Naumec Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Правильнее всего - считать шлицы и на наружной части, и на внутренней .. особенно, если подыскивается аналог не по номеру .. ну, и остальные размеры играют роль .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Все на этом дебаты окончены? Никто ничего больше не искал?А на обоих шрусах количество шлицов в ступице одинаковое или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова554 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 С чего подходит шрус наружний? Кто нибудь пробовал с Vitz .Yris Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital13 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 У меня МК 2008 г. китаец. Шрус вот такой: внутренних шлицов-30, наружних-24, абс-40. От Яриса не подходит. Покупал свой каталож номер 1014003354-01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-sky Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Приветствую всех!У меня вот такая беда. Когда-то для замены диска сцепы откручивали ступичную гайку... и повредили шрус. С этого момента началась эпопея.купленный шрус и пыльник отходил 20 тыс. Пыльник развалился и шрус начал стучать.Второй раз заменил шрус и пыльник. Причем снять шрус в целости тогда не получилось (мастер очень хороший).Недавно обнаружил, что пыльник опять порвало.Сегодня приехал опять на СТО и попытались снять целый шрус. Не получилось. Шрус снимается только болгаркой!В итоге я за 50 тыс. пробега поменял уже 3 раза наружный шрус. Стоит отметить, что заводской пыльник на другом колесе ходит отлично, потому что он из пластмассы. А единственно возможные пыльники с рынка на замену - из мягкой резины. И, видимо, зимой их рвет из-за намерзаний.Мастер детально объяснил почему шрус не снимается, но т.к. я не силен в деталях запомнил только что-то про стопорные кольца. В общем, он уверен, что можно как-то доработать этот механизм (возможно даже вал), чтобы шрус снимался, потому что пыльники явно будут выходить из строя в будущем.Но менять каждый раз целый шрус - очень затратно. Может кто-то сталкивался с этой проблемой и знает как её решить?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Сегодня приехал опять на СТО и попытались снять целый шрус. Не получилось. Шрус снимается только болгаркой! мастер очень хорошийОй http://china59.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_1300872875_enl1.jpgС внутреннего ШРУСа снимаешь пыльник(1), вытаскиваешь ролики из трипойда(2), снимаешь стопор(3), стаскиваешь ролики с оси привода, меняешь пыльник наружный на аналог, ставишь хомуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-sky Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 т.е. не снимая наружный шрус со шлицов, сняв вал - одевать через внутренний (сняв его)?наружный шрус безнадежно "закусывает". Неснимабелен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Я менял пыльник у внутреннего ШРУСа, а наружный и внутренний разделены только расстоянием на оси привода. сняв вал - одевать через внутренний (сняв его)? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-sky Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Спасибо. А насчет компетентности мастера - один из лучших в нашем городе. Просто пыльник был не в трещинах, а в дырах (за 10 тыс. пробега), и внутрь уже попала грязь. Т.е. шрус по уму надо было в этой ситуации мыть. А помыть не снимая... это разве что супер профи оборудованием можно, которое работает с большими давлениями.Вердикт такой... надо очень внимательно следить за пыльником, особенно зимой. И как только пошли трещины - менять его не дожидаясь дыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Надо сразу менять пыльник, на аналог и забыть про него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.