SATINALT Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 @физик,Диалог сам с собой?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис27 Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Это не та пробка что у тебя на фото! Нужно снимать защиту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис27 Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Посмотри внимательнее на фото. Где пробка а где поддон!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Спасибо Денис27 за информацию, будем действовать. Как только доберусь до пробки сделаю фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwzavod Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Уважаемые модераторы. Предлагаю выделить вопросы связанные с ремонтом и проверкой технического состояния вариатора в отдельную тему. Например "CVT - проблеммы, диагностика, ремонт". В дальнейшем эта тема естественно начнет развиваться и возможно раделится на более специализированные темы. А эту тему предлагаю использовать для обмена опытом непосредственного использования, то есть вождения автомобиля с вариатором. Она будет полезна людям принимающим решение о покупке или тем кто совсем недавно купил автомобиль с вариатором.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwzavod Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Ну и по теме.Совсем недавно вернулся из поездки по горному Алтаю. Впечатлений масс. И только положительные.Автомобиль не подвел ни разу. Реально порадовал расход бензина. На контрольном участке Омск - Новосибирск (Бердск) расход составил 7,1 л/100км. Был самый низкий в нашей колонне.В условиях вождения в горной местности весьма порадовал режим Downhill. Коробка определяет факт спуска под горку и стремится с помощью торможения двигателем сохранить скорость движения автомобиля. Выглядит это так. Сначала при начале спуска отпускаю обе педали. Скорость автомобиля естественно начинает несколько увеличиваться. Затем коробка самостоятельно изменяет передаточное отношение и увеличивает обороты мотора. Так как дроссель при этом закрыт, происходит интенсивное торможение двигателем. У меня иногда обороты достигали 4500 об. Бензин при этом не кушает и температура мотора ползет вниз. Ярко выражено наблюдал на Семинском перевале и перевале Чике-Таман. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Вот она пробочка, всё сделал по инструкции, нагрел коробку и прогнал по передачам. Единственное масло 500 грам не доливал. Слилось 1.3 литра. В шоке. Думаю лишнего точно не должно слится. Сделал пробный заезд, звук в виде гула который был после сброса скорости со 100 до 40-10 пропал. Присоеденяюсь к тому, что надо сделать по ремонту и обслуживанию отдельную тему, и ещё лучше закрепить инструкцию по проверке и замене масла в cvt . предыдущее фото с пробкой Выкладывал потому, что при ТО10000 по моей просьбе проверить масло, мастер подошёл и показал механику именно ту пробку, проверяли не на заведёном авто. Теперь знаю что они делали неправильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwzavod Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 @физик, я просил модераторов выделить сообщения из этой темы. Ну а Вас прошу ее создать и заодно подробно написать процесс проверки с фото и ссылками на инструкцию Будет крайне полезно Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 День добрый форумчане! Хочу поделится своей историей про вариатор на Emgrand ec7. Итак, машинку взял 25 марта сего года, машина 2013г.в. брал новую в долавто, на сегодняшний день проехал почти 7000км, и всебы ничего, но, случилась беда. В первых числах июля, поехал в Ростовскую область, с тещей знакомится, ну соответственно трасса, скорость и без светофоров, средняя скорость 110-120 км/ч, в салоне нас трое было и пару сумок с манатками в багажнике. Примерно через 350-400 км, решил немного дозаправится, ну, соответственно высматриваю заправку, более-менее приличную, увидел Лукойл и решил на нее податься. Начал потихоньку оттормаживаться и при подъезде к повороту на заправку скорость уже опустилась до 40 км и как вдруг из под капота раздается громкий вой, что аж жена испугалась, звук как будто на механике пытаешься воткнуть передачу без сцепления. Я сначала на тормоза подумал, на заправке осмотрел все, вроде нормально, на коробку ну никак подумать не мог. В итоге я еще два раза заруливал на заправку по дороге и история повторялась, повторялась она и по дороге в Москву. По приезду позвонил в сц долавто, машина на гарантии, такого не должно быть при столь малом пробеге, да и варик стоит не фуфло, договорился, приехал, вместе с инженером по гарантии проехались в сторону питера, варик гудеть стал все время, как будто в старом тролейбусе едешь, гудит, свистит и т.д. Вобщем приговорили подшипник варика, В среду должны поменять, надеюсь поможет. Машина нравится, я к ней прирос, хотя до этого были и немцы и американцы и италия, но китайцам у меня не здоровая любовь. Вобщем отпишусь как сделают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Да, будет интересно почитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.