bsi Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Доброго всем!Если ориентироваться по фотографиям в этом посте http://www.geely-club.com/forum/topic/7940-chto-pod-torpedo-i-obzor-sistemy-ventiliatcii-i-oto/То получается верхний вход, а нижний выход. Так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 @FAnL, на большинстве автомобилей - подача в верхний (по радиатору печки) патрубок .. но в данном случае, кажется мне, что суть вопроса в другом .. он наверное планирует врезать подогреватель, и в связи с этим интересуется , что бы врезать в нужныйИменно так! Морозы уже наступают, а я слишком люблю автомобили чтоб насиловать холодными запусками.Меня интересует в какой из патрубков должна возвращаться ОЖ: в тот что покороче и ближе к краю двигателя или в тот что подлиннее и заходит в середину?оффтоп: Учитывая, что у нас радиатор вход и выход имеют с одной стороны, логичнее, имхо, организовать поток ОЖ снизу вверх. Таким образом для воздуха места не будет. Может я и не прав, но в этом случае перекинуть патрубки наоборот не проблема. До Эмгранда из тойотоподобных (ярис, солан лифано) инсталлировал котел через сливную пробку блока в верхний патрубок радиатора охлаждения. Но с появлением ППП с принудительной циркуляцией считаю подобную схему мёртвой по многим причинам, хотя и вполне рабочей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogrevatelx-lunfey-pompoy-p-210.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 @bsi, в идеале - включить нагреватель в разрыв обратного патрубка печки: выход печки => вход отопителя => выход отопителя => металлический патрубок на блоке. В этом варианте отопитель будет прокачивать систему по малому кругу полностью, равномерный прогрев всего двигателя. НО !!! Сам отопитель может помешать во время движения - возможно ухудшение циркуляции в обычном режиме через печку! Надо смотреть на сколько легко проходит жидкость через отопитель в ВЫКЛюченном состоянии, не мешает ли роторная помпа нагревателя. Второй вариант: тройник в верхний патрубок основного радиатора => вход нагревателя => выход нагревателя => металлический патрубок на блоке. В этом варианте прогрев блока равномерный, работе системы в обычном режиме мешать не будет, при открытии большого круга жидкость будет циркулировать через радиатор (+ чуть-чуть будет циркулировать через нагреватель, но это не скажется на качестве охлаждения). В этом варианте строго следить за уровнем жидкости в системе. А если поставить электроклапан перед входом нагревателя и подключить его к питанию помпы - будет просто супер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Не думаю, что при варианте "в разрыв печки" будет сильное сопротивление. Продувается котел без проблем, диаметры патрубков и штуцеров совпадают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 А тюменские подогреавтели чего вам негожи? Там уйма вариаций и ценник норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Всем гожи. Нареканий к ним не было. Но цена на Северс с помпой в нашем городе 3500, а лунфея взял за 1200.Как показывает практика -лунфеи живут и работают, только перед началом эксплуатации не лишним будет разобрать, промазать герметиком.Отошли от темы.......И все таки на данном фото стрелки нарисованы правильно? не считая соединение с радиатором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Установил. Вопросов и проблем во время монтажа не возникло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 @Sever_NV, предпусковой подогреватель двигателя с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости "Лунфей" 2.0 КВтпрям с чека переписал В отличии от котлов с естественной циркуляцией, после запуска дрыгателя, температура не проседает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.