staryy Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Примечание: шланг обратки подогревателя можно подключить по двум вариантам: 1. В разрез шланга обратки печки (как у меня) 2. В штуцер крана слива антифриза в блоке. Считаю второй вариант более эффективным потому что длина шлангов минимальна и ничего резать не надо. Не сделал так только потому, что пришлось бы снимать впускной коллектор и дроссельный узел. Вот здесь вопрос: откуда инфа о сливе ОЖ с блока? Я сколько не искал, так и не нашел где на движке этот самый болт... P.S. Т.к. данная информация на форуме не отражена было бы не плохо создать новый топик по сабжу, бо многим будет полезна. Кранчик есть. Он есть в каталоге и я его нащупать смог, но как добраться до него что бы слить ОЖ даже не представляю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Это из руководства по Вижену. Двигатели у нас одинаковые. http://s020.radikal.ru/i705/1309/eb/9ea705d916f8t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 в инструкции по экспл глава 2.8.8 содержит ответы как сливать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дионис Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ребята /или девчата/, расскажите пожалуйста как установить электрический котел на эмгранд двигатель 1.5 Ранее на прошлых авто брал подачу с блока /сливной болт/, на эмке не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ребята /или девчата/, расскажите пожалуйста как установить электрический котел на эмгранд двигатель 1.5 Ранее на прошлых авто брал подачу с блока /сливной болт/, на эмке не нашел Сливной болт на блоке нашелся в этой теме http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,14444.0.html Но там двигатель 1,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 На днях замерил температуру. После поездки включил подогреватель на все ночь. Утром температура масла была +25, антифриз +90. Температура воздуха около 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 господа, дело почти завершено http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,14924.0.html скоро все фото выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blockhead Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Может кто в теме, или ставил, насколько геморройно поставить сие чудо на зиму?) и как по деньгам? И вообще нужно ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем55 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Поставил северс, ура, теплый пуск теперь обеспечен, при тем -33, за час с утра движок прогрелся до +15 а ОЖ до +48 вот так. поставили как у Старого, под Аккуму, и разрыв на печке и верхний толстый патрубок фото прилагаю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем55 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Все не влезло гребаные 1024мб, очень не нравится такая фишка, приходится фотки ужимать качество теряется ловите че есть как есть. Увы!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.