vexe Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 если хана ремню и конусам , слей масло, посмотри если там стружка или металическая пыль, вообще бы масло поменял и фильтр тоже, как раз нужно снятие нижней крышки коробки, заодно магнит проверишь. это самый минимум. если есть медицинский стробоскоп, послушай коробку, на предмет гула подшипников. за 80 тыс. км слегка прилизан с одной стороны этого достаточно для неправильной работы коробка контрактная, хз какой там ремень, продавец заверял 55 тыс, пробег, масло заменено дважды после установки месяц назад и фильтр тоже, мосло в коробке контрактной было чистое красное, при переустановке коробки мастера сказали что стружки на магнитах в поддоне на контрактной коробке не больше чем на моей запоротой, но на моей запоротой (насос кирдык) конуса норм, задиров нет, ремень слегка прилизан, стружка сказали от фрикцинных дисков, но и по ним износ не большой, самое интересное что симптомы один в один что на старой коробке что на "новой". диагностика трансмиссии выявила "Низкое давление муфты" что за явление ? диагност сказал: "я хз" ))) буду искать хорошего вариаторщика, говорят есть где то поблизости один. и вопрос: при работе на холостых оборотах трансмиссия работает ? смысле крутится ли на P и N ремень вариатора ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vexe Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 вот самое что бесит, это то что обратиться не куда, 3 сервиса проехал, денег отдал много, а толку нет, берут деньги за теории, либо предлагают замену деталей со словами: "наверно поможет", после СТО самому приходится порой переделывать их косячную работу, 4 месяца назад я не знал что такое вариатор, на сегодня я его уже сам могу свой перебрать, это жесть просто, но не могу дефектовать неправильную работу ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 при работе двигателя на холостых или повышеных оборотах при включённом Р паркинг работает по идее только гидротрансорматор и возможно насос давления. при включении скажем на D драйв, включается электроклапан , через него включается всвою очередь механическая часть. по идее ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки сильно взаимосвязанны, допустим если стоим на паркинге газовать более 3000 тысяч не получится, это программно. если ошибок по диагностике нету, то это только механическое. если ремень немного изношен он то и может влиять на работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vexe Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 при работе двигателя на холостых или повышеных оборотах при включённом Р паркинг работает по идее только гидротрансорматор и возможно насос давления. при включении скажем на D драйв, включается электроклапан , через него включается всвою очередь механическая часть. по идее ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки сильно взаимосвязанны, допустим если стоим на паркинге газовать более 3000 тысяч не получится, это программно. если ошибок по диагностике нету, то это только механическое. если ремень немного изношен он то и может влиять на работу.ок, спасибо, за информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.