Serega35 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 писал в отзывы о ЕС-7, 1,5 двигатель, машина очень нравится... но ощущение тупости авто не проходило, дошло до того, что как-то заглох на подъеме. Поехал в сервис, первый гарантийщик поменял свечи и сказал что это норма... когда терпение кончилось, поехал снова с намерение достать их всех, на этот раз гарантийщик попался более грамотный и причина нашлась только в конце рабочего дня. выяснилось что компрессия в каждом цилинцре по 8 атм, причину этого найдут только разобрав двигатель... меня это не устраивает, новое авто и уже ремонт двигателя, наверное завтра придется писать претензию в салон о замене авто... только услышат ли они меня. Сталкивался ли кто с этим? :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Привет землякам! По идее нужно позвонить в защиту прав потребителя, может и подскажут что?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega35 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 привет! посмотрю чего придумают завтра, хотели с другим ЭБУ посмотреть, а позвонить идея! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Вот сюда заходи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 что компрессия в каждом цилинцре по 8 атм, Проверноло ремень ГРМ, наверно. наверное завтра придется писать претензию в салон о замене авто... Пиши в двух экземплярах, они этого бояться, вызови Тех.директора и выскажи всё. Привет земляку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega35 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 да, разговор с тех. директором предстоит, т.к я не согласен на разборку двигателя... а так спасибо за подсказку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Пусть проверяют всё, но не разбирают (у них руки кривые, как и в любом городе). Моторы у нас миллионики, с поршневой ни чего случится не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Пусть проверяют всё, но не разбирают (у них руки кривые, как и в любом городе). Моторы у нас миллионики, с поршневой ни чего случится не может. Чего??? Миллионники??? Откуда такая информация хоть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Проверноло ремень ГРМ, наверно. Блин, у вас не ремень, а цепь. Скорее тогда натяжитель ремня ослаб. Я толком не знаю, у меня другой мотор и старый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Откуда такая информация хоть? На МК миллионники, есть те кто проехал более 500 т. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.