SergeyW Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 А как вы заводите машину, в положении P или N? В нормально ситуации только в "P"!Перевод в режим "N" предназначен для экстренных, нестандартных случаев и выполняется (если отключен двигатель) только по нажатию кнопки рядом с ручкой переключения передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwzavod Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 P или N в коробке это одно и тоже. Только в P включается блокировка на выходном валу, как писали выше вместо ручника. Звук мне кажется будет в любом случае и исходит он возможно и не от коробки. Понаблюдайте. В холодное время года вообще традиционно в автомобиле после запуска всегда много звуков которых летом и нет вовсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Сегодня завёл с нейтралки, звук такой же был. Вероятно это что то от сцепления. Там же есть диски вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex0469 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Всем привет!Планирую покупку Эм-7, нигде не нашёл инфы по ресурсу его вариатора, его надёжности.У самого был вариаторный Ниссан, вариатор прошёл больше 300 000 км, но потом начал переходить в аварийный режим при серьёзной нагрузке (скорость летом больше 150 или подъём на перевал тоже летом). Пришлось менять вариатор, хотя можно было ограничиться заменой степ-мотора.Вариатором был доволен в целом. Были там и тычки и дёргания, но 300 т. км прошёл без проблем.Очень не надо буксовать и перегревать вариатор и он будет служить достаточно долго.А вот с китайским непонятно.Если как ниссановский то я бы смело брал. А так в раздумьях. Вопрос - у кого пробег на вариаторе больше хотя-бы 150 т. км - как вариатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Судя по всему вариатор не китайский, а бельгийский фирмы Punch Powertrain. ЗДЕСЬ можно почитать заметки нашего форумчанина. По поводу 150 ткм - вряд ли такие есть на форуме. Всё-таки времени прошло мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Все таки, думаю, вариатор китайский (у нас есть что-то другое? ), но изготовлен по лицензии бельгийской фирмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Это только владельцев попросить посмотреть на шильдик. Думаю, что вряд ли. Малы объёмы для организации производства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Малы объёмы для организации производства. Цифры в студию? Подозреваю,что они превзойдут многое европейски марки. В Китае автомобиль очень популярный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Цифры уже где-то были на форуме. В районе 400 тыс.в год. Информацию можно посмотреть и ЗДЕСЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Вариатор как вариатор. С ним проблем у народа вообще нет, если сравнить с механикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.