L(or)D Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Произвел процедуру адаптации по ссылке приведенной в посте №457. Проехал пока мало. Отмечу, что вроде как пропали пинки при включении D на холодную, и попинывания при езде в пробках. В общем процедура не сложная и полезная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vexe Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Доброго времени, вопрос по вариатору, купил недавно сие чудо, первую 1000 машина ехала неплохо, но, при медленном разгоне, в районе 1000-1400 оборотов, обороты скачут до 2000 и обратно, машина не дергалась, однако эти скачки здорово напрягали, на холостых +/- 50 об тоже плавание, но вот приключилась беда и коробка умерла, вернее развалился шестеренка насоса вариатора, кто же знал что такой дорогой будет ремонт ), взял контрактную коробку, думал будет как новая. НО... обороты также плавают, и в районе 1000-1400 подскакивают до 2000 , без включения D, на N или P скажем 1200 оборотов не поймать, начитавшись всякой ереси, прошил ЭБУ, результата 0, как плавало так и плавает, почистил дроссель и результат 0, обучил и дроссель и вариатор и снова 0, диагност долго смотрел в компьютер, катались с ним и тихонько и быстро, потом сказал: показывает "низкое давление муфты" но не смог сказать какой и чего, послал к вариаторщикам, которых толковых поблизости нет, кто сталкивался как лечили ? помогите может дело и не в коробке, какие могут быть варианты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Доброго времени, вопрос по вариатору, купил недавно сие чудо, .... какие могут быть вариантыЕсли ты не живешь в Московии то покупать какие то автоматические коробки , это сверх одаренности ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 какие могут быть вариантыПочитать вот такую тему http://www.geely-club.com/forum/topic/8793-proverka-urovnya-masla-zamena-v-cvt-analogi-masla/ Возможно игнор замены масла и помог умереть вариатору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vexe Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Почитать вот такую тему http://www.geely-club.com/forum/topic/8793-proverka-urovnya-masla-zamena-v-cvt-analogi-masla/ Возможно игнор замены масла и помог умереть вариатору. да старый хозяин не менял, коробка умерла, но сейчас другая коробка, у нее масло было чистое, но масло теперь новое, симптомы те же, и я далеко не из московии (предыдущему), прошу дать совет что еще поремонтировать, а не давать оценку прошлому ту тему читал, не то Изменено 26 марта, 2018 пользователем vexe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 послал к вариаторщикам, которых толковых поблизости нетпрошу дать советПоэтому и указал на ту тему. А проверить уровень масла и всё-таки почитать симптомы при проблемах никак? Тем более что сам написал "толковых вариаторщиков нет". Тут сервисмены не знали как правильно заливать масло в вариатор. Масло может суперчерезпупер, но вот его количество в вариаторе тоже имеет роль. Это не МКПП, хотя и в ней должно быть по уровню.Пока ждёте ответ вариаторщиков почитайте темы про вариатор, они есть на форуме. Лишним уж точно не будет. Возможно и найдёте решение своей проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vexe Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Поэтому и указал на ту тему. А проверить уровень масла и всё-таки почитать симптомы при проблемах никак? Тем более что сам написал "толковых вариаторщиков нет". Тут сервисмены не знали как правильно заливать масло в вариатор. Масло может суперчерезпупер, но вот его количество в вариаторе тоже имеет роль. Это не МКПП, хотя и в ней должно быть по уровню.Пока ждёте ответ вариаторщиков почитайте темы про вариатор, они есть на форуме. Лишним уж точно не будет. Возможно и найдёте решение своей проблемы. говорю нет, после установки нового вариатора приехал домой, смотрю пятно масла под днищем, часть вытекла через резиновые незатянутые трубки от масляного радиатора, читал ту статью, сливал масло, до "капания" масла, при чем при такой норме слышен гул при разгоне, решил долить еще 0,5 литра, (потому как на заводах до 1 литра переливают и норм по 60 тыс проезжают) гул ушел, хоят мож кажется, но стало тише, звук коробки не слышен, а вот на обороты плавающие и прыгающие это ровным счетом НИ КАК не повлияло. Вот ощущение что коробке не хвататет давления, обороты двигателя увеличиваются, и все норм, сильно не дергается, но напрягает, так быть не должно, после 1500 оборотов все норм,. чего я только не читал, видел подобные вопросы по БМВ и еще какой то (вроде даже по АКПП) но ответов там не было (( еще. старую коробку перебрал, гидроблок разобрал он идеально чистый был, дело не в нем, ремень норм, за 80 тыс. км слегка прилизан с одной стороны, конусы в порядке, старая коробка огонь была) и правда может дело не в коробке, что можно посмотреть еще ? диагностика ошибок не выявляет Изменено 26 марта, 2018 пользователем vexe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Вот ещё две темы http://www.geely-club.com/forum/topic/10164-polnostyu-poteryal-tyagu-na-hodu/page-1http://www.geely-club.com/forum/topic/9670-problema-s-cvt-proval-na-1500-1900-oborotah/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vexe Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Вот ещё две темы http://www.geely-club.com/forum/topic/10164-polnostyu-poteryal-tyagu-na-hodu/page-1http://www.geely-club.com/forum/topic/9670-problema-s-cvt-proval-na-1500-1900-oborotah/немного похоже, но ... значит теоретически хана ремню и конусам, очень жаль, буду дальше курить темы, если разберусь раньше чем продам отпишу ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 если хана ремню и конусам , слей масло, посмотри если там стружка или металическая пыль, вообще бы масло поменял и фильтр тоже, как раз нужно снятие нижней крышки коробки, заодно магнит проверишь. это самый минимум. если есть медицинский стробоскоп, послушай коробку, на предмет гула подшипников. за 80 тыс. км слегка прилизан с одной стороны этого достаточно для неправильной работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.