Перейти к содержанию

Эволюция, или кто на что пересел с GEELY.


alexei116rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Расход смешанный, грубо 80 город, 20 трасса, 10 литров, средняя скорость 31 км/ч, езда от дома до работы в основном. Езжу динамично, не экономно.)

post-6488-0-71376000-1615354858_thumb.jpgpost-6488-0-92359700-1615354935_thumb.jpg

 

Это включая утренние прогревы, в общем как говорится на круг. Кстати, бортовик довольно точно показывает! Правда, Я не сбрасываю его уже очень давно. Может это дало свое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне кажется, из моего поста только ты посчитал, что я как-то опускаю Весту.

Не опускают, а занижают. :) Пружины подрезают или как это делают. Но это больше про приоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход смешанный, грубо 80 город, 20 трасса, 10 литров, средняя скорость 31 км/ч, езда от дома до работы в основном. Езжу динамично, не экономно.)

Ясно, примерно то же самое , что и на Эмгранде ... и плюс литр если на газе, мысли вслух))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uvinal, совершенно верно, также, как и на Эмгранде!)

Чистая трасса расход был около 8 литров, но там у меня общий пробег был чуть больше 3000, думаю после обкатки станет поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


думаю после обкатки станет поменьше
По любому меньше будет, ну и для универсала ДВС 1,8, думаю оптимальный вариант, кузов тяжелее чем у седана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и выбрал 1,8, несмотря на риск масложора.)

Эх, мне бы мотор 2,0 лошадей 130-150....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Эх, мне бы мотор 2,0 лошадей 130-150....)))

Да уж! :df:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Эх, мне бы мотор 2,0 лошадей 130-150....)))

Понимаю :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Теперь езжу на Ладе Весте SW, мотор 1,8 122 лс. Комплектация Exclusive, цвет опять же белый. Сравнивать Весту и Эмгранд сложно, очень разные машины. У каждой свои плюсы и свои же минусы

По комфорту, посадке, подвеске - что-то можешь сказать? 

Поконкретнее плюсы/минусы можно? 

Эта тема именно для сравнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разные машины, очень разные!) Как можно сравнить седан и универсал!?

Но попробую.) 

Комфорт. Примерно одинаково. что мой бывший Эмгранд люкс, что теперешняя Веста. В салоне просторно, что спереди, что сзади. Мне кажется, сзади даже свободнее в Весте (в уме держим универсал). Кнопки, панели, читаемость данных хорошая. Внешний вид вопрос вкусовщины, мне нравится.)

Посадка удобная, ездил более тысячи км за раз, нормально. В Эмгранде (у меня был люкс, там сиденья другие!) также не сильно уставал. Но! Ощущения скорости разные! Вероятно, из-за высоты посадки. Кузов-то выше намного у Весты... На трассе машина устойчива, только ветром боковым бывает "сдувает"!) Но помним, у меня универсал, кузов высокий! Думаю, на седане такого не будет.

Шумки достаточно (если можно так сказать... Ее много не бывает!))) Ветер в дверях шумит, арки колес слышны в некоторых ситуациях. Все тоже самое было и в Эмгранде... Пока не проклеил пол!) На Весте пока ничего не  клеил, возможно позже... Если соберусь...)))

На сегодня нашел один большой минус - выхлопная система! В режиме "педаль в пол" звенит как старая Газель, или Волга!))) Есть тюнинговые резонаторы и глушители, но пока не менял. Это не дорого, полная система (резонатор вместе с глушителем, трубами, гофрой) будет стоить около 6 тыс рублей без работы по замене. Скорее всего, чуть позже заменю резонатор. Но это после прошивки мозгов. (если соберусь)))

У меня комплектация Экслюзив, есть все подогревы (руль, лобовое стекло, сиденья передние и заднее, зеркала и заднее стекло), черный потолок салона, черные стойки и т.д. Смотрится красиво, что ни говори!) 

По салону есть все подсветки (пол под ногами, ручки дверей, задний диван, передний тоннель) - удобно. В Эмгранде почти ничего этого не было. Я сам делал подсветку пространства ног. Подогрев передних сидений также я сам ставил, но на дермантиновых сиденьях его почти не чувствовалось, точнее очень долго прогревалось, зимой я успевал доехать до работы раньше, чем снизу теплело...))) Климат на Весте работает лучше, чем на Эмгранде! Во всяком случае, за почти год у меня к нему вопросов не возникло. На Эмгранде вопросы были...

Музыка достойная в машине с завода! Конечно, придраться можно и к ней... Но очень достойно звучит и без переделок. (хотя я заменил выходной усилитель, заменил передние колонки в дверях, передние заводские колонки переставил в задние двери. Но это моя болезнь, точнее одна из них...) Причем и мультимедийная с экраном, и простая магнитола без экрана, звучат хорошо! Не Hi-End, но вполне нормально!

У меня не кросс версия, подвеска мягкая в меру. Чувствуется высота кузова, до скоростей 130-140 нормально рулится, дорогу не ищет. Дальше большого желания разгоняться не возникает.))) Можно разогнаться, но там уже не расслабишься за рулем, подруливать приходится, короче говоря, не комфортно ехать. Хотя свои положенные 185 по GPS идет, мотора хватает держать такую скорость. (но долго так ехать не получилось у меня! Во-первых, дорога кончилась, во-вторых, слишком напряжно!) В этом плане Эмгранд был получше, на нем ехать 160-170 было легко, через некоторое время настолько привыкал к скорости, что сбрасывая до 100 км/ч думал, что остановился совсем...))) Так что Веста SW явно не для драйва придумана!)))

Подвеска простая, такая же, как и на Эмгранде. Так что и плюсы ее, и минусы те же. Из отличий только высота кузова над дорогой. 

Расход топлива практически одинаковый с Эмграндом. Во всяком случае с моим стилем езды!)))

Вот как-то так. Получилось сравнить несравнимое или нет - не знаю.)

 

Ну и общее впечатление мое: конечно, есть какие-то недоработки, есть минусы в машине (с моей колокольни!)... Но учитывая цену, равных ей нет! Можно сколько угодно говорить, что есть корейцы, есть шкода, есть китайцы... Но нормальные китайцы сейчас и стоят "нормально"! О корейцах, тем более шкодах, лучше совсем не вспоминать!) Кому-то важен шильдик, мне нужно ехать.) Корейцы в сравнимых ценах не едут совсем (спорить не буду ни с кем... сам ездил), Рапид уже под 1,5 ляма в адекватной комплектации, туда же и Рено... остаются Жигули!)))

Кстати, катался на Хавал Fx7, 2,0 литра, турбо, 190 лс... Классная тачка! Но 1,8 ляма у меня нет...(((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...