Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


о чудо, geely одобрили мне новый варик пару дней назад. В СЦ сказали в конце августа привезут, жду не дождусь. Продолжение следует....

Ну отлично! Лучше новый-) Может новый не будет проблем доставлять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот она пробочка, всё сделал по инструкции, нагрел коробку и прогнал по передачам. Единственное масло 500 грам не доливал. Слилось 1.3 литра. В шоке. Думаю лишнего точно не должно слится. Сделал пробный заезд, звук в виде гула который был после сброса скорости со 100 до 40-10 пропал. Присоеденяюсь к тому, что надо сделать по ремонту и обслуживанию отдельную тему, и ещё лучше закрепить инструкцию по проверке и замене масла в cvt . предыдущее фото с пробкой

Выкладывал потому, что при ТО10000 по моей просьбе проверить масло, мастер подошёл и показал механику именно ту пробку, проверяли не на заведёном авто. Теперь знаю что они делали неправильно.

у меня те же симптомы, после езды 120, сбавляю скорость перед образовавшейся пробкой до 10-30 км.ч и вот он гул коробки или скрежет или как его там назвать. Так вот я не понял, ты полностью масло поменял по описанной для хаямы процедуре? Или ты просто проверил уровень, то есть прогрел, оставил заведенную, нажал тормоз, поиграл скоростями, не выключая тормоз, второй человек выкрутил пробку для контроля уровня масла, в результате оттуда слилось лишнее и все заработало как надо??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после езды 120, сбавляю скорость перед образовавшейся пробкой до 10-30 км.ч и вот он гул коробки

Присоединяюсь, есть такая тема, думаю на встрече попросить ребят из Джили Моторс выдать рекомендации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь, есть такая тема, думаю на встрече попросить ребят из Джили Моторс выдать рекомендации.

спросил товарища "физика" в личке, говорит слил лишнее по тому как описано здесь  www.em-grand.ru/post-zamena_masla_variator.html      после этого проблем не было. Что на это скажешь? Может наш доблестный Дервейс наливать масло в коробку по принципу чем больше, тем лучше? Или просто не знать, что проверяется уровень не на заглушенной машине, а на заведенной. прогретой, прогретой коробке, после переключения режимов, и с нажатой педалью тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или просто не знать, что проверяется уровень не на заглушенной машине, а на заведенной. прогретой, прогретой коробке, после переключения режимов, и с нажатой педалью тормоза?

Сомневаюсь, что не знает. Скорее всего масло туда под давлением заправляется, а вот есть отсечка по кол-ву или заливает человек "на глазок" - вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не врублюсь, что гудит (похоже на троллейбус) при сбросе скорости на примерно 30-40 км/час, коробка или двигло? Когда даю чутка газ - гул пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что не знает. Скорее всего масло туда под давлением заправляется, а вот есть отсечка по кол-ву или заливает человек "на глазок" - вопрос.

ты видимо поленился прочитать ссылку по замене и проверки уровня масла в наших коробках. Какое на фиг давение? чё за отсечка? Есть заливное отверстие и пробка для контроля уровня масла. Вопрос в том, что на дервейсе заливают как рассказано в ссылке по технологии, так сказать (на заведенной, с нажатым тормозом и т.д.) или по старинке на не заведенной заливают пока масло не польется из контрольной дырки и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты видимо поленился прочитать ссылку по замене и проверки уровня масла в наших коробках

Конечно поленился, и счас ленюсь, я очень сомневаюсь, что я там найду для себя что то новое.

Только ты, я думаю, не совсем понял о чем я говорю.

Технология заправки/замены масла в вариатор на одном конкретном автомобиле разительно отличается от технологии этой же операции в условиях конвейера.

Я вообще не уверен, что масло в вариатор в заводских условиях заливается в коробку, которая уже установлена на автомобиле.

Есть предположение, что эти коробки тупо идут по конвейеру к месту установки на авто.

Дальше 2 варианта. Либо стоит чел со шлангом, в который масло подается под давлением, там спецнасадка для герметичности и тупо заливает масло. Сколько он его заливает, есть ли дозатор или он на глаз льет?

Коробка поступает в спецзажим и робот вставляет этот шланг. Масло подается либо определенное время, либо опять же стоит счетчик.

.

Повторюсь, это предположение. Одно из.

Но я на 99% уверен, что в заводских условиях технология заправки вариатора маслом очень отличается от технологии замены масла в этом же вариаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати немного инфы про вариатор. http://haima3.fisich...tle=Трансмиссия

"Немного" еще более полутора лет назад в базу знаний записали.

http://www.geely-club.com/forum/index.php/tutorials/article/83-cvt-opisanie-agregata/

А вот то, что там есть лог-пас на сайт производителя вариаторов - спасибо, это интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...