Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Привет, стал обладателем люксори CVT, производство Россия, Черкесск 2014г, впечатления двоякие, но в большую сторону лучшие, хоть и проехали всего 500км всё же есть ощущения , после "мешалки" скучновато , по началу хотелость переключать ))) и искал сцепление)) на разгон идет хорошо , но как то позновато откликается на педаль газа, работает тихо без рывков, не привычно что тахометр практически всегда нагодится на 2т оборотах, во общем ездим третий день вариатор нравится всё больше и больше, про расход в смешанном режиме при обкатке примерно литров 9 на сотню, плохо что нет расходомера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На вариаторе двигатель бережется электроникой. Стоя на месте не даст больше 3 тысяч газануть. На трассе при обгоне тапку в пол, 5.3 тысячи оборотов и потом резкий разгон , попробуй. Всегда на обгоне так делаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор для комфортной езды-то что надо.Первое время,после механики,тоже пр разгоне искал рычаг переключения.Теперь привык.Особо классно в пробках(Москва).Езжу на дачу по Симферопольскому шоссе.Скоростная трасса-110 км.Выезжаю,и ставлю в разгон.3500 об(машина новая,не насилую).Машина лихо разгоняется до 110-120 км.и продолжает разгон.Скидываю до 2500-машина чётко держит 120 км.Когда съезжаю на местное шоссе,и надо кого-то обогнать.намного наступаю до 3000-3500.Машина на секунду-две задумывается,и выстреливает.Мне нравиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое лучшее когда стоит круиз. Тогда точно кайф от езды. Я поставил и не пожалел. Очень нужная штука. В горку сам вытягивает как ему нужно мотору. Заметил что сзади машины в горку обычно отстают, обороты видать не вовремя добавляют. Да и нога отдыхает правая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько нужно обкатать км вариатор , что бы можно уже было без ущерба для оного "газовать" а то я больше 3000 боюсь поднимать обороты мало ли чё, и ещё для чего там стоят около драйва положения +-, типа имитируют механику или для каких то случаев особенных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а сколько нужно обкатать
1000 хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько нужно обкатать км вариатор , что бы можно уже было без ущерба для оного "газовать" а то я больше 3000 боюсь поднимать обороты мало ли чё, и ещё для чего там стоят около драйва положения +-, типа имитируют механику или для каких то случаев особенных

+ и - это ручное управление,включаются как-бы фиксированные передачи(как на механике).Попробуй,включи зажигание,переведи в D-на щитке увидишь естественно D,а потом переключи рычаг влево,и в +,или -.,увидишь цифры 1,2,и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только когда влево переключишь, не пугайся, на табло не 5 скорость, а S - спортивный режим. А вот если вверх-вниз его в том положении переключать - то будит переключение "виртуальных" передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, стал обладателем люксори CVT, производство Россия, Черкесск 2014г, впечатления двоякие, но в большую сторону лучшие, хоть и проехали всего 500км всё же есть ощущения , после "мешалки" скучновато , по началу хотелость переключать ))) и искал сцепление)) на разгон идет хорошо , но как то позновато откликается на педаль газа, работает тихо без рывков, не привычно что тахометр практически всегда нагодится на 2т оборотах, во общем ездим третий день вариатор нравится всё больше и больше, про расход в смешанном режиме при обкатке примерно литров 9 на сотню, плохо что нет расходомера.

Юрий!почитайте здесь для информации  - http://www.extrimdrive.ru/Variator-ili-avtomat.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова всем привет, выше я уже рассказывал свою историю с CVT, теперь продолжение. Как и говорил ранее, загудел подшипник, приехал в СЦ, поменяли по гарантии, гудешь не пропал, теперь гул сопровождает меня все время на скоростях до 80 к/мч. Плюс появилась еще одна проблема, в пробке, варик стал дергаться, когда касаешься или отпускаешь педаль газа. После замены подшипника, ездил повторно в СЦ, приняли решение оправить запрос, на замену варика, и о чудо, geely одобрили мне новый варик пару дней назад. В СЦ сказали в конце августа привезут, жду не дождусь. Продолжение следует....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...