alchemist Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 По поводу представителей Geely, да, нужно им сообщать, возможно нужна отзывная компания для проверки масла в вариаторе. Вот ещё инфа как откалибровать вариатор. http://service.punchpowertrain.com/product_detail1e/id/79.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni68750 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Конечно поленился, и счас ленюсь, я очень сомневаюсь, что я там найду для себя что то новое.Только ты, я думаю, не совсем понял о чем я говорю.Технология заправки/замены масла в вариатор на одном конкретном автомобиле разительно отличается от технологии этой же операции в условиях конвейера.Я вообще не уверен, что масло в вариатор в заводских условиях заливается в коробку, которая уже установлена на автомобиле.Есть предположение, что эти коробки тупо идут по конвейеру к месту установки на авто.Дальше 2 варианта. Либо стоит чел со шлангом, в который масло подается под давлением, там спецнасадка для герметичности и тупо заливает масло. Сколько он его заливает, есть ли дозатор или он на глаз льет?Коробка поступает в спецзажим и робот вставляет этот шланг. Масло подается либо определенное время, либо опять же стоит счетчик..Повторюсь, это предположение. Одно из.Но я на 99% уверен, что в заводских условиях технология заправки вариатора маслом очень отличается от технологии замены масла в этом же вариаторе.Хорошо, я понял что ты хотел сказать. Только уверенности, что на заводе залили масло правильно это мне не придало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Только уверенности, что на заводе залили масло правильно это мне не придало.Я бы даже сказал, что понимание этого убавляет уверенности в правильности заливки масла ))) Суть тут вот в чем. К примеру, при производстве Ауди R8 перед установкой агрегатов на автомобиль их сначала собирают на специальном стенде. То есть получается машина, но без кузова и колес. Подключают к этой "машине" электронику, которая гоняет все эти агрегаты в разных режимах. И если после 500 (в точности кол-ва не уверен, давно смотрел фильм об этом) моточасов все показатели в норме - конструкцию разбирают и устанавливают на автомобиль. И так каждая единица тестируется. Понятно, что произведение таких операций имеет себестоимость. Вкупе со стендом, обслуживанием, затраченным временем и т.д. и т.п. себестоимость этой операции выливается в стоимость как минимум половины стоимости Эмгранда ) Отсюда и цена на эту R8. Эмгранд же - низкобюджетный автомобиль, следовательно технология его производства должна быть упрощена до минимума, что бы себестоимость не превышала максимум 70% продажной цены. Поэтому ставить высокоточное оборудование, нанимать суперграмотный персонал - просто нерентабельно. Попроще и подешевле - тогда и машина будет попроще и подоступней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andyrise Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Менять ли масло в вариаторе после покупки?манагер уверяет что масло отличное льют.В работе коробки не нравится небольшая задумчивость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Менять ли масло в вариаторе после покупки? манагер уверяет что масло отличное льют. В работе коробки не нравится небольшая задумчивость.Менять то может и ненужно. А вот уровень нужно проверить судя по последним отзывам.А с задумчивостью вряд ли как то связано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Разговаривал я с представителем Джили на эту тему (забыл как зовут парня, который у них от техотдела был).НУ так вот, он сказал, что технология даже замены масла на этом вариаторе отличается от общеизвестных.Я не спрашивал, где мануал для нашей коробки взять, наверн спрошу..НУ так вот. На коробке есть контрольное отверстие. И при замене масла из этого контрольного отверстия ДОЛЖНО! вылиться от 300 до 500 грамм масла..Как то так.... В работе коробки не нравится небольшая задумчивость.Я сказал бы "большая задумчивость".Опять же, по заверениям представителей Джили рестайл снизит задумчивость. По крайней мере директор по развитию Джили в России рассказывал, что ездил в Китай на тест новой версии вариатора - практически нет задержки в реакции на педаль.Бум надеяться, что так и будет, а не для теста сделали коробку с убранной защитой от дурака. Ибо эта задумчивость - именно защита от излишней нагрузки, только и всего.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Вариатор так и должен работать же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andyrise Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Вариатор так и должен работать же.не факт.довелось покатать - ноут, хонда хрв.все ок с отзывчивостью.тандем "двиг+вариатор" тут не работает хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Задумчивость везде,у меня МКПП,задумчивость такая,что мама не горюй! Тоже поначалу забегал,потом остыл,все дело как-то связано с "ЭПГ и Евро 3 или 4,что там...,вобщем лишь прошивка помогает..,тут тоже не все так однозначно,у меня засада,а ты свою 1.8,с ЭБУ Бош,вроде как прошить сможешь,за реальную сумму и через шнур,т.е без демонтажа ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Не помогает прошивка в этом плане, я пробовал...http://www.drive2.ru/l/3282271/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.