Перейти к содержанию

Где взять+ для радиостанции.


vovan01976
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Что конкретно надо от машины и радиостанции. Алгоритм действий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

там есть 2 провода + один - к магнитоле (АСС) (он включен при 2 и 3 положении и выключен в 1 и 4), второй - зажигание (IGN) (включен - 3,4, выключен - 1,2). если через два диода с них плюс собрать вместе - получится (1- выкл, 2,3,4 - вкл). profit! осталось подобрать предохранители, с которых брать +ы (сколько рация потребляет?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирал рулевую колонку мерил вльтметром + с зж тоже самое при заводке 0 несколько сек

рация мегаджет 500 за это время выключаеться

похоже нато что нету  плюса  чтобы при заводке не моргал  :(

 

ivanoff-iv: если можно нарисуй пожауйста схемку попробую зделлать как ты написал

как там с диодами замутить?

один + идёт от магнитоллы она тоже вырубаеться при заводке двиг , но потом включаеться сама,а второй + рядом идёт постоянный он не проподает даже при вытащенном ключе

post-6328-1391436737,3046_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должен пропадать плюс на питание контроллера с вывода 5 замка и вывода 2 (АБС, FLT, панель приборов).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле использовать нельзя!

Будет отключение при низком напряжении.

Накалякал.

post-7810-1391436737,707_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "просадка" наряжения доходит до 8-10 Вольт, то и стабилитрон надо ставить на такое же напряжение, чтобы схема оставалась работоспособной.

 

http://s020.radikal.ru/i705/1309/23/553b1b6d8a1dt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирал рулевую колонку мерил вльтметром + с зж тоже самое при заводке 0 несколько сек

рация мегаджет 500 за это время выключаеться

похоже нато что нету  плюса  чтобы при заводке не моргал  :(

  Да, такого + , как тебе надо, нет во всей машине (если сам не сделал)  А так бери со 2и3 контакта замка зажигания через диоды, как описывал Илья (ivanoff-iv)!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне схема (ivanoff-iv) понравилась только от реле я отказываться не хочу релюха наверно потребляет меньше чем рация и её легче удержать во включенном состоянии меньшей ёмкастью электролита 50000 мкф у меня нет

а рация будет подключена через реле напрямую от акб

я попрбую поставить только один диод на  асс и электролит доолжно удержать релюху при запуске двиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электролит доолжно удержать релюху при запуске двиг

Какой смысл, удерживать релюху?

Нужно, чтобы напряжение на рации не падало и в ней не происходило автоматическое отключение.

электролита 50000 мкф у меня нет

Покупаем несколько конденсаторов и подключаем параллельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл есть рация подключена к акб + в разрыв реле вот и смысл на несколко сек банкой электролитом вовремя запуска двигателя тоесть падения напряженния удержать от размыканиия реле только  нужно подобрать ёмкость конденсатора может и 50000 мкф но где его взять откуда снять

post-6328-1391436740,0775_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...