Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

По поводу представителей Geely, да, нужно им сообщать, возможно нужна отзывная компания для проверки масла в вариаторе.

 

Вот ещё инфа как откалибровать вариатор. http://service.punchpowertrain.com/product_detail1e/id/79.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Конечно поленился, и счас ленюсь, я очень сомневаюсь, что я там найду для себя что то новое.

Только ты, я думаю, не совсем понял о чем я говорю.

Технология заправки/замены масла в вариатор на одном конкретном автомобиле разительно отличается от технологии этой же операции в условиях конвейера.

Я вообще не уверен, что масло в вариатор в заводских условиях заливается в коробку, которая уже установлена на автомобиле.

Есть предположение, что эти коробки тупо идут по конвейеру к месту установки на авто.

Дальше 2 варианта. Либо стоит чел со шлангом, в который масло подается под давлением, там спецнасадка для герметичности и тупо заливает масло. Сколько он его заливает, есть ли дозатор или он на глаз льет?

Коробка поступает в спецзажим и робот вставляет этот шланг. Масло подается либо определенное время, либо опять же стоит счетчик.

.

Повторюсь, это предположение. Одно из.

Но я на 99% уверен, что в заводских условиях технология заправки вариатора маслом очень отличается от технологии замены масла в этом же вариаторе.

Хорошо, я понял что ты хотел сказать. Только уверенности, что на заводе залили масло правильно это мне не придало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только уверенности, что на заводе залили масло правильно это мне не придало.

Я бы даже сказал, что понимание этого убавляет уверенности в правильности заливки масла )))

Суть тут вот в чем.

К примеру, при производстве Ауди R8 перед установкой агрегатов на автомобиль их сначала собирают на специальном стенде. То есть получается машина, но без кузова и колес.

Подключают к этой "машине" электронику, которая гоняет все эти агрегаты в разных режимах. И если после 500 (в точности кол-ва не уверен, давно смотрел фильм об этом) моточасов все показатели в норме - конструкцию разбирают и устанавливают на автомобиль. И так каждая единица тестируется. Понятно, что произведение таких операций имеет себестоимость. Вкупе со стендом, обслуживанием, затраченным временем и т.д. и т.п. себестоимость этой операции выливается в стоимость как минимум половины стоимости Эмгранда ) Отсюда и цена на эту R8. Эмгранд же - низкобюджетный автомобиль, следовательно технология его производства должна быть упрощена до минимума, что бы себестоимость не превышала максимум 70% продажной цены. Поэтому ставить высокоточное оборудование, нанимать суперграмотный персонал - просто нерентабельно. Попроще и подешевле - тогда и машина будет попроще и подоступней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять ли масло в вариаторе после покупки?

манагер уверяет что масло отличное льют.

В работе коробки не нравится небольшая задумчивость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять ли масло в вариаторе после покупки? манагер уверяет что масло отличное льют. В работе коробки не нравится небольшая задумчивость.

Менять то может и ненужно. А вот уровень нужно проверить судя по последним отзывам.

А с задумчивостью вряд ли как то связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал я с представителем Джили на эту тему (забыл как зовут парня, который у них от техотдела был).

НУ так вот, он сказал, что технология даже замены масла на этом вариаторе отличается от общеизвестных.

Я не спрашивал, где мануал для нашей коробки взять, наверн спрошу..

НУ так вот. На коробке есть контрольное отверстие. И при замене масла из этого контрольного отверстия ДОЛЖНО! вылиться от 300 до 500 грамм масла..

Как то так...

.

 

 


В работе коробки не нравится небольшая задумчивость.

Я сказал бы "большая задумчивость".

Опять же, по заверениям представителей Джили рестайл снизит задумчивость. По крайней мере директор по развитию Джили в России рассказывал, что ездил в Китай на тест новой версии вариатора - практически нет задержки в реакции на педаль.

Бум надеяться, что так и будет, а не для теста сделали коробку с убранной защитой от дурака. Ибо эта задумчивость - именно защита от излишней нагрузки, только и всего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор так и должен работать же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор так и должен работать же.

не факт.

довелось покатать - ноут, хонда хрв.

все ок с отзывчивостью.

тандем "двиг+вариатор" тут не работает хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумчивость везде,у меня МКПП,задумчивость такая,что мама не горюй! Тоже поначалу забегал,потом остыл,все дело как-то связано с "ЭПГ и Евро 3 или 4,что там...,вобщем лишь прошивка помогает..,тут тоже не все так однозначно,у меня засада,а ты свою 1.8,с ЭБУ Бош,вроде как прошить сможешь,за реальную сумму и через шнур,т.е без демонтажа ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогает прошивка в этом плане, я пробовал..

.

http://www.drive2.ru/l/3282271/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...