Andrey1 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 А у вас либо датчик накрылся либо давление в шине выше/ниже нормы. Совершенно верно! Садись, пять!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам-59 Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Сегодня взял манометр-итог: от 1,6 до 1,8, поехал качать, перед 2,1, задние 2,0 (как в инструкции), завожу- горит зараза, плюнул, тронулся, через минуту или меньше смотрю - потух, всё в норме. Настроение сразу улучшилось. Значит данный датчик говорит о том, что пора подкачать колёса, это гуд, мне нравится. Всем спасибо! Удачи на дороге! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Индикатор загорается не только при низком, но и при высоком давлении. А вообще, делов то заглянуть в инструкцию по эксплуатации, там ведь все написано про это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат74 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Привет всем! А что делать если горит значёк TPMS. Вчера поменял резину, давление проверил, всё норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 F причем здесь давление в шинах и TPMS? Значок TPMS указывает на неисправность ситемы контроля давления. А загорелся сразу после переобувания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат74 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Да. Сразу при первой-же поездки. http://autolines.org.ua/emgrand/460.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Менял шины на штатное литьё или полностью зимняя шина+ стальные диски? В первом случае шиномонтаж мог повредить датчики, которые находятся внутри, во-втором эти датчики остались в штатном диске и система их не видит. Такое будет продолжаться пока не поставишь штатную резину в сборе на место (весной) - это если менял шина+диск. Если первый случай, (шиномонтаж мог и не знать про эти датчики), то может пройти через некоторое время, а если повредили датчик, то будет большой геморрой. Надо будет найти какой повредили и заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Ринат74 Почитай тему http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,12642.0.html. Много встанет на свои места. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Мало заменить датчик, его еще прописать надо в системе и делается это только у дилера. Я при шиномонтаже сразу предупредил, что стоят датчики и сколько стоят, поэтому мастер снимал шины с диска очень аккуратно. Сказал, что знает сколько они стоят. Ну и взял на 50 руб дороже за каждое колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат74 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Менял сразу комплектом, Шины+диски литьё. Диски китай NZ. Если так кататься, до весны. Проблем глобальны не возникнет? Как считаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.