MIHAIL51 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 К верхним болтам можно подлезть, а вот к нижним Я пользовался малой трещёткой с головкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Боюсь на СТО все запорют наши криворукие 20-ти летние слесари и фары придется новые брать. Мне сломали фару, но я был на гарантии тогда. Потом сам легко подлез и от регулировал. У правой фары снимал фильтр, у левой можно отодвинуть акум. Если отодвинуть аккум, то , как регулировать-то? Откуда питание пойдет? Не реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 К верхним болтам можно подлезть, а вот к нижним Я пользовался малой трещёткой с головкой! Просто нижние болты вообще не видно. Не понимаю, как регулируют на заводе. И, как будут это делать на СТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Если отодвинуть аккум, то , как регулировать-то? Откуда питание пойдет? Открути крепеж акума и подвинь его, не отключая проводов на клеммах. Можно ещё снизу добраться, через открученный локер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Просто нижние болты вообще не видно. А чё на них смотреть!? Я по картинке в мурзилке соориентировался, нащупал, одел головку и крутил, глядя на экран (стенку гаража с метками) К стати, на одной фаре головки рег.ринтов на 8мм. ,на другой-10мм! Понимаю, что "БРЕД" Но это ФАКТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.