shnuro_koleso Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Купили месяц назад мы с женой Emgrand 1.8 вишня механика\стандарт. До этого был Accent 2004. Год на нём проездили, ничего на ремонт не потратили, ибо не ломалось. Места в гетце да с ребёнком катастрофически не хватало, да и с клиренсом беда, посему и решили сменить. Машиной вцелом довольны, но как и многим настроение подпортил диллер, да кудряворукие сборщики. За машиной в диллерский центр приехал с друзьями - один по всему, а другой жестянщик. Под всеми углами машину рассмотрели, как результат 2 вмятины нашли 1 на водительской двери, другая на пассажирской. Вмятины наверное милимметра 3 в диаметре и видны были строго под определённым углом. Я бы даже в солнечный день их не заметил бы. Других недочётов не нашли. Кстати с собой у них был прибор, измеряющий толщину ЛКП. Ради интереса промеряли по всей машине. Толщина слоя получилась в пределах 0.28-0.35. Рядом ларгус стоял, там в среднем получилось 0.42. Так что и вправду ЛКП, по всей видимости, будет требовать повышенного внимания. Вобщем за вмятины ничего выбить не удалось толком. Дали карточку скидочную на 10% на ТО. Шампунек\палеролек по 2 балона. Вобщем с того дня проезжено уже 1050км, подходит ТО1. Обнаружились следующие недостатки сборки\послесборочной проверки: 1. пластиковая накладка передней левой стойки. По середине оттопырена, похоже что защёлку туда вообще не поставили. 2. лампочка подсветки номера горит только одна. 3. задняя дверь багажника немного криво стоит. 4. не открывается багажник с брелка. 5. на правой средней стойке отсутствует заглушка, которая на уровне верха подголовника. 6. стопари загораются только при нормальном таком уже торможении, при притормаживании нефига. 7. не работает стеклоомыватель. Напора не хватает, чтоб омывайка до стекла долетела. Похоже на негерметичность ибо ещё пузырится при этом зараза. 8. нужно отбалансировать колёса, если это поможет вообще. На скорости выше 110 вибрация на руле. Читал что резина стандартная гомно полное и что это вобщем-то обычное для неё дело. Однако я скорее не соглашусь ибо торможение даже на сырой дороге вполне уверенное. Зимой на ней ездить точно не рискну, хотя вроде как и всесезонка. 9. В магнитоле стандартной читает только CD. для подключения флэхи нужен провод mini-USB-мамаUSB. В звуке я шарю. Те кто говорят, что верхи есть видимо не знают что есть верхи. Из дырок под высокочастотники играют что не на есть средние частоты. Видимо динамик там не для верхов вообще ни разу. Попробую поменять только их, ибо пока ограничен в средствах, но и средние частоты и низы я бы тут тоже не хвалил ибо это скорее каша чем звук. Надеюсь дело не в самой головке. 10. Сверчёк в часах. Появился через 100км пробега. К 1000 немного плассмаска в передней правой стойке какая-то постукивает. 11. Войлочные подкрылки. Это воистину чудо китайской инженерной мысли и дополнительный расход на их замену всем у кого в регионе температура опускается ниже -2. 12. Расход на обкатке 11.5 литров на сотню, что вполне ожидаемо. 13. Этот пункт скорее сравнение с моей предыдущей машиной - с акцентом. Эмгранд проигрывает только по рулёжке. Обратная связь на руле весьма посредственна. Надеюсь смены дисков и покрышек на 16е улучшат ситуацию. Все эти проблемы легкоустранимы, причём в большинстве своими руками, но как-то вот будем по пунктам разбираться на ТО ибо не хочется ковырять новую машину, да и может они какую-нибудь статистику на завод шлют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnuro_koleso Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 да ещё хотел бы выделить необходимость приобретения брызговиков. Без них грязи на машину летит достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnuro_koleso Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 ещё вспомнил, что при включении дворников в самый медленный из режимов 1 раз происходит щелчок рыле при их включении и 1 раз при выключении. Ездил вчера 200км по дождю. Раздражает, особенно в купе с тем, что сами дворники конкретно скрипят, хотя чистят хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Приветствуем в клубе! Ни гвоздя, ни жезла))) Про кабель юсб, многие пишут что у них есть в комплекте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnuro_koleso Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 В 29.09.2013 в 21:41, SATINALT сказал: Приветствуем в клубе! Ни гвоздя, ни жезла))) Спасибо! ) В комплекте, увы, у меня лично нет, хотя вполне можно спроисть будет на ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 В 29.09.2013 в 20:54, shnuro_koleso сказал: что сами дворники конкретно скрипят тоже скрипели. Попробуй резинку перевернуть. Я перевернул и скрип пропал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Штатные дворники гавно, хотя у нас сейчас стоят Бош Аеротвин - тоже гавно. 3. С багажниками у них какая-то болезнь, уж больше года собирают, а так и не научились нормально багажник вешать. 6. Стопари лучше сам отрегулируй не жди ТО - так тупо опасно. 7. Это означает что скорее всего её просто нет, долей да проверь. 11. Войлочные подкрылки это баян, который уже обсуждали 10 тыщ раз. Китай тут не причем. На японских Тойотах и американских Фордах, и ещё куча где стоят точно такие же, и ничего с ними не происходит за много лет. Там же где таких нет, а стоит пластиковое корыто, установка войлочных за доплату делается. 13. Не улучшит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 В 30.09.2013 в 08:33, KotVadim сказал: Штатные дворники гавно меня полностью удовлетворяют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 По 8му пункту. Резина ну точно никак не всесезонка, ибо довелось на ней в минусовую температуру двигаться. При минус 8 уже она дубеет и протектор гладенький... Ни тронуться ни затормозить на ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 В 30.09.2013 в 11:22, Vasiliy1 сказал: По 8му пункту. Резина ну точно никак не всесезонка, ибо довелось на ней в минусовую температуру двигаться. При минус 8 уже она дубеет и протектор гладенький... Ни тронуться ни затормозить на ней. Это точно, с переобувкой лучше не медлить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.