Krovosos Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Приветствую всех!У меня вот такая беда. Когда-то для замены диска сцепы откручивали ступичную гайку... и повредили шрус. С этого момента началась эпопея.купленный шрус и пыльник отходил 20 тыс. Пыльник развалился и шрус начал стучать.Второй раз заменил шрус и пыльник. Причем снять шрус в целости тогда не получилось (мастер очень хороший).Недавно обнаружил, что пыльник опять порвало.Сегодня приехал опять на СТО и попытались снять целый шрус. Не получилось. Шрус снимается только болгаркой!В итоге я за 50 тыс. пробега поменял уже 3 раза наружный шрус. Стоит отметить, что заводской пыльник на другом колесе ходит отлично, потому что он из пластмассы. А единственно возможные пыльники с рынка на замену - из мягкой резины. И, видимо, зимой их рвет из-за намерзаний.Мастер детально объяснил почему шрус не снимается, но т.к. я не силен в деталях запомнил только что-то про стопорные кольца. В общем, он уверен, что можно как-то доработать этот механизм (возможно даже вал), чтобы шрус снимался, потому что пыльники явно будут выходить из строя в будущем.Но менять каждый раз целый шрус - очень затратно. Может кто-то сталкивался с этой проблемой и знает как её решить?.. Напишу на своём примере , может кому то будет полезно , я с мужичком меняли шрус (наружный ) машина Тайота Карина (что ли ) , движок там такой же как и у нас , да и шрусы там похожи по конструкции . Ладно суть в том , что этот мужик , уже более тысячи их поменял (на разных машинах) ,а такого говорит не встречал ( пришлось зажимать в тиски , накручивать приспособу -там где гайка ступичная и хоть бы что, не снялся наружный шрус и всё .что он только не делал ). Потом распилил болгаркой и посмотрели в чём причина - стопорноекольцо должно сжаться, а оно не сжалось , а уперлось в шлицы (на фото ниже ). и шрус снятся , а стопорное кольцо - как бы объяснить -" стопорное кольцо не сжалось а набило бугорок" на фотонарисовал , что бы понятней было . Скажу так , что при замене наружного шруса , если не пойдёт - надо готовится к болгарке .А при замене пыльника на наружном шрусе - разбирается внутренний шрус (он легко разбирается) и дальше снимается и одевоется новый пыльник . Для замены пыльника на наружном шрусе(если он в порядке - не советую снимать наружный шрус). Я не художник , за фото не пинайте . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAMERON Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Когда порвало пыльник на внешнем шрусе, пытался снять внешний шрус но безрезультатно, как я только не сбивал его.... ох..., в итоге разобрал внутренний шрус и натянул новый пыльник на внешний шрус через весь вал. Мыть шрус пришлось керосином под давлением у соседа. Зря раньше эту тему не почитал, весь день мучался.http://www.geely-club.com/forum/public/js/new_year/images/snowflakes/1.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 @KAMERON, Так ты же раньше менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAMERON Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 @KAMERON, Так ты же раньше менял?Менял этим летом, тема от 2013 года. Надо чаще сюда заходить читать ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devils Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Здравствуйте всем! Прочитал всю тему голова кипит от номеровМашина Geely MK 2008г хрустит внешний правый шрус с каждым днём всё сильнее! скоро попадос! в любой момент, страшно аж!помогите что брать: 1014003354 23зуба или 101400335401 30зубов Помогите пожалуйста, сегодня заказывать уже нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devils Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 неужто никто ни разу шрус не менял?(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 неужто никто ни разу шрус не менял?((((Многие меняли, читай форум, неленись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devils Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 всё прочитал, пришёл к выводу что нужно брать или то или то! вот и спросил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
федот Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Я решил не парится , куплю привод в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devils Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 4100 у нас привод в сборе, а граната внешняя 1600р разница то ппц!? у меня кстати в запасе правая палка с внутренней гранатой(трипоидом) лежат, зачем переплачивать то? знакомый диллер выручил,- мы заказали в автодоке грнату 101400335401 , а он нам даст 1014003354 и сказал , что какая лишняя будет ту ему обратно и отдадим в субботу скорее всего ставить будем, отпишу тогда сюда какая там граната Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.