staryy Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Поставил северс, ура, теплый пуск теперь обеспечен, при тем -33, за час с утра движок прогрелся до +15 а ОЖ до +48 вот так. поставили как у Старого, под Аккуму, и разрыв на печке и верхний толстый патрубок фото прилагаю)) Молодчик!! Я только подогрев включаю с вечера (как приеду домой). При включении зажигания температура 90 градусов, после пуска двигателя - опускается до двух делений. Еще и масло имеет плюсовую температуру))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем55 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Поставил северс, ура, теплый пуск теперь обеспечен, при тем -33, за час с утра движок прогрелся до +15 а ОЖ до +48 вот так. поставили как у Старого, под Аккуму, и разрыв на печке и верхний толстый патрубок фото прилагаю)) Молодчик!! Я только подогрев включаю с вечера (как приеду домой). При включении зажигания температура 90 градусов, после пуска двигателя - опускается до двух делений. Еще и масло имеет плюсовую температуру))) у меня розетка таймер в курсе о такой штуке?? если кому интересно могу фото скинуть в леруа мерлен брал два года назад 170руб, крутилка такая с циферблатом, я экономлю ток)) лучше 1.5 кв на бойлер пускать воду греть чем в гараже тосол. включаю за пол тара часа и хватает теплый пуск все ровно обеспечен)) хотя и у котла есть датчик откл, но на морозе я думаю он молотит почти всегда потери большие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Извиняюсь, что пишу не в тему, просто причина моего вопроса относится к этой: Если вдруг, каким то образом, от подогревателя двигателя напряжение сети попадет на массу (кузов) - чревато ли это негативными последствиями для бортовой электроники (ЭБУ, блока комфорта и прочих программируемых элементов). Просьба разбирающихся в этом людей просветить. Интересует именно это. Про опасность фазы на кузове для человека, прошу не писать - это и так очевидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Попадание фазы на кузов, мотор не причинит элекронике, нужно попадание обоих потенциалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogamucha Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Здравствуйте!Ввиду форс-мажорных обстоятельств долго отсутствовал.Снова присоединяюсь к теме.Я сей девайс поставил так же,как у Дениса,только обратка взята со сливной пробки блока.Двигун 1,8л.1ZZ-FE.Рекомендуется обратку брать с блока.Согласен-подобраться к сливной пробке тягомотно,но можно.Приходится работать и сверху и снизу.Если яму не использовать,то приходится всё делать наощупь,а это не есть гуд.Поставил этот "Северс" с бамперным разъёмом-удобнее будет подключать через мех.таймер.Посмотрим как зиму отработает-ставил по лету.До этого стоял такой на Приоре-никаких проблем небыло.С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVSTRALIEC Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Если у кого вся зима -40 то без Вебасты или теплого гаража никак, ну а если зимой сильные морозы только на крещение на пару недель, то и автозапуска вполне достаточно. Поставить на периодический запуск через 3 часа по 15-20 мин, за три часа ни в какой мороз двигатель не задубеет, за ночь три раза заведется и утром никаких проблем. Ну а если кому бензина жалко (есть такие любители чужую копеечку посчитать), то есть другой вариант типа поскрежетать поршнями по гильзе на чалке , никогда не понимал таких парней, по мне если машина замерзла, то отступись от нее и не насилуй тасканием по двору, морозы все равно когда нибудь отступят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Други в этой теме пишем о приспособлениях для подогрева. Вопросы прогрева двигателя и авто это другая тема (в т.ч. и автоодеяло) http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6052-progrev-mashiny/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Кто нибудь ставил котлы с насосом типа "лунфей"?интересует место его крепления. собираюсь установить в разрыв обратки печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 У меня стоит под аккумулятором, в разрыве печки. Греет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Если я правильно понимаю, то выходной патрубок печки это который под капотом располагается выше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.