Ramzes Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Не уверен, что там конкретно вставляется, поскольку дырка сквозная, и к температуре масла никакого отношения не имеет, я так думаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Датчик температуры масла в коробке втыкается..... на 3-ем фото дырка справа и там рядом крепежный болт?Там ставится Датчик Коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Там ставится Датчик Коленвала.Ответьте мне кто может.... Где втыкается датчик температуры в коробке!!!?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис27 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 зачем он тебе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 зачем он тебе?Перестал отдавать информацию о температуре масла в коробке, до этого все показывал через ELM. Просто может шлейф передернуть.... и он заработает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Сергей. А может проблема в самом ЕЛМ или ПО ? А ты сразу в машину, да ещё такой серьёзный узел. Я бы сначала это проверил через другие агрегаты/сканеры, вплоть до ОД. А потом уже думал о датчике на коробке. (всё-таки стоимость одного и другого совершенно несопоставима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Сергей. А может проблема в самом ЕЛМ или ПО ? А ты сразу в машину, да ещё такой серьёзный узел. Я бы сначала это проверил через другие агрегаты/сканеры, вплоть до ОД. А потом уже думал о датчике на коробке. (всё-таки стоимость одного и другого совершенно несопоставима.ELM - это просто сканер... и я его использовал в других машинах, где помогал находить ошибки..... Тут просто я его включил через год в свою машину и в стандартных окошках не увидел отображение температуры коробки .... Что меня озадачило... и возник вопрос о влиянии на работу машину, ну и соответственно возможной замены. Сейчас меня это не напрягает, тк через 1700 км ТО-20000 (подожду).Но не в тему.... Заметил по кубикам на спиде, да и так.... че-то бензиво начало поджирать, хотя это субъективно..... спирта для подчистки в бак долил недавно.....))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 http://www.zr.ru/content/articles/677143-chem-boleyut-variatory/?part=1жуть , вот реально дорого ремонтировать , МКПП новая в 30ку выходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 А как вы заводите машину, в положении P или N?А то стал замечать, что с утра при заводе из положения P такой звук типа "вгук!", я уж думаю, нормально ли это? При повторном заводе звука кстати нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 А как вы заводите машину, в положении P или N?Вообще без разницы в каком положении рычаг. Но по привычке люди заводят в положении "Р". т.к. уходя из машины оставляют в этом положении коробку.По простому это блокировка случайного уезда авто с места-) Считай вместо ручника.А что касается звука "вгук" - хрен знает, что это. Наверное что то включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.