ALLEXUIS Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 На Джили МК маршрутный компьютер Multitronics RIF-500. Дополнительно парковочный радар Multitronics PT-4TC с датчиками парковки назад. Встал вместе с 1-din магнитолой в штатное место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 когда подключаешь, светодиод загорается? Моргают лампочки... Нет связи с мозгами машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biman Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 На Джили МК маршрутный компьютер Multitronics RIF-500. Дополнительно парковочный радар Multitronics PT-4TC с датчиками парковки назад. Встал вместе с 1-din магнитолой в штатное место. протокол какой выставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4ez89 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Hi All! Собсно поставил БК Multitronics VG 1031 UPL. На чал подключать к датчику уровня топлива(ДУТ). Нарыл схему, где указан провод,который от него идет на приборку. Подключился к этому проводу..И тишина. БК напрочь отказывается видеть остаток топлива.. Шаманил с настройка пол вечера - не помогло.. Вопрос: парни,кто ставил подобные БК, как подключались к ДУТ? У всех норм работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dendy Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 а там разве не в ручную вводишь скоко дозаправил и он расход по фарсункам рассчитывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Поставил 731. не стал мудрить, бак расчетный. Только откорректировать поправки по скорости и ежели нужно по расходу. Там все просто. А для пополнения в горячее меню вывел 1-заправка до полного, 2-сколько заправлено. В штатную проводку лезть не стоит. Пришлось под себя поправить дисплеи пользователя. В режиме 9 параметров мелко, а в режиме 4 наборы не удобные для меня. Но на сайте есть программа настройки через ЮСБ, все решилось отлично. Да, приклеил под пепельницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Андрей, выложи фото и подробности подключения плииз.))) Тоже хочу 731 поставить, правда думал установить сразу за рулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Вот фотка, правда плохонькая. От фотика не могу провод найти. Найду выложу лучше. Но тут понятно. Почему туда. С такими вещами знаком давно. По первости отвлекают от дороги. Нужно чтоб не сверкал все время перед глазами, но и доступно было. Вначале просто в нишу хотел, но у 731-го есть возможность обновления прошивки и настройка параметров через комп. Кнопками много не сделаешь. Надо чтоб снималось. А пепельница вытаскивается. Подключать много не стал, только в колодку диагностики. Хватает параметров. Расходы есть, температура мотора есть, Ошибки расшифровывает. Из дополнительного только датчик температуры на улицу вывел. Привязал его возле буксировочного отверстия. Ежедневное "здравствуйте" отключил. Наборы параметров через комп подобрал под себя. 9 параметров враз мелко. Выбрал по 4 и скомпоновал. Программа настройки и инструкции на сайте производителя. Ну вот как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapp Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Hi All! Собсно поставил БК Multitronics VG 1031 UPL. На чал подключать к датчику уровня топлива(ДУТ). Нарыл схему, где указан провод,который от него идет на приборку. Подключился к этому проводу..И тишина. БК напрочь отказывается видеть остаток топлива.. Шаманил с настройка пол вечера - не помогло.. Вопрос: парни,кто ставил подобные БК, как подключались к ДУТ? У всех норм работает? Чтобы БК сам считывал показатели бака, помимо подключения его еще надо откалибровать. В настройках есть тип бака ДУТ \ Расчетный. Но и если просто подключить к проводу то откалибровать просто так не получится ,в этой теме есть схемка подключения провода этого. в комплекте с БК есть маленький диод в пакетике вот его и надо использовать при подключении. Сам же пробовал на прямую и ничего не калибруется и вообщем не парюсь езжу по расчетному баку. Подключать много не стал, только в колодку диагностики. Хватает параметров. Расходы есть, температура мотора есть, Ошибки расшифровывает. Форсунку лучше тоже подключить. т.к. без этого провода он расход берет с мозгов, а пока он прочитает данные при включении зажигания, ты уже машину заведешь, а он все еще будет читать их, соответственно движок уже работает а показателей на БК еще не поступает по расходу. если на прямую к форсунке, то расход будет более верным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Скорость обмена по протоколу OBD2Q достаточна чтоб на основании данных ЭБУ судить о расходе. Да и нужен он больше для того чтоб выбирать оптимальный режим передвижения. Ну еще можно делать выводы сравнительные о качестве бензина. Данные с Мультитроникса сверены с диагностическим сканером. Расхождение в сотых, не существенно. Вот задержка в получении при заводке вначале напрягала, но за годы привык. В 2008 на Портера Мультик поставил. Только тот примитивней и без обновлений. У 731-го есть еще и поправки. Вот на скорость пришлось увеличение дать в 11%. Занижал на 6 км. Температуру воздуха тоже показывал на 3 градуса ниже. В общем возможностей калибровки добавилось по сравнению с первыми моделями. Сегодня вон буду ремонтировать (прошивать) 731-ый. Друг взял, а он кроме напряжения бортсети ничего не пишет. На моей авто проверили. Спаяю разветвитель чтоб зараз Мультик включить и сканер диагностический. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.