NVP Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Что конкретно надо от машины и радиостанции. Алгоритм действий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 там есть 2 провода + один - к магнитоле (АСС) (он включен при 2 и 3 положении и выключен в 1 и 4), второй - зажигание (IGN) (включен - 3,4, выключен - 1,2). если через два диода с них плюс собрать вместе - получится (1- выкл, 2,3,4 - вкл). profit! осталось подобрать предохранители, с которых брать +ы (сколько рация потребляет?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan01976 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 разбирал рулевую колонку мерил вльтметром + с зж тоже самое при заводке 0 несколько сек рация мегаджет 500 за это время выключаеться похоже нато что нету плюса чтобы при заводке не моргал ivanoff-iv: если можно нарисуй пожауйста схемку попробую зделлать как ты написал как там с диодами замутить? один + идёт от магнитоллы она тоже вырубаеться при заводке двиг , но потом включаеться сама,а второй + рядом идёт постоянный он не проподает даже при вытащенном ключе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Не должен пропадать плюс на питание контроллера с вывода 5 замка и вывода 2 (АБС, FLT, панель приборов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Реле использовать нельзя! Будет отключение при низком напряжении. Накалякал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Если "просадка" наряжения доходит до 8-10 Вольт, то и стабилитрон надо ставить на такое же напряжение, чтобы схема оставалась работоспособной. http://s020.radikal.ru/i705/1309/23/553b1b6d8a1dt.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 разбирал рулевую колонку мерил вльтметром + с зж тоже самое при заводке 0 несколько сек рация мегаджет 500 за это время выключаеться похоже нато что нету плюса чтобы при заводке не моргал Да, такого + , как тебе надо, нет во всей машине (если сам не сделал) А так бери со 2и3 контакта замка зажигания через диоды, как описывал Илья (ivanoff-iv)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan01976 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 да мне схема (ivanoff-iv) понравилась только от реле я отказываться не хочу релюха наверно потребляет меньше чем рация и её легче удержать во включенном состоянии меньшей ёмкастью электролита 50000 мкф у меня нет а рация будет подключена через реле напрямую от акб я попрбую поставить только один диод на асс и электролит доолжно удержать релюху при запуске двиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 электролит доолжно удержать релюху при запуске двиг Какой смысл, удерживать релюху? Нужно, чтобы напряжение на рации не падало и в ней не происходило автоматическое отключение. электролита 50000 мкф у меня нет Покупаем несколько конденсаторов и подключаем параллельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan01976 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 смысл есть рация подключена к акб + в разрыв реле вот и смысл на несколко сек банкой электролитом вовремя запуска двигателя тоесть падения напряженния удержать от размыканиия реле только нужно подобрать ёмкость конденсатора может и 50000 мкф но где его взять откуда снять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.