Перейти к содержанию

Шрус наружный на Geely MK-1


dragar
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Правильнее всего - считать шлицы и на наружной части, и на внутренней .. особенно, если подыскивается аналог не по номеру .. ну, и остальные размеры играют роль ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Все на этом дебаты окончены? Никто ничего больше не искал?

А на обоих шрусах количество шлицов в ступице одинаковое или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего подходит шрус наружний? Кто нибудь пробовал с Vitz .Yris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня МК 2008 г. китаец. Шрус вот такой: внутренних шлицов-30, наружних-24, абс-40. От Яриса не подходит. Покупал свой каталож номер 1014003354-01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

У меня вот такая беда. Когда-то для замены диска сцепы откручивали ступичную гайку... и повредили шрус. С этого момента началась эпопея.

купленный шрус и пыльник отходил 20 тыс. Пыльник развалился и шрус начал стучать.

Второй раз заменил шрус и пыльник. Причем снять шрус в целости тогда не получилось (мастер очень хороший).

Недавно обнаружил, что пыльник опять порвало.

Сегодня приехал опять на СТО и попытались снять целый шрус. Не получилось. Шрус снимается только болгаркой!

В итоге я за 50 тыс. пробега поменял уже 3 раза наружный шрус. Стоит отметить, что заводской пыльник на другом колесе ходит отлично, потому что он из пластмассы. А единственно возможные пыльники с рынка на замену - из мягкой резины. И, видимо, зимой их рвет из-за намерзаний.

Мастер детально объяснил почему шрус не снимается, но т.к. я не силен в деталях запомнил только что-то про стопорные кольца. 

В общем, он уверен, что можно как-то доработать этот механизм (возможно даже вал), чтобы шрус снимался, потому что пыльники явно будут выходить из строя в будущем.

Но менять каждый раз целый шрус - очень затратно. 

Может кто-то сталкивался с этой проблемой и знает как её решить?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехал опять на СТО и попытались снять целый шрус. Не получилось. Шрус снимается только болгаркой!

:bv:

 

 

мастер очень хороший

Ой

 

http://china59.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_1300872875_enl1.jpg

С внутреннего ШРУСа снимаешь пыльник(1), вытаскиваешь ролики из трипойда(2), снимаешь стопор(3), стаскиваешь ролики с оси привода, меняешь пыльник наружный на аналог, ставишь хомуты.

post-5694-0-87752800-1451059278_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. не снимая наружный шрус со шлицов, сняв вал - одевать через внутренний (сняв его)?

наружный шрус безнадежно "закусывает". Неснимабелен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял пыльник у внутреннего ШРУСа, а наружный и внутренний разделены только расстоянием на оси привода.

 

 


сняв вал - одевать через внутренний (сняв его)?
Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А насчет компетентности мастера - один из лучших в нашем городе. Просто пыльник был не в трещинах, а в дырах (за 10 тыс. пробега), и внутрь уже попала грязь. Т.е.  шрус по уму надо было в этой ситуации мыть. А помыть не снимая... это разве что супер профи оборудованием можно, которое работает с большими давлениями.

Вердикт такой... надо очень внимательно следить за пыльником, особенно зимой. И как только пошли трещины - менять его не дожидаясь дыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сразу менять пыльник, на аналог и забыть про него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...