grif66 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 а я не совсем понял. А зачем сальники то менять? Неужто нельзя заменить без снятия крышки? Или тут "граната другой системы"? Я на матизике без снятия крышки делал. Там риски есть конечно тоже гоморой, но просто места совсем нету, рукой не подлезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Надо спросить мотористов, как это возможно.Видимо при максимально открытом клапане есть вероятность его погнуть. Тем более если они до этого были зажаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 По идее нет, ведь ремень может лопнуть при опущенном клапане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 @pavel43rus,Мы, видимо говорим об одном и том же по разному. То есть при максимально открытом впускном или выпускном канале... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 По случаю сдохшей помпы на 87 тыс.км. сменил до кучи ремень кондея (перескочил почему-то на канавку и изнахратился) ну и ремень ГРМ. Ремень ГРМ был в порядке - еще бы ходил. Но все-равно заменил, раз уж купил новый... Ролик тоже в норме - почистил только подшипник от грязи.Так что замена на 60 тыс. - перестаховка... Вот помпу менять однозначно. И крышку радиатора :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKSAYT Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Может тут кто-нибудь резюмировать? Итак у меня ТО на 60 тыс. По книжке замена ремня ГРМ. Вопрос, что кроме ремня как я понял можно брать самый дешевый ещё нужно купить для поездки в сервис? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Казах Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Всем привет. Ребят не подскажите. Что нужно ещё брать кроме ремня и ролика? Сальник распредвала и сальник коленвала нужно менять за одно? И какая прокладка нужна, клапанная или по другому как то называется она? Просто далёк от этого всего? Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 насчет прокладки клапанной крышки- непонятен смысл, что, без снятия этой крышки ремень не заменить? Риски ж вроде должны быть для этого? Ну а сальники - до кучи, раз уж добрался до валов. Если клапанную снимать, то однозначно резинку менять (прокладка клапанной крышки), повторно если ставить- высока вероятность протечки через нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 1. без снятия крышки ремень не заменить, просто не снимешь его с верхней звезды,к тому же2. метки есть, естессно, для правильной установки валов относительно друг друга, но их увидеть можно тоже только если снять крышку, ибо они находятся на шестернях валов3. сальники если не текут и если пробег на них не большой - зачем их менять?и да4. прокладка клапанной крышкм есть одноразовая вещь, менять нужно при каждом вскрытии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ко Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 понял. в каталоге кстати не нашёл "Сальник распредвала передний". а прокладки какие? клапанной крышки только вроде нужно будет?? а в каталоге нет((В интернет магазине EXIST есть прокладка клапанной крышки артикул 1086001127 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.