wwzavod Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 @alchemist, согласен полность - проблем (тьфу 3 раза) нет вообще. Сейчас пробег 56 т.к. Скоро замен масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 @alchemist, согласен полность - проблем (тьфу 3 раза) нет вообще. Сейчас пробег 56 т.к. Скоро замен масла.первая замена масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L(or)D Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Приветствую форумчан!Подскажите есть ли у кого опыт доливки масла в cvt? При кузовном ремонте мне сняли радиатор, сколько вытекло масла не известно, но думаю не много. Купил у дилера 1л titan atf cvt желтого цвета, неприятного на запах. Будет ли критично долить 200-300гр этого масла в то, что залито? До замены 17тыс. еще. Также тяжело ли открутить проверочную пробку? Пытался открутить – не получилось, побоялся давать большое усилие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Подскажите есть ли у кого опыт доливки масла в cvt?Так без проблем, надо только внимательно прочитать хотя бы названия тем (а тема ровно 14-я от начала в разделе трансмиссия)и всё встанет на свои места. И можно даже не спрашивать. Прочитал ТУТ и все вопросы отпали. Пожалуйста, ищите внимательнее на форумах есть практически все ответы на вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vdm28 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Сегодня коптел над вариатором на эмгранде (пинался и не ехал)! Первое что не понравилось какой идиот придумал так масло проверять, второе надо же было догадаться блок управления вариком под сидушку пассажира переднего запихнуть да еще и так чтоб разъем задние пассажиры пинали, третье его еще и учить надо когда трогаться! В остальном тема классная на режиме S в отличие от D дает двигатель подкрутить прежде чем понижать передаточное число, кстати не рекомендую буксовать и гонять с вывешенными колесами ругается и сваливается в авварийный режим пока движок не заглушишь и не подождешь не выходит из него! Кстати ели кого беспокоит вибрация при выборе режимов движения произведите обучение, благо процедура не требует аппаратного подключения, только терпения и наличия часов с секундомером!А можно поподробнее про обучение варика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Манул Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 народ вопрос по варику. стою в горку на светофоре уклон средний. При отпускании тормоза машина начинает скатываться назад если не нажать на тормоз может откатиться на метр(больше не пробывал), иногда нормально в эту же горку в этом же месте после отпускании тормоза стоит. Это считается нормальной работой варика или пора к ОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 метр это много. Думаю, 10-20 см максимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Назад не должен ехать ни в каком варианте(если только спуск небольшой).У меня может несколько(3-4 сек)постоять,а потом очень медленно начинает двигаться вперед.На подъёме держу на тормозе ТОЛЬКО ,что-бы не поехала вперёд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Манул Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 метр это много. Думаю, 10-20 см максимум. тоже думал больше 10-20 не поедет, но оказывается если не нажать на тормоз она просто катится назад, обороты не меняются. Иногда все нормально. Походу надо будет напрячь ОД пусть смотрят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Не должна машина катится назад в режиме драйв. Только под сильным уклоном есть такое. Тяжесть не выдерживает. Иначе это проблема ОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.