Юрок 2 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Привет, стал обладателем люксори CVT, производство Россия, Черкесск 2014г, впечатления двоякие, но в большую сторону лучшие, хоть и проехали всего 500км всё же есть ощущения , после "мешалки" скучновато , по началу хотелость переключать ))) и искал сцепление)) на разгон идет хорошо , но как то позновато откликается на педаль газа, работает тихо без рывков, не привычно что тахометр практически всегда нагодится на 2т оборотах, во общем ездим третий день вариатор нравится всё больше и больше, про расход в смешанном режиме при обкатке примерно литров 9 на сотню, плохо что нет расходомера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 На вариаторе двигатель бережется электроникой. Стоя на месте не даст больше 3 тысяч газануть. На трассе при обгоне тапку в пол, 5.3 тысячи оборотов и потом резкий разгон , попробуй. Всегда на обгоне так делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Вариатор для комфортной езды-то что надо.Первое время,после механики,тоже пр разгоне искал рычаг переключения.Теперь привык.Особо классно в пробках(Москва).Езжу на дачу по Симферопольскому шоссе.Скоростная трасса-110 км.Выезжаю,и ставлю в разгон.3500 об(машина новая,не насилую).Машина лихо разгоняется до 110-120 км.и продолжает разгон.Скидываю до 2500-машина чётко держит 120 км.Когда съезжаю на местное шоссе,и надо кого-то обогнать.намного наступаю до 3000-3500.Машина на секунду-две задумывается,и выстреливает.Мне нравиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Самое лучшее когда стоит круиз. Тогда точно кайф от езды. Я поставил и не пожалел. Очень нужная штука. В горку сам вытягивает как ему нужно мотору. Заметил что сзади машины в горку обычно отстают, обороты видать не вовремя добавляют. Да и нога отдыхает правая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрок 2 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 а сколько нужно обкатать км вариатор , что бы можно уже было без ущерба для оного "газовать" а то я больше 3000 боюсь поднимать обороты мало ли чё, и ещё для чего там стоят около драйва положения +-, типа имитируют механику или для каких то случаев особенных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 а сколько нужно обкатать1000 хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 а сколько нужно обкатать км вариатор , что бы можно уже было без ущерба для оного "газовать" а то я больше 3000 боюсь поднимать обороты мало ли чё, и ещё для чего там стоят около драйва положения +-, типа имитируют механику или для каких то случаев особенных+ и - это ручное управление,включаются как-бы фиксированные передачи(как на механике).Попробуй,включи зажигание,переведи в D-на щитке увидишь естественно D,а потом переключи рычаг влево,и в +,или -.,увидишь цифры 1,2,и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Только когда влево переключишь, не пугайся, на табло не 5 скорость, а S - спортивный режим. А вот если вверх-вниз его в том положении переключать - то будит переключение "виртуальных" передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Привет, стал обладателем люксори CVT, производство Россия, Черкесск 2014г, впечатления двоякие, но в большую сторону лучшие, хоть и проехали всего 500км всё же есть ощущения , после "мешалки" скучновато , по началу хотелость переключать ))) и искал сцепление)) на разгон идет хорошо , но как то позновато откликается на педаль газа, работает тихо без рывков, не привычно что тахометр практически всегда нагодится на 2т оборотах, во общем ездим третий день вариатор нравится всё больше и больше, про расход в смешанном режиме при обкатке примерно литров 9 на сотню, плохо что нет расходомера.Юрий!почитайте здесь для информации - http://www.extrimdrive.ru/Variator-ili-avtomat.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Снова всем привет, выше я уже рассказывал свою историю с CVT, теперь продолжение. Как и говорил ранее, загудел подшипник, приехал в СЦ, поменяли по гарантии, гудешь не пропал, теперь гул сопровождает меня все время на скоростях до 80 к/мч. Плюс появилась еще одна проблема, в пробке, варик стал дергаться, когда касаешься или отпускаешь педаль газа. После замены подшипника, ездил повторно в СЦ, приняли решение оправить запрос, на замену варика, и о чудо, geely одобрили мне новый варик пару дней назад. В СЦ сказали в конце августа привезут, жду не дождусь. Продолжение следует.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.