Перейти к содержанию

Белый Коломенский.


Yustas
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, Одноклубники!

 

Итак: виртуальное знакомство - 27.05.2013.

          знакомство в салоне        - 09.06.2013.

          выезд из салона              - 03.07.2013.

 

Салон, конечно, помотал душу, как мог))) Ну да всё хорошо, что хорошо заканчивается)))

В салоне поставили защиту картера, парктроник и извозили мовилем (блин, извозили от души - сделал выручку хозмагазину по уайт-спириту, отмывая). Всё это богатство по согласованию.

Выехав из салона был поражён мягкостью хода (а ведь читал здесь про жесткую подвеску), однако ларчик просто открывался: очень недокачены колёсики - видимо маркетинговый приёмчик)))

Потихоньку обкатываю.

После ВАЗ-2111 - волшебно))) При этом про 11-ую ничего плохого не скажу - замечательная рабочая лошадка, наверное лучшее, что создано заводом. Было бы где парковать - оставил бы "сарайчик" для хозяйственных нужд.

 

Теперь, собственно, дневник:

Пробег 360 км.

Два раза тупил стартёр: молотило вытяжное реле, при этом шла просадка напряжения. Раза с 4-го, 5-го заводилась. Подозрение: в некотором положении кз в щёточно-коллекторном узле. Наблюдаем.

Появился скрип в задней левой стойке (или со стороны этой стойки) при передвижении по ухабистой дорожке.

Пока непонятно.

Подвисла правая задняя дверь. Видимо не досмотрел при покупке. Видео на украинском форуме нашёл, в ближайшие выходные займусь.

Средний расход топлива примерно 10/100 при тенденции к снижению (на первые 150 км сжёг 17 л).

Машинкой доволен.

Огромное спасибо всем за информацию, почерпанную с форума. Удачи на дорогах и вне их!

А вообще в салоне сказали скрипит резиновое кольцо между кузовом и пружиной… И они не знают как с этим бороться…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго дня, Одноклубники!

 

Итак: виртуальное знакомство - 27.05.2013.

          знакомство в салоне        - 09.06.2013.

          выезд из салона              - 03.07.2013.

 

Салон, конечно, помотал душу, как мог))) Ну да всё хорошо, что хорошо заканчивается)))

В салоне поставили защиту картера, парктроник и извозили мовилем (блин, извозили от души - сделал выручку хозмагазину по уайт-спириту, отмывая). Всё это богатство по согласованию.

Выехав из салона был поражён мягкостью хода (а ведь читал здесь про жесткую подвеску), однако ларчик просто открывался: очень недокачены колёсики - видимо маркетинговый приёмчик)))

Потихоньку обкатываю.

После ВАЗ-2111 - волшебно))) При этом про 11-ую ничего плохого не скажу - замечательная рабочая лошадка, наверное лучшее, что создано заводом. Было бы где парковать - оставил бы "сарайчик" для хозяйственных нужд.

 

Теперь, собственно, дневник:

Пробег 360 км.

Два раза тупил стартёр: молотило вытяжное реле, при этом шла просадка напряжения. Раза с 4-го, 5-го заводилась. Подозрение: в некотором положении кз в щёточно-коллекторном узле. Наблюдаем.

Появился скрип в задней левой стойке (или со стороны этой стойки) при передвижении по ухабистой дорожке.

Пока непонятно.

Подвисла правая задняя дверь. Видимо не досмотрел при покупке. Видео на украинском форуме нашёл, в ближайшие выходные займусь.

Средний расход топлива примерно 10/100 при тенденции к снижению (на первые 150 км сжёг 17 л).

Машинкой доволен.

Огромное спасибо всем за информацию, почерпанную с форума. Удачи на дорогах и вне их!

А вообще в салоне сказали скрипит резиновое кольцо между кузовом и пружиной… И они не знают как с этим бороться…

Скрипит штырь ,на который спинка сиденья защелкивается-обмотай штыри на обоих спинкой изолентой ПХВ и тогда слушай дальше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вода капает не из двери, а из уплотнительных резинок,

Именно из отверстий в дверях капает.

 

P.S. Заметил вот что: после мойки воды в дверях нет, только после поездки в дождь. Следовательно, дело в вибрации стёкол на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скрипит штырь ,на который спинка сиденья защелкивается

Да, штырь. Скрип именно с той стороны, где складываю нет-нет спинку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникли новые результаты наблюдений:

После включения кондиционера авто (двигатель), конечно, заметно "тупит". Ну это понятно - плата за комфорт.

Интересное начинается после выключения кондиционера: авто (двигатель) продолжает "тупить". Кондея уже нет, а поведение мотора такое, как и при нём... "Мозги" так тормозят?

 

И всё-таки кажутся горячеватыми тормозные диски... равномерно оба... рукой, блин, горячо реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки кажутся горячеватыми тормозные диски... равномерно оба... рукой, блин, горячо реально

Примерно сколько градусов?

Плюнь на диск, если на шипит, то не страшно, а если шипит, то не растормаживается суппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажутся горячеватыми тормозные диски... равномерно оба... рукой, блин, горячо реально
На 1-й тысяче тоже так было, сейчас (»2т.км) - холодные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл ТО-0.

Просил проверить передние тормоза (казалось излишне греются) и натяжение ремня привода компресора (при запуске нет-нет подвывает).

Заключение - всё в порядке.

Тормозные диски действительно сейчас греются меньше (притёрлись, погода или всё вместе).

Ремень, сказали, подтягивать не стОит - лишняя нагрузка на подшипники. Будем наблюдать.

По субъетивной оценке после ТО стала шумнее коробка. Впрочем, пока пробег маловат, выводы делать рановато.

Встретил в салоне "коллег", говорят, у них расход топлива около 6-ти (пробег 2500, ТО проходили вместе). Это несколько озадачивает - у меня (пробег 2000) ниже 8-ми не опускался.

От подбора зимней резины/дисков голова скоро уедет в светлую даль))) капец какой-то! Наверное всё-таки R15, 16  вообще, похоже, нереально.

Такая вот подборка новостей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 6 литров тебе так скажем приукрасили :-), такие расходы на прикатанных моторах по трассе! а резину бери  15 и не парься, используй шинный калькулятор-разница в 2 мм получится со штатными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная резина R16:

— 195х55х16 внешний диаметр 621 мм

Возможные аналоги R16:

— 205х55х16 внешний диаметр 632 мм

 

Возможные аналоги R15:

— 185х65х15 внешний диаметр 622 мм

— 195х60х15 внешний диаметр 615 мм

— 195х65х15 внешний диаметр 635 мм

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...