RuslanD Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Cheldan сказал: CVT понравился.. Очень экономично и плавно по городу. А по трассе - я гонками не занимаюсь, хотя попробовал режим "спорт" коробки - тоже понравилось.. Какие гонки с двигателем 1.8?Еще можно подать в суд на то, что "спорт-режима" на самом деле как бы и нет в этой машине Шучу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Orbiter сказал: Что скажете??!! Уже подсказывали по поводу диагностики. Возможно подчеркну, что дело в блоке управления агрегатом? Может надо посмотреть на прошивку оного и поменять? Либо глюк какой-то у него? А это только у ОД.Не далее как в феврале Юрий (Паралэс) с параллельного форума ремонтировал свой вариатор, вот он и упомянул про новую прошивку для сего агрегата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 В 12.03.2015 в 16:25, RuslanD сказал: Ну был вопрос, теперь его нет, так как ответ был получен. А кому то все таки очень хочется поговорить еще немного-)))Кикдаун не росскошь какая то а просто приятная функция. Причем у некоторых эта функция заканчивается примерно через месяц владения, так как пользовались ею не по делу а просто так ради срыва со светофора. Я лично пользовался только на вынужденных обгонах на трассе.Ну а в вариаторе ее нет. Это не катастрофа.Кик-даун переводится, наверно дословно, что сброс скорости(звездочки) ниже..... ну да в вариаторе нет звездочек(шестеренок)... они и не сбрасываются........))))) и в салонах наверно экстримально на трассе не ездили ни кто (или мало кто)...... И если этот кик-даун понимать, как сброс коробки на понижение для увеличении скорости, то в вариатре это и есть, только без шестиренок...... и может давайте складывать опыт пользователей и понятей в единую мысль...... все оно есть.... три фуры обгонял на одном нажатии...... Тут еще пишут, что на светофоре не может быть эффекта кик-дауна...... спросите у меня.... я это проверял..... всех в зеркалах смотрел..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Chup сказал: Тут еще пишут, что на светофоре не может быть эффекта кик-дауна...... спросите у меня.... я это проверял..... всех в зеркалах смотрел.....Честно. Лично мне надоело обсуждать кикдаун которого нет. А ощущения динамики разгона, то они у всех свои все таки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Ребят, ну проведите уже эксперимент: Ставите камеру на приборку, разгоняетесь до 40-60, едете ровно, чтобы понять сколько оборотов установилось, и бьете в педаль. Если "кик даун" в полном его понимании есть - обороты прыгнут резко вверх, если нет - плавно поднимутся. И давайте смотреть, что у кого как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Я вот до сих пор понять не могу, тут есть люди у которых были автомобили с акпп и теперь ездят на Emgrand CVT , не уж то они не знают как должен быть кик-даун???? и не могут проверить и отписаться??? на любой гидротрансформаторной коробке он должен бюыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 semuil сказал: Я вот до сих пор понять не могу, тут есть люди у которых были автомобили с акппДа. Я ездил не мало на АКПП. Что такое работающий кикдаун знаю 100%. Как на вариаторе не знаю.Так же знаю когда на АКПП кик-даун не работает. (ушатали) Но при этом машина тоже быстро ускорялась при утоплении педали газа в пол.Немного разные ощущения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Alex сказал: Если "кик даун" в полном его понимании есть - обороты прыгнут резко вверх, если нет - плавно поднимутся. И давайте смотреть, что у кого как?Обороты прыгнут это понятно. Как же иначе то? Если педаль в полу...Официальный Geely-Motors сказал, что кикдауна в ЕС7 нет и не было. Спорт режима кстати тоже.Опять же скажу, что ощущения у всех свои по динамике.Думаю, что на встрече будет кто то с вариатором. Обязательно прокачусь! Может тоже стану утверждать, что есть кик-даун))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 В 24.03.2015 в 14:43, Orbiter сказал: Хочу рассказать о своих впечатлениях о вариаторе, установленном на моем авто. И задать вопросы.Как я трогаюсь...Условия: ровный, сухой асфальт, авто прогрето, заведено, коробка в режиме Р, нога на тормозе.Рычаг перевел в D, ногу отпустил с тормоза и ... ничего не произошло.Варианта далее два:1. Спустя 1-1.5 секунды медленно-медленно начали движение. Очень-очень плавное и неглубокое нажатие газа приводит к повышению оборотов до 1.5-2 тысяч, падение до 1.3 тысячи и поехали. Далее - как обычно.2. ...отпустили тормоз и (как на любом автомате, на котором я ездил ранее) надавили неглубоко газ - обороты подскочил до 2-3 тысяч, спустя секунду, дернувшись, машина поехала, обороты упали до 1.5 тысяч.Внимание, вопрос! У всех так? Что я делаю не так?Почему меня это беспокоит?1. Не вредно ли это для коробки?2. А как трогаться в горку и/или при гололеде???Второй нюанс эксплуатации...Движение в пробке со скоростью 5-15 км/ч. Результат таков: еду накатом, скорость 10 км/ч, надо чуть-чуть ускориться, чуть касаюсь газа, обороты взлетают до 2-3 тысяч и поехали.Короче говоря, пока эти два момента вызывают удивительное раздражение и усталость. Езда напоминает езду новичка на механике с перегазовкой и поджиганием сцепления.Да, стаж 20 лет и 7 лет на автоматических КПП.Что скажете??!!Проверь ручник что ли, при отпускании тормоза в "D" авто должно на ровном асфальте поехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orbiter Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Так автомобиль и едет, но не сразу. А если нажать газ сразу после отрускания тормоза - взлет оборотов и поехали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.