед дроссельной заслонкой отверстие, заведи машину и пшикай туда промывку для карбюратора, подгазовывая что бы машина не заглохла. Если поможет, то разбирать дроссель и промывай все тщательно. Особенно сам РХХ сними и отмой как следует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.