zimnij Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 а про какой сальник идёт речь? какие прокладки сразу нужно приобрести при замене ГРМ ??? что ещё не забыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 а про какой сальник идёт речь? какие прокладки сразу нужно приобрести при замене ГРМ ??? что ещё не забыть? Распредвала и коленвала. Сальник коленвала передний 90311-32020 Toyota. Сальник распредвала передний 90311-35040 Toyota. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 понял. в каталоге кстати не нашёл "Сальник распредвала передний". а прокладки какие? клапанной крышки только вроде нужно будет?? а в каталоге нет(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Остальное по состоянию. Так можно и полностью двигатель перебрать: и помпу менять и на колодцах сальники и т.д. =) Но на 40 тыс.км - не вижу смысла. У меня недавно за 50 перевалило - пока все в норме вроде. Нигде не течет, ремень выглядит бодро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 да просто боюсь. раз на форде порвало на 55000. попал))) а тут думаю китай и нужно хотя бы на 50000 менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Даже если и порвёт ремень. Всё равно клапана не гнёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Даже если и порвёт ремень. Всё равно клапана не гнёт. ))))), СПАСИБО, УТЕШИЛ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 zimnij В ветке по МК выяснили , что ремень рвется (и подшипник начинает свистеть) в интервале от 80 до 110 тыс.км. Так что раньше 75 т.к. менять не вижу смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 zimnij В ветке по МК выяснили , что ремень рвется (и подшипник начинает свистеть) в интервале от 80 до 110 тыс.км. Так что раньше 75 т.к. менять не вижу смысла. Я на 60ТК менял ремень, был весь в мелких трещенах и 2-3 большие до корда(сборка китай), а ролик уже 100ТК прошёл, как новый, но менять всё равно буду. Ролик 200Р стоит а гемороя там на пол дня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 тем кто будет покупать ремень ГРМ. Gates 8597-15403 - снят с производства, вместо него теперь Gates 5403 XS инфа от экзиста. исправьте в пополняемом каталоге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.