dragar Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Кто знает, сколько шлицов внутренних должно быть на Geely MK-1 (2009 года) на гранате(наружном шрузе) с АБС ? Полетел наружный шрус требуется замена, какой брать кто знает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded0103 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Кто знает, сколько шлицов внутренних должно быть на Geely MK-1 (2009 года) на гранате(наружном шрузе) с АБС ? Они бываю двух видов. И не факт, что на двух авто одного года, даже месяца, выпуска стоят одинаковые шрузы. Снимай, считай и потом покупай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragar Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Разобрали, оказалось внутри 30 шлицов (цена 430 Грн.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha70.09 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Всем привет. уменя такая проблема,порвался пыльник правого наружного шруза. пока собирался менять отездил км 300, ипо середь дороги что то случилось.колесо вывисил,поставил на передачу,колесо крутится хотя вал который идет к шрузу стоит на месте.Что бы могло такое быть,или просто свалился,или совсем кончился? И продаются ли отдельно сами гранаты. зарание всем спасибо!Машина Geely MK. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гусь Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 у меня похожее было,слетело стопорное кольцо и привод вышел из зацепления. методом подбора нашли кольцо и всё - поехали. не забудь сразу же поменять пыльник отлично себя показал пыльник от нашей нивы,он немного длиннее за счет чего меньше растягивается на поворотах. шрус отдельно продаётся ,но есть фишка, разное колличество шлицов внутри,прежде чем заказывать предварительно посчитай. и ещё если решишь покупать привод в сборе обрати внимание на то,что правые привода тоже применяются разные(если нужен правый) они разной длинны,это зависит от модели кпп(на ней есть наклейка с этим номером) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 и ещё если решишь покупать привод в сборе обрати внимание на то,что правые привода тоже применяются разные(если нужен правый) они разной длинны,это зависит от модели кпп(на ней есть наклейка с этим номером)Где находится наклейка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Подскажите кто менял гранаты где считать шлицы на гранате? Если на той части которая в ступицу вставляется то у меня 24 шлица, или гранату нужно разобрать? И еще может есть какая то статистика на машинах 2008 года может быть одного типа применялись гранаты? на сколько шлицов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Вроде бывают двух видов, на 24 и 30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Вроде бывают двух видов, на 24 и 30как правильно считать шлицы? снаружи - на той части, которая заходит в ступицу? или внутренняя часть, где вал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 У меня на той части, которая входит в ступицу, 24 шлица. Просто не может быть такого, что только КИТАЙСКИЙ оригинал должен идти на наши авто. Такого феномена в природе нет. На любое авто полно аналогов не дорогих и дорогих. Бери что хочешь. Просто посмотрел на Yaris, Vitz. Тоже 24 шлица на этой же самой части гранаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.