sandsnake Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 что-то у меня с форсункой не получилось. Подключил к одному проводу - не заработало, к другому тоже. Воздух продолжает не показывать, ну и качество топлива тоже. Уважаемые, ткните пальцем в провод к которому подключить синий провод от МК, а то своих мозгов что-то не хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 2 sandsnake: я вскрыл кожуха 2-й и 3-й форсунок для определения цвета общего провода (это +12в) и припаял синий провод к соседнему (на всех форсунках они разные). Ещё не ощутил преимуществ, мб потому, что надо изменить "установки". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandsnake Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Вероятно, я малеха сглупил решив, что с подключением форсунки увижу объем потребляемого воздуха. Ан-нет. Про воздух придется разбираться дальше. А датчик форсунки работает нормально. Теперь даже качество топлива определяет А про забытые габариты МК ведь должен говорить? а у меня почему-то не говорит ничего. Хотя при их включении инвертирует цвет экрана. Может все-таки надо замок зажигания к МК подключить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 У меня говорит: "Внимание!", а "не выключены габариты" нужно прочитать. Я "зажигание" подкл. к катушке зажигания, ДС - к разъёму ДС (жёлтый с красной полосой). Про воздух тоже придется разбираться. М.б. надо перебрать 5 типов авто для нашего пртокола? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 я провод зажигания подключил к обогреву сидения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 sandsnake, разобрался с расходом воздуха? У меня показывает всё кроме этого: ---к. Всё никак не доберусь до настроек протокола - в такую жару не везде можно этим заняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandsnake Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 неа. я с этой жарой вообще из строя выбыл на пару недель. у меня та же самая петрушка, показывает все а вместо воздуха ---к. Да, еще вместо расхода, кажется, ++++%.К стати, протокол работает не только Q но еще и P. на Q перебрал от 1 до 5 - не помогло. Надо допотключить проводок к зажиганию, а то с виртуальным замком МК долго соображает. Сообщения склеены: [time]1280416964[/time]О, вот еще что хотел спросить. Залился 95-м, долго на нем ездил, по нему калибровал расход на МК, а на днях решил влить 92-го. Мгновенный расход стал показывать в районе 90 литров на 100км o_O.Ночь машинка постояла, МК слегка очухался и стал показывать в районе 32-40, хотя на холостом ходу 3.5 литра. Причем, расход пробовал читать как с форсунки так и с ЭБУ - цифры получаю те же. Это так и должно быть или что-то тут не так?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 До поправок к расходу ещё не добрался, сегодня введу поправку скорости - взял ДжиПиЭс, поправка к АБ у меня +0,2в. Ёмкость бака поставил 52л, залив его под пробку, но больше так делать не буду, т.к. украинские братья пишут: "Никому не советую заливать бензин в бак до среза горловины, заливайте максимум до отстрела пистолета. На наших машинах по дефективному сделана система вентиляции, а точнее, трубка вентиляции стоит так, что при заправке бака до среза горловины очень высока опасность всасывания бензина в адсорбер. После этого его уже надо менять." Ёмкость исправлю на 49л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.vodila Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 друзья, напишите пожалуйста сравнение БК с приборной панелью по температуре,т.е. каждая отметка сколько в цифрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 2D.vodila: Я сравнивал показания штатного прибора, БК и термопары, засунутой под шланг датчика Т°дв-ля. Итого: БК и термопара совпадают (+-1°С), а деления на приборке (первые три): 60, 70, 80+-2°С. Надо полагать, среднее деление шкалы (толстый штрих) = 90°С, т.е. цена деления = 10°. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.