vados Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Доброго дня, Одноклубники! Итак: виртуальное знакомство - 27.05.2013. знакомство в салоне - 09.06.2013. выезд из салона - 03.07.2013. Салон, конечно, помотал душу, как мог))) Ну да всё хорошо, что хорошо заканчивается))) В салоне поставили защиту картера, парктроник и извозили мовилем (блин, извозили от души - сделал выручку хозмагазину по уайт-спириту, отмывая). Всё это богатство по согласованию. Выехав из салона был поражён мягкостью хода (а ведь читал здесь про жесткую подвеску), однако ларчик просто открывался: очень недокачены колёсики - видимо маркетинговый приёмчик))) Потихоньку обкатываю. После ВАЗ-2111 - волшебно))) При этом про 11-ую ничего плохого не скажу - замечательная рабочая лошадка, наверное лучшее, что создано заводом. Было бы где парковать - оставил бы "сарайчик" для хозяйственных нужд. Теперь, собственно, дневник: Пробег 360 км. Два раза тупил стартёр: молотило вытяжное реле, при этом шла просадка напряжения. Раза с 4-го, 5-го заводилась. Подозрение: в некотором положении кз в щёточно-коллекторном узле. Наблюдаем. Появился скрип в задней левой стойке (или со стороны этой стойки) при передвижении по ухабистой дорожке. Пока непонятно. Подвисла правая задняя дверь. Видимо не досмотрел при покупке. Видео на украинском форуме нашёл, в ближайшие выходные займусь. Средний расход топлива примерно 10/100 при тенденции к снижению (на первые 150 км сжёг 17 л). Машинкой доволен. Огромное спасибо всем за информацию, почерпанную с форума. Удачи на дорогах и вне их! А вообще в салоне сказали скрипит резиновое кольцо между кузовом и пружиной… И они не знают как с этим бороться… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Доброго дня, Одноклубники! Итак: виртуальное знакомство - 27.05.2013. знакомство в салоне - 09.06.2013. выезд из салона - 03.07.2013. Салон, конечно, помотал душу, как мог))) Ну да всё хорошо, что хорошо заканчивается))) В салоне поставили защиту картера, парктроник и извозили мовилем (блин, извозили от души - сделал выручку хозмагазину по уайт-спириту, отмывая). Всё это богатство по согласованию. Выехав из салона был поражён мягкостью хода (а ведь читал здесь про жесткую подвеску), однако ларчик просто открывался: очень недокачены колёсики - видимо маркетинговый приёмчик))) Потихоньку обкатываю. После ВАЗ-2111 - волшебно))) При этом про 11-ую ничего плохого не скажу - замечательная рабочая лошадка, наверное лучшее, что создано заводом. Было бы где парковать - оставил бы "сарайчик" для хозяйственных нужд. Теперь, собственно, дневник: Пробег 360 км. Два раза тупил стартёр: молотило вытяжное реле, при этом шла просадка напряжения. Раза с 4-го, 5-го заводилась. Подозрение: в некотором положении кз в щёточно-коллекторном узле. Наблюдаем. Появился скрип в задней левой стойке (или со стороны этой стойки) при передвижении по ухабистой дорожке. Пока непонятно. Подвисла правая задняя дверь. Видимо не досмотрел при покупке. Видео на украинском форуме нашёл, в ближайшие выходные займусь. Средний расход топлива примерно 10/100 при тенденции к снижению (на первые 150 км сжёг 17 л). Машинкой доволен. Огромное спасибо всем за информацию, почерпанную с форума. Удачи на дорогах и вне их! А вообще в салоне сказали скрипит резиновое кольцо между кузовом и пружиной… И они не знают как с этим бороться… Скрипит штырь ,на который спинка сиденья защелкивается-обмотай штыри на обоих спинкой изолентой ПХВ и тогда слушай дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustas Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 вода капает не из двери, а из уплотнительных резинок, Именно из отверстий в дверях капает. P.S. Заметил вот что: после мойки воды в дверях нет, только после поездки в дождь. Следовательно, дело в вибрации стёкол на ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustas Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Скрипит штырь ,на который спинка сиденья защелкиваетсяДа, штырь. Скрип именно с той стороны, где складываю нет-нет спинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustas Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Возникли новые результаты наблюдений: После включения кондиционера авто (двигатель), конечно, заметно "тупит". Ну это понятно - плата за комфорт. Интересное начинается после выключения кондиционера: авто (двигатель) продолжает "тупить". Кондея уже нет, а поведение мотора такое, как и при нём... "Мозги" так тормозят? И всё-таки кажутся горячеватыми тормозные диски... равномерно оба... рукой, блин, горячо реально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 И всё-таки кажутся горячеватыми тормозные диски... равномерно оба... рукой, блин, горячо реально Примерно сколько градусов? Плюнь на диск, если на шипит, то не страшно, а если шипит, то не растормаживается суппорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 кажутся горячеватыми тормозные диски... равномерно оба... рукой, блин, горячо реальноНа 1-й тысяче тоже так было, сейчас (»2т.км) - холодные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustas Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Прошёл ТО-0. Просил проверить передние тормоза (казалось излишне греются) и натяжение ремня привода компресора (при запуске нет-нет подвывает). Заключение - всё в порядке. Тормозные диски действительно сейчас греются меньше (притёрлись, погода или всё вместе). Ремень, сказали, подтягивать не стОит - лишняя нагрузка на подшипники. Будем наблюдать. По субъетивной оценке после ТО стала шумнее коробка. Впрочем, пока пробег маловат, выводы делать рановато. Встретил в салоне "коллег", говорят, у них расход топлива около 6-ти (пробег 2500, ТО проходили вместе). Это несколько озадачивает - у меня (пробег 2000) ниже 8-ми не опускался. От подбора зимней резины/дисков голова скоро уедет в светлую даль))) капец какой-то! Наверное всё-таки R15, 16 вообще, похоже, нереально. Такая вот подборка новостей))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vooger Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Про 6 литров тебе так скажем приукрасили :-), такие расходы на прикатанных моторах по трассе! а резину бери 15 и не парься, используй шинный калькулятор-разница в 2 мм получится со штатными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Родная резина R16: — 195х55х16 внешний диаметр 621 мм Возможные аналоги R16: — 205х55х16 внешний диаметр 632 мм Возможные аналоги R15: — 185х65х15 внешний диаметр 622 мм — 195х60х15 внешний диаметр 615 мм — 195х65х15 внешний диаметр 635 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.