Bratello Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Всем привет, у меня отака походу хроническим алкоголизмом заболела, масло пьет как я пиво Ну это все лирика! Ребята нужна помощь!! Дело такое, жрет масло с.....! Раньше замечал что под фильтр шло, менял фильтра разных марок не помогало, потом подтянул 3 болта поддона масляного (картер), вроде как перестало, но жрет все равно, причем все больше и больше!!! Сгонял в тюмень и тут немного крутанулся ну мож 1500 км проехал, 2 литра влил, ну просто уму не постижимо, чего делать незнаю Заметил что сыровато справа где ремни. Чет я думаю на прокладку масляного насоса?? а может и еще хуже. Может кто разбирал знает, там надо все ремни снимать чтоб туды добраться? или только генера и кондера? а то чет я боюсь грм трогать. И вообще на всей этой площадке масляного насоса может еще какие сальники стоят? Заранее благодарен за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Вот смотри. Бежать может сальник на коленвалу,на распредвалу. http://s018.radikal.ru/i517/1308/de/4ba9f24b4ea5t.jpg Но чтобы туда добраться надо снимать ремни. Для начало положи под машину лист бумаги,чтоб понять где бежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Вот смотри. Бежать может сальник на коленвалу,на распредвалу. http://s018.radikal.ru/i517/1308/de/4ba9f24b4ea5t.jpg Но чтобы туда добраться надо снимать ремни. Для начало положи под машину лист бумаги,чтоб понять где бежит. Хорошая картинка у меня так не видно где бежит, но на двиге есть следы я их отметил кругом на фото, примерно в этом районе, и непонятно от куда оно там хлещет. До 3000 оборотов нет следов, но как топнешь за 4, сразу появляются, пробовал напрягать двиг на яме, не увидел ни каких изменений, но после езды следы есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Bratello Скачай книгу здесь Похоже сальник распредвала, но вскрытие покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 А масло синтетика? Я 3 года ездил на минералке, ни долил ни разу. На четвертом году решил поменять на синтетику. И сразу стало исчезать масло. На 5 тысячах половина уходит. Наверно надо назад, на минералку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 А масло синтетика? Я 3 года ездил на минералке, ни долил ни разу. На четвертом году решил поменять на синтетику. И сразу стало исчезать масло. На 5 тысячах половина уходит. Наверно надо назад, на минералку! Да синтетика, я менял на разные марки, есть разница в расходе но не большая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol17 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Значит смотри про сальник тебе правильно всё растолковали, и второе это прокладка крышки маслонасоса.Т.е тебе всё равно придётся снимать ремни,шкив и поддон.Заостряю внимание не прокладка маслокартера(кста там её нет,поддон у нас на герметике) а крышка маслонасоса это сразу же за шкивом коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Значит смотри про сальник тебе правильно всё растолковали, и второе это прокладка крышки маслонасоса.Т.е тебе всё равно придётся снимать ремни,шкив и поддон.Заостряю внимание не прокладка маслокартера(кста там её нет,поддон у нас на герметике) а крышка маслонасоса это сразу же за шкивом коленвала. все проще, под крышку гбц гнало слева на ремень грм. там прокладка умерла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.