allexs Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Вот вы негодяи ... почитал, тему, ездил спецом к работе задней подвески присматривался, долго ездил - вопросов ноль!!!! работает как и перед, замечательно .... тьфу....тьфу...тьфу...тук тук тук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilui Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Есть подобное при проезде стыков хоть пустой едишь хоть груженый(намного чаще). Становилось ощутимо приятней только после подкачки задних колес до 2.2 по манометру на АЗС., и только на стоковых летних покрышках, на зимних как то более менее. а так по мне подвеска у нас слабовата...в плане мягкая.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender3153 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 У меня тоже брякает на ямах, причем замена штатной подвески на масленые амортики и пневмо подушки результата не дали.Подвеска коструктивно брякающая,на короллах с такой же подвеской тоже брякает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly Danilenko Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 КТО УВЕЛИЧИВАЛ КЛИРЕНС НА ЕМГРАНДПОДСКАЖИТЕ КАК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_bill Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 КТО УВЕЛИЧИВАЛ КЛИРЕНС НА ЕМГРАНДПОДСКАЖИТЕ КАК?Видел на драйве отчет эмграндовода по замене задних пружин на более высокие. Вроде как ему это помогло. Если найду отчет, напишу тут заказной номер этих пружин. Вот ссылка на бортовик:https://www.drive2.ru/l/3686883/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 @Vilui,ну не знаю,как это 2.2? Тогда как мячики,ещё больше бУхать должно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Всем привет. Писал уже в другой теме, что высоту ограничивает длина стойки, а пружины здесь ни причем. А установкой более высоких пружин можно добиться только большей жесткости подвески (а она у нас и так не очень мягкая, на мой взгляд). Так что в нагруженном состоянии, естественно, машина стала выше, даже не так - меньше стала проседать.А в обычном, никак она не могла стать выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Всем привет. Писал уже в другой теме, что высоту ограничивает длина стойки, а пружины здесь ни причем. А установкой более высоких пружин можно добиться только большей жесткости подвески (а она у нас и так не очень мягкая, на мой взгляд). Так что в нагруженном состоянии, естественно, машина стала выше, даже не так - меньше стала проседать.А в обычном, никак она не могла стать выше.Уж не хотите ли вы сказать, что в не нагруженном состоянии амортизаторы до конца вытянуты пружинами? Запас есть, и его можно использовать, чтоб чуть приподнять зад. Сам на днях транспортерной лентой (1,3см) приподнял. Подбросил под верх пружин - хотя бы выбрал просадку пружин за два года. Не ездил еще правда, не знаю как поведет себя, но, думаю, лишний сантиметр ничего в управляемости не изменит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Вот именно это я и хочу сказать. А у вас именно из-за просадки пружин этот зазор и получился. Попробуйте стойку разобрать без стяжек пружин, всё сразу увидите (но лучше не надо ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Вот именно это я и хочу сказать. А у вас именно из-за просадки пружин этот зазор и получился. Попробуйте стойку разобрать без стяжек пружин, всё сразу увидите (но лучше не надо ).Если стойку с пружиной снять с машины, то да, она будет вытянута. А на автомобиле она все равно не до конца вытянута, и это необходимо, так как при езде постоянно требуется, чтоб колесо опускалось ниже той точки, в которой оно находится на ровной площадке. Да элементарно, когда поддомкрачиваете - колесо сразу от земли отрывается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.