Cmepk Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Кстати, кто сталкивался с такой проблемой: Когда стою в пробке, коробка в режиме Drive и машина начинает вибрировать, а когда ставлю на паркинг или нейтраль, то вибрация пропадает. случайно слышал у гарантищиков ) что вибрация в положении Д это конструктивная особенность ) так и должно быть, мол ) по делу - возможно что подушки. скорейвсего где то не протянуто до конца вот и "гуляет" под нагрузкой. тем более, что на нейтрали и парковке всё пропадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg0623 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Здравствуйте! кто эксплуатирует вариатор я с вами за одно, раньше сам смеялся, над тем, что АКП это чисто женская коробка передач (смотрели юмореску со Степаненко, когда женщина села за руль машины с механикой - о! педали три, а ноги две...), а вариатор вообще для блондинок...Сейчас езжу на эмгранде с вариатором 1.8л и не жалею, особенно вспомнишь пробки в городе, как с механикой надергаешся и ручку и сцепление, полюбому с вариатором лучше. Женщин обижать не думал, просто природу обмануть трудно у некоторых зеркало заднего вида сделано для подкраски губ и глаз... и т.п. ...женщины...!!! А из строя выходит любая техника от электроники до механики, как от брендов, так и от Китая...И часто бывает наоборот, что бренд сломается быстрее... У меня есть вопросики по вариатору, сегодня -34С после запуска двигателя прогрел машину в теч.10мин и поехал, пока ездил по городу где-то с полчаса, не видел, что мигает "D", остановился - переключился на "N" потом на "P" любая установка ручки мигает, заглушил двигатель и вынул ключ, после повторного пуска мигание пропало - при этом никах неисправностей по ЭБУ и контроллеру вариатора не было. Что это могло быть? В инструкции по этому ничего нет, к официалам не обращался...И еще в мороз, как лучше пускать двигатель - вариатор в положении "Р" или "N" вариант "D" с нажатым тормозом думаю исключается...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 как лучше пускать двигатель - вариатор в положении "Р" или "N" вариант "D" с нажатым тормозом думаю исключается...? В положении "P" это самое правильное положение. Если конечно не оставил вечером в положении "N" и на ручнике. Замерзшую коробку не стоит переводить в любое положение, пусть прогреется как следует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg0623 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Я тоже так думаю, что парковка самое правильное положение перед пуском двигателя, а по поводу мигания индикации селектора "D" "P" "N"положения ручки вариатора...никто ничего не подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 вариант "D" с нажатым тормозом думаю исключается...? Вариант D, как и R, исключается конструктивно. Ключ не проворачивается, если селектор в этих положениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
structor73 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 что мигает "D", остановился - переключился на "N" потом на "P" любая установка ручки мигает, мигающий индикатор наблюдал 2 раза когда при попытке быстро разогнаться на льду колеса нормально так пробуксовали пару раз, но вариатор отрубился совсем, и включился только после остановки двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le loup Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Всем Привет! Интересен такой вопрос: Почему "вырубает" вариатор? Может ли такое произойти на трассе во время обгона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg0623 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 28.01.13 был у официалов в Демидыче (ставил подогрев сидений) - по поводу мигающей индикации ничего не сказали, но судя по инструкции эксплуатации, вариатор работает в основном по давлению масла, а электронный контроллер лишь помогает ему выбрать оптимальный момент. Написано, что даже при пропадании питания с контроллера - вариатор сохраняет работоспособность... В положении "D" и "R" ключ на старт поворачивается (не блокируется), но без нажатия тормоза пуск стартера заблокирован... по крайней мере у меня так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 В положении "D" и "R" ключ на старт поворачивается (не блокируется), но без нажатия тормоза пуск стартера заблокирован... Уверен, что с нажатием тормоза разблокируется стартер? У меня и с тормозом не запустишь стартер, пока на паркинг не выставишь селектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 В положении "D" и "R" ключ на старт поворачивается (не блокируется) Заводится и едет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.