moroz Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Уплотнители само себе разумеется,я себе перерегулировал петли и оцентровал язычёк,ещё под него лучше подложить паронитную прокладку 2-3мм,тогда замок лучше центруется,если кто обращал внимание то на задних дверях замок защёлкивается на язычке примерно посерёдки,а на передних почти на повороте язычка,если под него подложить прокладку то он лучше будет центроватся,уплотнители отпружинивают,но если будет правельно оцентрован язычёк то при закрытии дверь не будет припускатся или приподниматся на нём,отсюда и более комфортное закрывание,но изучив по салонам разные МК,на большенстве машин требуется регулеровка петель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Хоть я и отписал,что без коментариев,но немогу удержатся от смеха,что налепка реально помогает,да я понимаю восторг налепивших,до и после,но это не решение проблемы,что дверь стала получше закрыватся,это потому-что налепка даёт оцентровку замка,дверные петли на разных МК отригулированны не коректно,я к разным машинам присматривался и заметил что на некоторых дверь приподнята, а на других припущина это видно по щели внизу в сравнение с задней дверью,а язычёк у всех установлин на одном уровне и при закрывание передней двери центр замка не совподает с язычком отсюда и плохое закрывание,если ещё не учитовать уплотнители,налепка утолщает,соответственно больше направляющее,но можно гораздо проще,но с тем же эфектом.кто не хочет подстраивать петли можно подстроить язычёк (типа налепили,без налепки)закройти свою дверь и посмотрите на верхний дверной зазор,между крышей и дверью,а теперь закройти опять дверь,но ручку вытинети на себя,чтобы дверь прикрылась до коца(прижата к уплотнителям)но без защёлкивания замка и сравните опять зазор,если при закрытой двери без замка зазор увеличился,то язычёк надо припустить,если уменьшился то приподнять,делается всё просто,немного ослабляети болты и с помощью молотка бьёти понемножко,но резко по язычку кому куда надо вверх или в низ, после каждого удара проверяйти эфект,который вы заметно ущутите,при правельной регулировки верхний зазор должен быть как при закрывание без защёлкивания.Не обоснованную критику оставлю без комментариев,а кто последует моей подсказки,прошу отписать результат. Про двигание язычка,что я только не делал.Кудая только его не двигал -эффекта НОЛЬ.Хочу попробовать подвигать петли на днях.Это я только не пробовал. По заверению Мороза говорит очень эффективно.А на счет напайки хоть смейтесь хоть не смейтесь ,но помогает реально.Опять же снять ее- минута. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость RAYN Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 к тому же не сказал бы что сильно хлопать приходится. может это у меня так? Ну да. Скорее - просто не всегда срабатывает, а сильно ударишь - отскок.Что интересно - захлопывая снаружи, 100% закрытие. А вот сев, изнутри - у меня с первого раза 50 на 50 выходит. От так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Попробовал совместить три способа.Результат на отлично!!!!!!!! Отчет здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1621.20.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KiT Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 7. Это катализатор. В принципе не напрягает... Можно вообще выбить его... Это не катализатор, это биение выхлопной трубы об балку задней подвески... Достаточно лишь подогнуть крепления выхлопной системы и стук исчезнет, возможно будет появляться очень небольшим звуком при сильно нагруженной машине и при сильных кочках на дороге или при лежачих полицейских.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Попробовал совместить три способа.Результат на отлично!!!!!!!! Отчет здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1621.20.html Петли и язычёк,это основная регулировка,но вытаскивать угловой отбойник не к чему,так как я экспереминтировал,я взял и полностью отстягнул этот верхний угловой уплотнитель,вытащил его в салон,результат,ничего не изменилось,это без уплотнителя,возможно у меня больше вылет сверху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость RAYN Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Ну вот. На настоящий момент пробег 5500 почти. Резко ударившие морозы принесли проблемы. При запуске с холодного. Первые секунд 5-15 обороты на звук нестабильны - как бы порыкивает. Индикаторы масла, двигателя - норма, гаснут и не отсвечивают. По тахометру при этом стрелка спокойно стоит в районе 1100 об. Т.Е. не прыгает заметно - но по звуку слышно. Причем это что с отжатым сцеплением, что с отпущенным и только на холодном движке, при прогреве и при запуске горячего - нет этой фигни. При минус 15 запуск с холодного - четко срабатывает, сижу, педаль в пол, сосчитал до 15 - колбасило все еще, отпускаю плавно педаль - секунд 5-6 слышу звук - не вой, не свист, но что-то такое, негромкое. Пропадает. Опять же - все это только с холодного движка. Свечи? Масло в коробке?? На ТО2 в движок и коробку по бумажке залита синтетика. От мороза перестали срабатывать датчики сигналки в двери - снимаешь с сигналки, активаторы четко отрабатывают, но открытая дверь сигналку не выключает - нужно вставлять ключ в замок. На уже отогретой машине - все путем, как положено и аварийка мигает и сигналка отрубается. Ну, это мелочь - лечится понятно как. В остальном - на шиповке йокогама уверенно и спокойно ходит 120 по трассе, нареканий в целом нет. Посмотрим, что будет при минус 20 - если таки будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Тема есть, сюда и напишу. Пробег 2400. ТО-0 послезавтра, мож кто чего успеет присоветовать. Мой список косяков... 1. Кнопка подогрева пассажирского сидения не работает (под ручником), западает 2. Руль повернут влево при прямолинейном движении 3. Гудит ГУР 4. Вибрация двигателя на ХХ 5. Плавают обороты на прогретом двигателе (видно только по БК) 6. Посторонний шум при работе двигателя при включенном кондиционере при наборе скорости 7. Треснуто стекло смотрового окошка кондиционера 8. Уплотнитель заднего стекла отходит сверху 9. Бампер задний слева, нет клипсы крепления к брызговику 10. Отсутствуют клипсы пластиковой накладки скобы замка багажника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 вот это списочки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fill23 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 а где у нас смотровое стекло кондёра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.