Перейти к содержанию

ГРМ


ddiman
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а я не совсем понял. А зачем сальники то менять? Неужто нельзя заменить без снятия крышки? Или тут "граната другой системы"? Я на матизике без снятия крышки делал. Там риски есть конечно тоже гоморой, но просто места совсем нету, рукой не подлезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Надо спросить мотористов, как это возможно.
Видимо при максимально открытом клапане есть вероятность его погнуть. Тем более если они до этого были зажаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее нет, ведь ремень может лопнуть при опущенном клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus,Мы, видимо говорим об одном и том же по разному. То есть при максимально открытом впускном или выпускном канале... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По случаю сдохшей помпы на 87 тыс.км. сменил до кучи ремень кондея (перескочил почему-то на канавку и изнахратился) ну и ремень ГРМ. Ремень ГРМ был в порядке - еще бы ходил. Но все-равно заменил, раз уж купил новый... Ролик тоже в норме - почистил только подшипник от грязи.

Так что замена на 60 тыс. - перестаховка... Вот помпу менять однозначно. И крышку радиатора :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тут кто-нибудь резюмировать? Итак у меня ТО на 60 тыс. По книжке замена ремня ГРМ. Вопрос, что кроме ремня как я понял можно брать самый дешевый ещё нужно купить для поездки в сервис? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребят не подскажите. Что нужно ещё брать кроме ремня и ролика? Сальник распредвала и сальник коленвала нужно менять за одно? И какая прокладка нужна, клапанная или по другому как то называется она? Просто далёк от этого всего? Заранее благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет прокладки клапанной крышки- непонятен смысл, что, без снятия этой крышки ремень не заменить? Риски ж вроде должны быть для этого? Ну а сальники - до кучи, раз уж добрался до валов. Если клапанную снимать, то однозначно резинку менять (прокладка клапанной крышки), повторно если ставить- высока вероятность протечки через нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. без снятия крышки ремень не заменить, просто не снимешь его с верхней звезды,

к тому же

2. метки есть, естессно, для правильной установки валов относительно друг друга, но их увидеть можно тоже только если снять крышку, ибо они находятся на шестернях валов

3. сальники если не текут и если пробег на них не большой - зачем их менять?

и да

4. прокладка клапанной крышкм есть одноразовая вещь, менять нужно при каждом вскрытии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял. в каталоге кстати не нашёл "Сальник распредвала передний". а прокладки какие? клапанной крышки только вроде нужно будет?? а в каталоге нет((

В интернет магазине EXIST есть прокладка клапанной крышки артикул 1086001127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...