DeHucka Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Наконец скоро можно будет пощупать схожий автомобиль с эмграндом. ссылка на описание и выход прилагается. http://www.zr.ru/content/news/569196-v_rossii_dali_start_prodazham_kitajskogo_sedana_biznes-klassa/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Ну это как бы не схожий, ладно ещё с Б50 сравнить, хотя и он дороже и сильно отличается от Эмгранда и ценой и комплектациями и конструктивно, а тут так вообще ничего общего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeHucka Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Не соглашусь B50 не D класс а C, а насчет оснащения посмотрим насколько круче B70, на мой взгляд там "лопастей от вертолета" тоже не будет. Единственное коробка и движок покруче. Но стоит ли это 820тыс.руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Что за деления такие класс D или С это вас журналисты чтоль научили? Современное деление на классы журналистами и дилерами происходит основываясь на габариты авто. что в корне конечно же неправильно, но даже если так, то: длина / ширина / высота Эмгранда - 4635 / 1789 / 1470 длина / ширина / высота Бестурна Б50 - 4600 / 1785 / 1435 То есть и кто-то увидев разницу в 3 сантиметра в длине и высоте сделал вывод о разных классах авто? Если придерживаться Европейской классификации, то и Эмгранд и Бестурн вообще попадают в Класс E. неужели кто-то и с этим согласится? Не надо вестись на журналистов, маркетологов и прочих интересных личностей - думайте своей головой. B70 это уже другой класс авто, более того я сидел в нём. http://s019.radikal.ru/i608/1209/ab/03f9b2e77845.jpg width=300 height=199http://s40.radikal.ru/i089/1209/4d/39345522d24a.jpg[/img] width=300 height=199http://s018.radikal.ru/i501/1209/7d/09d10d164058.jpg[/img] width=300 height=199http://s018.radikal.ru/i501/1209/ae/abf7a353160d.jpg[/img] А если сравнивать Эмгранд с линейкой моделей FAW, то это только B50, но опять таки говорю у них есть различия и по цене, и комплектации, и конструктивные. Не тешьте себя иллюзиями, что у вас Тойота Камри XV50, даже если они похожи. У вас Geely Emgrand EC7 со своими плюсами и минусами, и сравнивать его с машиной за 850 тыщ - глупо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeHucka Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Глупо считать китайца за 850 тыс. руб Тойотой Камри, я говорю, сначало надо пощупать, посмотреть, если отделка и все прибамбасы будут такие же, дак хоть 2 млн стоит, планка от этого только понтов повысится, а не класс машины. А насчет классов увы не нам решать, как ставят, но факт есть факт B 50 "С" класс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 А никто и не считает китайца за 850 тыщ, Тойотой камри. А кому решать по поводу классов? Я вам привел действующую на данный момент классификацию Европейскую, в соответствии с данной классификацией, каждый может определить класс автомобиля. только смысл сравнивать по габаритам, который является основным критерием? Факт есть факт Эмгранд и Б50 - это один класс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeHucka Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 "Габаритные размеры автомобиля приличные: 4705x1782x1465 мм колесная база – тоже: 2675 мм." Тогда по такому раскладу B70 тоже в одном сегменте. И почему его тогда нельзя ставить рядом с Эмграндом и B50. Цитата из прошлого сообщения "Не тешьте себя иллюзиями, что у вас Тойота Камри XV50, даже если они похожи. У вас Geely Emgrand EC7 со своими плюсами и минусами, и сравнивать его с машиной за 850 тыщ - глупо." Непонимаю, вы считаете, что если машина дороже значит она круче? Причем разница в цене не 2 млн, а всего 300 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Я же писал что и видел её и сидел в ней. B70 нельзя с Эмграндом и Б50 объядинять в один класс и габариты тут не причем. А что касается цены, то вообще-то не ВСЕГО 300 тыщ, а больше 50% стоимости Эмгранда если считать так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeHucka Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Почему 50%? Уже сидели? Дак хоть напишите различия + и -. Просто в Питере их еще не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Ну как почему? Лично я например брал Эмгранд за 430, но даже если брать за 530, то всё равно Б70 будет от 820 стоить, то есть на 290 тыщ дороже эмгранда. А 290 это больше половины стоимости. Вот тут, немного писал. Я даже так скажу, его лучше не с Эмграндом сравнивать, а как раз с Б50, вот там сильно чувствуется разница, Б70 конечно интереснее значительно. несмотря на то что многие решения на любителя и так сказать на вкус и цвет, качественно от отличается от своего младшего брата, что в принципе и предсказуемо. Плюс он как и Б50 на многорычажке, а эмгранд на макферсоне и Балке, движок большего объёма и мощности, трансмиссия 6-ти ступенчатая, что механика, что автомат, но Эмгранд безопаснее например (Б70 получил 4 звезды по CNCAP, а Эмгранд 5) - ну то есть это вообще конструктивно другой автомобиль. Мне всё равно Эмгранд больше нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.