RuslanD Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 CVT понравился.. Очень экономично и плавно по городу. А по трассе - я гонками не занимаюсь, хотя попробовал режим "спорт" коробки - тоже понравилось.. Какие гонки с двигателем 1.8?Еще можно подать в суд на то, что "спорт-режима" на самом деле как бы и нет в этой машине Шучу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Что скажете??!! Уже подсказывали по поводу диагностики. Возможно подчеркну, что дело в блоке управления агрегатом? Может надо посмотреть на прошивку оного и поменять? Либо глюк какой-то у него? А это только у ОД.Не далее как в феврале Юрий (Паралэс) с параллельного форума ремонтировал свой вариатор, вот он и упомянул про новую прошивку для сего агрегата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Ну был вопрос, теперь его нет, так как ответ был получен. А кому то все таки очень хочется поговорить еще немного-)))Кикдаун не росскошь какая то а просто приятная функция. Причем у некоторых эта функция заканчивается примерно через месяц владения, так как пользовались ею не по делу а просто так ради срыва со светофора. Я лично пользовался только на вынужденных обгонах на трассе.Ну а в вариаторе ее нет. Это не катастрофа.Кик-даун переводится, наверно дословно, что сброс скорости(звездочки) ниже..... ну да в вариаторе нет звездочек(шестеренок)... они и не сбрасываются........))))) и в салонах наверно экстримально на трассе не ездили ни кто (или мало кто)...... И если этот кик-даун понимать, как сброс коробки на понижение для увеличении скорости, то в вариатре это и есть, только без шестиренок...... и может давайте складывать опыт пользователей и понятей в единую мысль...... все оно есть.... три фуры обгонял на одном нажатии...... Тут еще пишут, что на светофоре не может быть эффекта кик-дауна...... спросите у меня.... я это проверял..... всех в зеркалах смотрел..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Тут еще пишут, что на светофоре не может быть эффекта кик-дауна...... спросите у меня.... я это проверял..... всех в зеркалах смотрел.....Честно. Лично мне надоело обсуждать кикдаун которого нет. А ощущения динамики разгона, то они у всех свои все таки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Ребят, ну проведите уже эксперимент: Ставите камеру на приборку, разгоняетесь до 40-60, едете ровно, чтобы понять сколько оборотов установилось, и бьете в педаль. Если "кик даун" в полном его понимании есть - обороты прыгнут резко вверх, если нет - плавно поднимутся. И давайте смотреть, что у кого как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Я вот до сих пор понять не могу, тут есть люди у которых были автомобили с акпп и теперь ездят на Emgrand CVT , не уж то они не знают как должен быть кик-даун???? и не могут проверить и отписаться??? на любой гидротрансформаторной коробке он должен бюыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Я вот до сих пор понять не могу, тут есть люди у которых были автомобили с акппДа. Я ездил не мало на АКПП. Что такое работающий кикдаун знаю 100%. Как на вариаторе не знаю.Так же знаю когда на АКПП кик-даун не работает. (ушатали) Но при этом машина тоже быстро ускорялась при утоплении педали газа в пол.Немного разные ощущения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Если "кик даун" в полном его понимании есть - обороты прыгнут резко вверх, если нет - плавно поднимутся. И давайте смотреть, что у кого как?Обороты прыгнут это понятно. Как же иначе то? Если педаль в полу...Официальный Geely-Motors сказал, что кикдауна в ЕС7 нет и не было. Спорт режима кстати тоже.Опять же скажу, что ощущения у всех свои по динамике.Думаю, что на встрече будет кто то с вариатором. Обязательно прокачусь! Может тоже стану утверждать, что есть кик-даун))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Хочу рассказать о своих впечатлениях о вариаторе, установленном на моем авто. И задать вопросы.Как я трогаюсь...Условия: ровный, сухой асфальт, авто прогрето, заведено, коробка в режиме Р, нога на тормозе.Рычаг перевел в D, ногу отпустил с тормоза и ... ничего не произошло.Варианта далее два:1. Спустя 1-1.5 секунды медленно-медленно начали движение. Очень-очень плавное и неглубокое нажатие газа приводит к повышению оборотов до 1.5-2 тысяч, падение до 1.3 тысячи и поехали. Далее - как обычно.2. ...отпустили тормоз и (как на любом автомате, на котором я ездил ранее) надавили неглубоко газ - обороты подскочил до 2-3 тысяч, спустя секунду, дернувшись, машина поехала, обороты упали до 1.5 тысяч.Внимание, вопрос! У всех так? Что я делаю не так?Почему меня это беспокоит?1. Не вредно ли это для коробки?2. А как трогаться в горку и/или при гололеде???Второй нюанс эксплуатации...Движение в пробке со скоростью 5-15 км/ч. Результат таков: еду накатом, скорость 10 км/ч, надо чуть-чуть ускориться, чуть касаюсь газа, обороты взлетают до 2-3 тысяч и поехали.Короче говоря, пока эти два момента вызывают удивительное раздражение и усталость. Езда напоминает езду новичка на механике с перегазовкой и поджиганием сцепления.Да, стаж 20 лет и 7 лет на автоматических КПП.Что скажете??!!Проверь ручник что ли, при отпускании тормоза в "D" авто должно на ровном асфальте поехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orbiter Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Так автомобиль и едет, но не сразу. А если нажать газ сразу после отрускания тормоза - взлет оборотов и поехали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.