физик Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 для вебсты один акумулятор сигналка с прогревом- холодный запуск двигателя, это снижение его ресурса, ремни рвутся масло дубовое и тд. мне проще акум поменять, чем движок. вебаста от -30 нагревает движок за 10-15 минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 это снижение его ресурса, ремни рвутся масло дубовое и тд. мне проще акум поменять, чем движок. За более чем 4 года на этом форуме, никто не писал что порвался ремень от автозапуска! Русерс двигла очень и очень не мал. Так-то не стоит из-за этого переживать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 ну да , особенно когда на улице целый месяц -40 , вам наверное не доводилось просто менять ремень грм в такой мороз на улице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 а никто не юзал нагреватели которые в щуп уровня масла вставляется? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 в жигулях юзал слабовато когда авто на улице, а потом поставил подогрев для тосола, после правильной установки все тип топ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 вам наверное не доводилось просто менять ремень грм у нас цепь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Сегодня установил "Северс-м 1,5 к.в". Протестирую пару дней и если будет кому интересно сделаю фотоотчет по устаовке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Вообщем так... Для установки нам необходимо собственно сам подогреватель, универсальный монтажный комплект (http://www.podogrev.com/severs-m-plug/) и антифриз 2 литра. Из инструмента: ключ на 13, ключ на 7, ключ на 8, нож, отвертка и желательно тиски с молотком. Порядок моих действий: 1) Загнул в тисках монтажную пластину, как на фото ниже, и закрепляем её на подогреватель. http://s020.radikal.ru/i712/1309/eb/e9d9d9fd0bf7t.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1309/da/75751ee58324t.jpg 2) Затем прикрутил подогреватель в заранее выбранное место. Я выбрал передний кронштейн КПП (на верхний болт), встал туда практически идеально. http://s60.radikal.ru/i167/1309/18/d072ece12042t.jpg http://s020.radikal.ru/i722/1309/46/f0efe0e3ac7ct.jpg http://s020.radikal.ru/i707/1309/c5/7c2524e24a45t.jpg 3) После установки и протяжки подогревателя, в ручную выставил наклон 5-10 градусов (в инструкции все написано). 4) Затем устанавливаем шланг обратки подогревателя. На маленький пластиковый тройник одел шланг, прикинул его "маршрут" и разрезал шланг обратки печки на прямом участке у головки блока.При этом шланг не просто разрезал а вырезал участок примерно 1,5 см, что бы не было напряжений в шлангах. http://s018.radikal.ru/i526/1309/14/c93c4e964593t.jpg http://i020.radikal.ru/1309/9d/1afdae2e5dc7t.jpg Количество антифриза с печки http://s020.radikal.ru/i716/1309/df/266d92d20d80t.jpg http://s008.radikal.ru/i304/1309/96/dcb4bded5090t.jpg 5) Шланг проложил таким образом, чтобы не было перегибов и не образовывались воздушные пробки: От тройника до блока АБС: под всеми шлангами и проводами http://s020.radikal.ru/i706/1309/a1/5ab8792106e2t.jpg От блока АБС до аккумулятора: под тормозным шлангом по верху КПП http://s018.radikal.ru/i525/1309/4a/c78727c13be1t.jpg В районе аккумулятора: шланг пропускаем под проводом минусовой клемы http://i024.radikal.ru/1309/52/86a8a0c9fefet.jpg Ну и вниз к подогревателю http://s020.radikal.ru/i714/1309/8a/11630b208ce0t.jpg Примечание: шланг обратки подогревателя можно подключить по двум вариантам: 1. В разрез шланга обратки печки (как у меня) 2. В штуцер крана слива антифриза в блоке. Считаю второй вариант более эффективным потому что длина шлангов минимальна и ничего резать не надо. Не сделал так только потому, что пришлось бы снимать впускной коллектор и дроссельный узел. 6) Затем врезал шланг подачи в верхний патрубок радиатора. Ну тут все просто: http://s41.radikal.ru/i092/1309/79/284c9e769cc8t.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1309/c2/6581156d148ft.jpg http://s020.radikal.ru/i712/1309/11/de75aa16bfd1t.jpg Примечание: перед тем как закрепить шланг подачи котла к патрубку радиатора - заполняем подогреватель антифризом. 7) После монтажа залил антифриз в радиатор и расширительный бачек, добиваясь устранения воздушных пробок. У меня этот процесс занял часа 1,5. Внимание! Не включайте котел пока не выгоните весь воздух из системы и не прогреете мотор до рабочей температуры. 8) После всех проверок и пуско-наладочных работ необходимо закрепить разъем в удобном месте. Пока этим вопросом не занимался. Теперь немного цифр: При температуре воздуха +10 градусов первое деление появилось через 10 минут. Второе еще через 10. До 90 градусов машина прогрелась примерно через 40 минут. Зимой соответственно все будет по другому)). Про масло забыл сказать... За 40 минут масло подогрелось лишь на 3 градуса. Чисто мое мнение: подогреватели с циркуляционным насосом будут намного эффективнее, но лично меня этот подогреватель устраивает и ценой и работой. Все условия для этого есть: свой дом и розетка в метре от машины. Спасибо за внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Блин, как-то стрёмно удлинитель в форточку высовывать))) Во всяком случае мне))) У меня вообще вариант с розеткой не катит, только автономка нужна, а это очень дорого, да и овчинка выделки не стоит, я на средней Волге живу, а не в Сибири, но фотоотчёт классный, другим очень пригодится, Денису респект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darsitaros Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Примечание: шланг обратки подогревателя можно подключить по двум вариантам: 1. В разрез шланга обратки печки (как у меня) 2. В штуцер крана слива антифриза в блоке. Считаю второй вариант более эффективным потому что длина шлангов минимальна и ничего резать не надо. Не сделал так только потому, что пришлось бы снимать впускной коллектор и дроссельный узел. Вот здесь вопрос: откуда инфа о сливе ОЖ с блока? Я сколько не искал, так и не нашел где на движке этот самый болт... P.S. Т.к. данная информация на форуме не отражена было бы не плохо создать новый топик по сабжу, бо многим будет полезна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.