superboot Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Знакомый на Geely MK с пробегом 103 т.км. еще не менял ремень(таксует иногда). С собой возит ремень и ролик. Заезжает периодически в сервис - осматривают ремень, говорят "пока не надо менять - как новый" , подшипник тоже не шумит... Надо это дело снять - видео и фото . Пока не сошлись - ЦФК, знакомый и машина его... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19chik76 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Я свой поменял на 63 т.км,прочитал в сервисной книжке,что надо на 60,но получилось чуть больше. Сначала хотел купить аналоги и ремня и ролика,но потом решил,что если не было проблем с ними до замены,то возьму родные,приятно был удивлён и их ценой,а ещё нужно покупать прокладку под клапанную крышку,ибо родная, может быть уже не годной для повторного использования. Всё приобрёл через Экзист и помчал в сервис,и тут меня ошарашили ценой от 5,5-6 т.р.,поехал в другой,цена такая же... Как то было дико осознавать,что запчасти стоят в шесть раз дешевле,чем работа.Пришлось звонить другу,у него свой сервис,и просить его(не хотелось это делать,но...) Вообще взял он с меня 3,5 т.р.,но сказал,что не зря цену ломят,много работы и по времени долго. Сам из Калужской обл.,живу на границе с Москвой. Всё заменили,пока нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камиль05 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 откуда инфа? провереная? точно негнет клапана при обрыве ремня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 В поршнях проточки и уже были случаи обрыва ремня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeppeline Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 это хорошая новость, но следить за этим всё равно надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGeely Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Всем здрасьте. хочу рассказать свою историю с ремнями и пару советов попросить. собрался менять ГРМ на кроссике своем. Брал машинку не с нуля, потом корил себя, но ничего до ума доведу. работаю 2/2 время есть слава богу. в прошлые выходные сунулся думал во дворе заменю. не тут то было. пробег уже почти 70к . и вопос с заменой уже встает ребром. нужна яма потому что так под ней ползать еще та пятая точка. вобщем почитал книжку и вышел во двор. клапанная крышка пыльник и генератор заняли 15 минут с перекурами, дальше началось интересней. до гура я не добрался ужбольно тесно туда лезть сверху. ну да ладно думаю визуальный осмотр показал что ремень вполне неплохо себя чувствует. ну думаю пока оставлю. потом пришло время кондея. ну тут я накорячился!!! дело в том что на ролике натяжителе не то прикипела гайка не то у меня лыжи не едут. в итоге открутил кондей и снял ремень так. потом пришло время шкива коленвала. ну тут был вообще кабздец, включил третью скорость зятя посадил на тормоз давить крутил вертел только руки себе сбил. Болт зараза не поддается и все тут. пошел шерстить интернет ничего по этому поводу не нашел. вот и просьба моя научите недослесаря как ейную штуку открутить?может там резьба правая али хитрость какая есть?на этом замена ремней закончилась. в итоге поставил ремень генератора и кондея. весь грязный и злой пришел домой помылся и спать. ах да еще одна просьба, ролик натяжитель кондея как ослабить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Ремни не меняют от пробега, они почти вечные.Меняют только ГРМ(60-120 т.км), скачай книгиhttp://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/1316-rukovodstvo-po-remontu-dvigatelei-toyota-5a-fe4a-fe/http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4436-servis-manual-na-motory-serii-mr479q-mr479qa-mr481qa-jl481q/http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/3012-rukovodstvo-po-remontu-i-tekhnicheskomu-obsluzhi/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGeely Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 спасибо будем пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Прикрепленные изображенияИнтересная штуковина. Если поршни не гнут клапаны - тогда зачем предупреждение на странице в правом верхнем углу? Или не на всех МК клапаны с проточками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Обрыв ГРМ не гнет клапана, это точно.Но есть один случай, когда при обрыве ГРМ машину тащили на галстуке и клапана погнуло(дело было в Украине).Надо спросить мотористов, как это возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.