IgoryOK Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Купил адаптер ELM327, установил Torque Pro подключил через блютуз и вот что получил: http://s020.radikal.ru/i722/1310/48/65fac8f890cc.png width=172 height=300http://s020.radikal.ru/i723/1310/48/9c90a1d48efb.png[/img] width=172 height=300http://s019.radikal.ru/i634/1310/d2/ea77fe5b3490.png[/img] Выходит подогрев лямбды у меня не работает ? Лямбда была заменена по причине выхода из строя заводской и установлен Bosch 0258006028, прошла может две-три тысячи всего. width=300 height=185http://i021.radikal.ru/1310/f5/a4831acc98c1.jpg[/img] МК 2010 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 замерь сопротивление обмотки - должно быть десятки ом (в идеале вроде 14 ом) Если обрыв - то придется менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgoryOK Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 На другом форуме выдвинули теорию о том что у кого две лямбды вероятно подогрев complete у кого одна incomplete. По этому просьба в первую очередь к владельцам МК-1 с одной лямбдой и желательно где-то 2010 г.в., что показывает у вас ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Как мне кажется, одна лямбда, только у тех кто прошился и отключил её! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgoryOK Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2 лябды - евро4, 1 лямбда - евро3. Вроде так. Неужели я единственный счастливый обладатель ELM327, программы torque и Geely MK2010 ? Просто поразительно! torque pro могу выложить если проблема в этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 У меня чистокровный китаец. В ПТС ЕВРО-3. Но лямбды-2!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Если накрылся подогрев ДК, то сразу получите горящий чек с ошибкой по нему. А вообще он нужен только для быстрого выхода датчика на рабочую температуру и включают его мозги не всегда. Если проблем нет, то не обращайте внимания на то, что пишет по нему этот елм327. PS. На всех МК два ДК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgoryOK Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Ошибку покажет только в том случае если ДК вообще отключить и то не сразу. А пока хоть какой то сигнал с него поступает эбу ошибку не покажет. В моём случае ошибки в эбу нет, но есть подозрение на то что датчик не подогревается, соответственно врет. Что касается второго ДК, то у меня только тот который возле радиатора. Из-за защиты двигателя толком не могу рассмотреть где второй, но на сколько удалось рассмотреть - второго датчика нет. Специально сходил в гараж, открутил защиту и убедился еще раз что датчик один http://s54.radikal.ru/i143/1310/b8/bba39cd2ad13.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 При поломке нагревателя ошибка пропишется сразу в ЭБУ. И чек загорится очень скоро. Если ошибок нет, то все в норме с нагревателем. Да и проверяется он легко: померьте сопротивление 2х белых проводов ДК. А вообще по ДК возможны следующие ошибки и каждый из них указывает на определенную проблему: P0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала Р0132 ДК до нейтрализатора, высокий уровень сигнала P0133 ДК до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение/обеднение Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgoryOK Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 bumerxxx Может в новых моделях оно так и есть. Но помню когда отключил вообще лямбду, то чек загорелся только когда машину заводил в следующий раз. После замены на новую чек погас тоже не сразу, а когда завёл машину в следующий раз. А старая лямбда которая уже была в предсмертном состоянии никак себя не проявляла с точки зрения ЭБУ. Просто дико возрос расход, машина отупела, ошибок не было. С новой лямбдой расход вернулся в норму, но разгон нормально только до 80км\ч, дальше очень туго. Зато с отключенной лямбдой машину не узнать в любых режимах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.